а почему именно рекламную?
ведь рынок рекламных изданий в Харьковской области плотно оккупирован тем же Премьером.
Если есть счет с многими нулями, то можно, конечно, посоревноваться и отбить часть рекламодателя. Убедив этого самого рекламодателя в том, что эффект от размещения в новой газете превысит имеющийся.
Но... рекламодатель зачастую консервативен, вкладывает деньги осторожно, не желает рисковать.
И ему неважно будет, что за ту же площадь, как в Премьере Вы загадаете в пять раз меньше денег.
Разве что первоначально Вы будете обещать ему бесплатное размещение. Мол, посмотри, как классно у меня размещаться, захочешь во второй раз - плати денешки.

Но не факт, что реклама сработает. Если не будет ни одного звонка-посещения от РЕАЛЬНОГО потребителя услуг-покупателя товара (а эти вещи сейчас рекламодатель мониторит очень четко и "левыми" звонками друзей-товарищей, якобы создающими ажиотаж ничего не добьешься) - то пиши-пропало. Второго (платного) размещения не будет.
Не надо забывать о реализации.
Как Вы себе это видите? Бесплатное распространение? Подписка? Продажа?
Знаете сколько надо заплатить тому же Медиапрессервису для вхождение в сеть супермаркетов?
Почему бы Вам не поискать более свободную нишу?
У меня знакомый решил издавать газету для... ну, неважно

.
Выпустил два номера, раздал их на тусовках тех людей, для которых тематика газеты - хобби на всю жизнь. Объявил о подписке на 2010 год. Около двух тысяч подписчиков по Украине получил! При символической цене подписки в тридцать шесть гривень за год и затратах на производство около семи тысяч получил от Укрпочты 70 тыщ единоразово. Теперь есть деньги для дальнейших движений.
Уверен, что и Вы сможете найти "не охваченные" печатным словом массы трудящихся
