Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

спортивный иж

  • Автор теми Автор теми Billy.
  • Дата створення Дата створення
кросс ЧЗ столько не поедет к примеру.
я писал о Юпитере в целом.

Ну на кросс ставят еще заднюю звезду на 54-62 зуба.
Я поставил переднюю на 16 (для коляски) и мне кажется что он скорость хреново набирает но едет шо трактор.Покатаюсь и пойму что мне надо.
 
От Ижа остался бак и седло?
 
Во де МОЩА!!!

 
Sv190Of9HwQ.webp


Так вот она какая эта бездна впустую потраченного времени, ога?

По идее она должна натянуть и японца на 250сс 4Т на 4 горшка.

А на практике будет теряться в зеркалах в любых режимах во всём диапазоне, ну если конечно ещё в стоячем положении при попытке раскрутиться хотя бы до половины рабочих оборотов 4Т (25-28К) его не разорвёт. На старте оно будет дохлое, там где у 4T первый подхват, на этом корче будет провал, при достижении начала роста крутящего у нормального мотора уже будет максимум крутящего и он продолжит ехать в диапазоне от максимального крутящего до максимальной мощности, только подкидывая следующие передачи, которые в свою очередь не будут с каждым втыканием гасить матор как 2Т. Опять же диапазон максимальной отдачи в 4Т всегда будет строго там где и всегда, а в этом корче его безуспешно будут ловить где угодно, в зависимости от туевой хучи факторов, начиная от воткнутой передачи, достигнутой скорости, оборотов и заканчивая каждым пол метра в секунду ветра и пол градуса подъёма. Пра то шо вотето будет звенеть трещать и пердеть, рядом с неповторимым свистом шестерёнчатого привода ГРМ 250тки, ваще лучше не упоминать :D
 
Я то как раз знаю шо крутящего в 2Т нет вообще, вместо него иногда появляется случайно набранная инерция :іржач: Но и этих случаев с ижами пока не зафиксировано. Опять же шоп там появились хоть какие то признаки мощности, вы пытаетесь поднять обороты, а для этого облегчаете коленвал, из которого весь крутящий и улетучивается, оставляя за собой перегрев и неуравновешенность.
 
Вот эта ИЖ планета
Эта тот каторый в Америку поедет? Так у него 2 путя!
1-Если доедит те метры каторые ему предстоит приодолеть, то может в музей пападёт:yahoo:
2- А если не даедит то в металоприёмку :відстій: И не надо ему в закат ехать, металоприёмки и ближе есть. :D
 
Посмотри хотя бы тех характеристики той же хонды 250 2т

И что я должен увидеть? Что там ни чего общего с ижом нет и близко?
К тому же по трассе едет не бумажка с характеристикой, а живой мапед, и там где у живого 2Т сплошные отклонения от нормы, перебои, перегревы и прочее, 4Т едет без проблем. А сравнения гильзы, посверленной в решето, с исправно работающим агрегатом, у которого один только топливный насос системы впрыска сложней и надёжней чем весь иж вместе взятый вообще ни про что. То что может мотор современного 2Т гидроцикла или снегохода - на то ижи только на переплавку и пошли :іржач:
 
Эта тот каторый в Америку поедет? Так у него 2 путя!
1-Если доедит те метры каторые ему предстоит приодолеть, то может в музей пападёт:yahoo:
2- А если не даедит то в металоприёмку :відстій: И не надо ему в закат ехать, металоприёмки и ближе есть. :D

Какие у нас "добрые" фанаты😀
Но нам в принципе "пох", это же ХФ, тут "своих" *** кто поддержит😀

Но ты прав, такого никто не делал и не пытался, поэтому риски высоки, но и награда-того стоит.

И по поводу Ижа "на бумажке"- мотор, система зажигания и питания- либо допиленная, либо hande made... Аутентичность по максимуму стараемся сохранить.
А использовпние америкосовских девайсов-например вилки- это продиктовано возможностью ремонта в Америке, не более того.
Строим максимально "умно"..,
 
Да все гуд!
На самом деле в постройке одного только мотора задействовпно много лиц, потом о всех напишу. Анатолий все считает и пилит по моторной группе, Павел- колдует с резонаторами, Я - компоную и вживляю всякие атавизмы, типа сухого картера, сцепления, системы зажигания.
А кроме мотора еще рама, ходовка, обвес, райдер...
Это я к тому, что данный проект будет реализован умом и стараниями многих энтузиастов, фамилии которых будут написаны на мотоцикле!
И я верю в нашу общую победу... А время покажет :-)

Да, и к тому же Чемпионат мира скоро, тут тоже будет не без сюрприза с нашей стороны :-)
 
Один в поле - не трактор :D
 
...спортивный ИЖ уже есть...-он щас на обкатке...уже 2 раза до 50-ти разгонял:eyecrazy::eyecrazy::eyecrazy:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
teorijalavua ....после 40-ка кости долго сростаюЦа:)
 
...спортивный ИЖ уже есть.
красавец...:клас:, кстати - недавно нашёл на свалке покрышку такую как на этом аппарате, дубовая конечно немного, но протектор практически новый, если хочешь - могу подогнать
 
Так это еще прикинь, что в Харькове таких людей больше чем в любом другом городе Украины. В Днепропетровске еще есть серьезные люди в этом плане.
В Сумах есть Валера Бабак, у человека руки золотые. Сколько он техники переделал как на заказ так и по зову сердца:yahoo:
 
красавец...:клас:, кстати - недавно нашёл на свалке покрышку такую как на этом аппарате, дубовая конечно немного, но протектор практически новый, если хочешь - могу подогнать
\конечно хочу!(в л.с. напиши тел.)
 
Спорить о 2т и 4т это глупо. Время показало, что 2-т это удел спорта и эстетики, своего рода "хобби", а 4т- это прогматичный выбор.
Но не все выбирается исходя из "прогматики". Везде есть свои плюсы и минусы.

Иначе не было бы "нового витка" в возрождении кольцевых 2-т.
 
Спорить о 2т и 4т это глупо. Время показало, что 2-т это удел спорта и эстетики, своего рода "хобби", а 4т- это прогматичный выбор.
Но не все выбирается исходя из "прогматики". Везде есть свои плюсы и минусы.

Иначе не было бы "нового витка" в возрождении кольцевых 2-т.
...и винила :клас:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Хорош и красив Иж-350, Анатолий!!!
Тут без вариантов!!!
 
Назад
Зверху Знизу