Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Современный экономичный карбюратор для 2Т

  • Автор теми Автор теми Marsikus
  • Дата створення Дата створення
Ну, ни для кого не секрет что "младшие" классы (хоть в кольце, хоть в кроссе) - это "парта" для начинающих...И как правило бюджет намного беднее у малокубатурников. А тут как раз и пригодицца дешевизна 2т по сравнению с 4т. Насчет ньютоно/метров ессно проигрыш - но вспомним эру "карманных ракет" - моты 50-125сс с 2т развивали до 150-160км/ч :eek: С 4т вряд ли такое получится при равном объеме .
 
а есть ли аналог йикову из новодельных китайцев? надо на совкоцикл 250сс 2Т новый карб, посоветуйте что взять, взял бы Йиков 2928се но где ж его найти ((
 
2т в спорте ушли не потому что их надо было менять на 4т - они ушли потому что исчерпали резервы своего совершенствования - а гонки это испытательный трек для дальнейшего производства - вот тут 2т оказались совершенно бесперспективными - для повседневной езды они стали совершенно неактуальны, не проходили по экологическим нормам, шумности, выхлопу и так далее. Смысл производителям вкладывать деньги в гонки если отработанные на них технологии никому не нужны. Кстати был год в МотоГП когда наряду с 4т 990сс можно было юзать 500сс 2т - и гонщики добровольно все перешли на 4т двигатели - и не потому что в них было больше мощности - а за счет элластичности двигателя и более ровного момента. Так это гонщики - лучшие в мире - а рядовому то мотоциклисту оно тем более не за чем, чтобы сражаться с аппаратом. Ну и конечно расход, ресурс и все такое.
 
они ушли потому что исчерпали резервы своего совершенствования
Да нихрена они не исчерпали, остановили их развитие принудительно. Есть законы, против которых не попрешь. А производителям даже выгоднее, 4Т изначально дороже, но покупатель всеравно купит, т.к. другово выбора нет.


Кстати был год в МотоГП когда наряду с 4т 990сс можно было юзать 500сс 2т - и гонщики добровольно все перешли на 4т двигатели

Да, но это было не справедливое уравнение, ибо 2т не выдает ровно в 2раза больше мощности, нежели 4Т. А примерно в 1,7 раза. Кто же откажется от 4Т с заведомо большей мощностью, а за счет объема двигателя еще и характеристиками кривой момента.
 
Ну и конечно расход, ресурс и все такое.
Димыч ! Насчот расхода может и правда (если, канешна, не брать во внимание "навороченные" 2т с лепестком на впуске и разными приблудами на выпуске) - но ! Не забываем одно из правил механики : чем меньше деталей - тем меньше поломок + дешевле обслуживание ! ;) А это как раз и оч волнует обычного юзера...
ИМХО
 
они ушли потому что исчерпали резервы своего совершенствования
А как же сделать инжекторный 2Т, чем не перспектива?
Насчот расхода может и правда (если, канешна, не брать во внимание "навороченные" 2т с лепестком на впуске и разными приблудами на выпуске) - но ! Не забываем одно из правил механики : чем меньше деталей - тем меньше поломок + дешевле обслуживание
Хороший 2Т еще и мощностной клапан имеет, который настраивает выпускной тракт для работы в разном диапазоне оборотов. Читал, что у многих он поломан от старости, издят без него, а зря )
Гуглил инфу по экономичности DT230, так вроде не сильно и жрёть он, по крайней мере столько сколько Юпитер он не съест. По крайней мере если на нем просто ездить по плохоим дорогам, а не на кроссовой трассе ****юлей вкручивать.
 
Ну, купи 2Т покатайся, потом расскажешь чего продал :)
 
А как же сделать инжекторный 2Т,
чем не перспектива?

Уже есть и давно
 
А пробовал на чём-то сопоставимом по моще и весу но 4Т ?
 
А пробовал на чём-то сопоставимом по моще и весу но 4Т ?
Так при равном весе 2Т будет кубатурней и мощней. Я при равной заданной мощности 2Т будет легче ) Если конечно не ИЖак мы ставим против современного 4Т.

Ну, купи 2Т покатайся, потом расскажешь чего продал
А чем может заебать нормальный мотоцикл, если это не скорченный годами совкоцикл?
 
Так при равном весе 2Т будет кубатурней и мощней. Я при равной заданной мощности 2Т будет легче ) Если конечно не ИЖак мы ставим против современного 4Т.

Я не говорил про равные, я говорил про сопоставимые. Хоть это и почти одно и тоже но есть нюанс. Прям как в анекдоте :D
 
А ты папробуй, а потом раскажеш
Ну в самом деле, чем?
Я уже был наслышан страшилок о том, как тяжко невыносимо при каждой заправке масло мешать.
Странно, но я это делал на ИЖаке с удовольствием и важным видом "посмотрите как у меня интересно, а у вас нет такого". Были даже вопросы от офигевающих заправщиков "А что это ты делаешь?". Темнота из лесу, двухтактника не видели :іржач:
 
А чем может заебать нормальный мотоцикл, если это не скорченный годами совкоцикл?

Всем. Вот у миня к примеру на одном был расход от 1,7 до 7,5 литров, а 50сс ямаха жрала 6,5 всихда, но ехала только примерно от 7550 до 8225,5 оборотов. Не, ну если нравитсо называть подхватом то, что происходит после двух, реже одного глубокого провала, то да 2Т это круто, было, лет 30 назад, о чём сопственно и говорит полная невозможность слепить работающий мотор свыше 0,5 л объёма, как и невозможность сделать нечто более чем трёх цилиндровое.
 
Еще раз, как то уже говорил, 2т сегодня - это спорт. Поэтому ни кто не делает их для обыденной езды. У них у всех бешенных характер, там по сути два режима вкл. и выкл. Почти на каждом подхвате переднее колесо вверх поднимается.
Ну кому то именно это и нравится нежели размеренность 4Т.
Ресурс у них как ни крути, но невысок, хоть там и никасиль с кованными поршнями.
Вот классика как раз более предпочтительнее для обыденной езды чем современный 2Т.


Вот у миня к примеру на одном был расход от 1,7 до 7,5 литров, а 50сс ямаха жрала 6,5 всихда
А 4Т не жрет, если на нем вваливать а не ехать как старый дед, нет? Наслышан как литры по 15л жрут, а 400сс до 10л. :D
У моего знакомого из И-Ф. ИЖ ПС запиленный вусмерть с 38мм карбом в агрессивном режиме 8л. всего потребляет, а по трассе 5л. Двигатель к стате тоже начинает оживать после 5000об.



Хороший 2Т еще и мощностной клапан имеет, который настраивает выпускной тракт для работы в разном диапазоне оборотов.
К стате, на 500сс 2Т одностволках мощностные клапана на выпуске не применяются. Там фазы не высокие и двигатели крутят до 7000об. Что то сравни американским 8-кам по 6л. :D Прет уже с холостых оборотов.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу