Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

спортивный иж

  • Автор теми Автор теми Billy.
  • Дата створення Дата створення
Не совсем. Надо соединение головки уплотнить. Да крышку сцепления на место поставить
 
Да, стравливает давление через головку, промазал мыльной водой, надувает пузыри. Поебаться конечно прийдется, но это не большая проблема.

Остальное по двиглу готово.
 
а с чего поршень у тебя?
 
Сложно сказать, говорили что из старых запасов. Хотя мне лично пофиг. Новоделы ездят не хуже ибо их выпускает все тот же завод в Словакии. Кольца точно новодел, но качество хорошее.
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


я вот о чём подумал, парень взял поршни от двигателя с коленвалом, вращающимся в противоположную сторону( зубчатая моторная передача), чем ижевский, соответственно при установке этих поршней на ижевский двигатель эксцентриситет поршневого пальца при подходе к вмт на такте сжатия только усилит нагрузки на боковую поверхность юбки поршня. на сколько это неприятно?...

Сложно сказать, говорили что из старых запасов. Хотя мне лично пофиг. Новоделы ездят не хуже ибо их выпускает все тот же завод в Словакии. Кольца точно новодел, но качество хорошее.
не пробовал состарить- глянуть куда ушла геометрия?
 
на сколько это неприятно?...
Ты знаешь. Много спору было на этот счет. Но факт остается фактом, люди ездят и им пофиг что там что то не так) Ни кто супер ресурса от этих двигателей не ждет, но и развалиться он не должен.

не пробовал состарить- глянуть куда ушла геометрия?
Нет. Надоело уже все это конструирование. Итак вечность делаю. От первоначального плана я отошел, а ведь хотел еще и 305е подшипники поставить коренные.
В общем сейчас упрощаю задачу только бы доделать быстрее.
 
Нет. Надоело уже все это конструирование. Итак вечность делаю. От первоначального плана я отошел, а ведь хотел еще и 305е подшипники поставить коренные.
В общем сейчас упрощаю задачу только бы доделать быстрее.
:D
 
И есть еще нюансы с направлением вращения. У ИЖа трехвальная коробка передач, а у большинства японцев 2-х вальная, если не у всех, как и на ЧЗ. Т.е. у япошек с шестеренчатой моторной передачей вал крутится в ту же сторону что и у ИЖа с цепной передачей
 
ага, ну то нужно смотреть- разбираться что куда



заготовки на резонатор глаз радуют )

от себя скажу: всё -таки такой сложный путь закаляет в техническом плане и расширяет потенциальные возможности в новых мотопостройках
 
Останнє редагування:
Весной обязан выехать, массы ждут :-)
 
Теория, ты так же центровал коленвал?:D


ахуеть можно
 
:)
img_9072.webp
 
хорош! сиденье параллельно горизонту выравнять ну и хвост нужен! а так всё аккуратно гармонично. как в динамике-скорости ещё не испытывали?

что вообще с двигателем делали?
 
ты ж понимаешь, был бы это обычный японский спорт стандарт-ну там всё понятно и скучно, тут больше цифр каких-нибудь хочется , максималка или динамика в цифрах.

рвать его ради максимальных показателей дорого сейчас
 
Назад
Зверху Знизу