Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Современный экономичный карбюратор для 2Т

  • Автор теми Автор теми Marsikus
  • Дата створення Дата створення
А пробовал на чём-то сопоставимом по моще и весу но 4Т ?
Мну "гараж" :
1. Тула-жып 200сс :D
2. Зонгшен 200сс
3. Суза Скайвэй 400сс
Так шо имеецца в наличии +/- одинаковые по размеру/весу 200сс (2т и 4т).
 
О, хороший пример.
А теперь скажи, есть хоть что-то хорошее в тульском движетеле по сравнению с тем же зонговским (кстате, типа спорт или типа эндуро)?
 
О, хороший пример.
А теперь скажи, есть хоть что-то хорошее в тульском движетеле по сравнению с тем же зонговским (кстате, типа спорт или типа эндуро)?
Зонг типа спорт :D
Ну, такое сравнение некорректно...Посню :
1. Годы создания. Хоть Тула у меня и 88г.в., но на ней стоит Весповский клон ваще лохматых годов :D (правда на Зонге тоже клон то-ли Хонды, то-ли Ямахи - но всеж посвежее)
2. Область применения. Там, где я проезжаю на Туле не всегда Нива с УАЗиком проедут :yahoo: Зато по трассе максималка 85км/ч. :( а Зонг - он тока для асфальта.
 
Зонг типа спорт :D
Ну, такое сравнение некорректно...Посню :
1. Годы создания. Хоть Тула у меня и 88г.в., но на ней стоит Весповский клон ваще лохматых годов :D (правда на Зонге тоже клон то-ли Хонды, то-ли Ямахи - но всеж посвежее)


посвежее чем что? в основе FML163 (нижневальнога матора тваево зонта) сборная солянка из хондовского СВ, CXM и ямаховского (правда цепного верхневального) TW 1978-86 гадов изобретения, а уж золотниковые карбюраторы на обоих (туле и зонге) родом из 60х. Основная разница только в диаметре и ширине баллонов. Вполне сравнимые сравнения, тем более что реч шла только о ДВС.
 
У моего знакомого из И-Ф. ИЖ ПС запиленный вусмерть с 38мм карбом в агрессивном режиме 8л. всего потребляет, а по трассе 5л.

или с режимом ты льстишь знакомому, или суперэкономичный агрегат.:D
У меня XR-250 (4т.) в агрессивном режиме 7,5л. с удовольствием употреблял. За расход КТМ-400 (тоже 4т.) в агрессивном режиме даже говорить не буду, чтобы тебя со знакомым не расстраивать.;) Хотя 400-ку я в агрессивном режиме постоянно крутить не могу, здоровья и умения не хватает.
 
Если взять зонг типа эндуро, там тоже древний двигатель от TW200. Ставится чуть зубатей резина и за счёт тяговитой первой передачи вылазить по ****ам проще чем на туле. А если брать повески, так на убитом асфальте вообще не сравнить...
 
SkyWave, врать ему нет смысла. Да у и у него же не кросс, а дорожник. :)
Спортивная техника жрет больше, все в курсе. :D

У него далеко не один мотоцикл, щас джиксера литр сто ваяет на свой вкус, посмотрим сколько тот будет жрать. :D
 
врать ему нет смысла.

я где-то сказал о вранье?
Это твои слова?
в агрессивном режиме 8л. всего потребляет, а по трассе 5л.
Чем тогда агрессивный режим от трассы отличается?
Я прочел ровно то, что ты написал. Если ты как то неправильно изложил, то какие вопросы ко мне?

щас джиксера литр сто ваяет на свой вкус
сахаром посыпает? перчит?
Объясни, что у Джиксера со вкусом не так?:D
 
Если взять зонг типа эндуро, там тоже древний двигатель от TW200. Ставится чуть зубатей резина и за счёт тяговитой первой передачи вылазить по ****ам проще чем на туле. А если брать повески, так на убитом асфальте вообще не сравнить...
1. Ты про резину 6,70х10 не забыл ?;) Она раза в 3 шире Зонговской эндурной...:D
2. Про принудительное охлаждение тож запамятовал ? :rolleyes: Я на второй передаче, по сыпучему, глубокому песку могу и 10км. проехать - пофиг ! Шо будет с воздушником Зонга ? Клин ?
(от щя Дима придет - и даст мне "прикурить" :D)
Дима ! Тока не по лицу ! :іржач:
 
Чем тогда агрессивный режим от трассы отличается?
Старт -стоп, в полный газ, прострелы по городу. По трассе в режиме крейсерской скорости. Не помню точно какой, но больше 100.
Что тут непонятного то?

Объясни, что у Джиксера со вкусом не так?
Строит стрит из него. Тюнингованная выхлопная система, диноджет в карбы, новая вилка -перевертыш, другие тормоза и пр... полностью другой внешний вид.
 
1. Ты про резину 6,70х10 не забыл ?;) Она раза в 3 шире Зонговской эндурной...:D
2. Про принудительное охлаждение тож запамятовал ? :rolleyes: Я на второй передаче, по сыпучему, глубокому песку могу и 10км. проехать - пофиг ! Шо будет с воздушником Зонга ? Клин ?
(от щя Дима придет - и даст мне "прикурить" :D)
Дима ! Тока не по лицу ! :іржач:

Ну положем ты можешь проехать 10км по глубокому песку. И как часто ты так ездишь? У нас где-то есть столько глубокого сыпучего песка?
А зонгшен, если использовать масло а не отработку, и вообще масло не забывать использовать, нормально ездит по кошеным лугам, пашне, лесу, песчаному лесу, мокрой просёлочной дороге и даже трассе. Перегрева реально не наблюдал ни разу.
Потому давай сравнивать в реальных условиях, а марс и невисомасть аставим тем кто ездит в ынтернете.
 
ХРЮ на тебя. Я кстати на зонге. когда мы этим летом в количестве двух чопперов 250сс чайна мото и 1 маджести 125, поднимались на Ай Юри под алуштой - хреновейшая каменистая дорога. колеи, уклоны достаточно серьезные - пока чопперы еле ползли и останавливались - и явно припахивали подогретыми горшками - от скутера пахло паленым сцеплением - в это время я в режиме такси девок возил на гору и опускался за следующими - никаких признаков перегрева даже и близко не было - а ездил только на 1й передаче - на второй уже тяги не было - такой там был уклон. 2т без принудилова там бы давно уже поймал клин. Короче, о чем мы спорим?) Даже самые яростные любители 2Т - кроме Марсика- который очень любит 2Т только никогда на нем не ездил - признают что ездят на явах, ижах и прочих восходах по причине того что китайцев они боятся - а на японцев просто нет бабла. Как только появляется возможность купить ********ого с островов, или ********ого с желтой жопой с материка - в последнем случае конечно как повезет- все рассказы о преимуществах 2т советской техники сразу прекращаются)
 
Ну положем ты можешь проехать 10км по глубокому песку. И как часто ты так ездишь? У нас где-то есть столько глубокого сыпучего песка?
Так я Тулу и держу только для поездок за грибами и на рыбалку ;) (поэтому она и прошла тока 11тыков с 1988) Есть у меня любимое место - за танковым полигоном на Волчанской трассе. :клас:
:D:пиво:
 
Ну вот и получается, что если не ездить на нём 25 лет, то мотоцикл даже ничё так. Но, если выбирать между, то у тулы нет шансов. На зонгах столько за 1-2 года ребята накатывают.
В общем для гражданского использования 2Т это беспонтовая штука.
 
В общем для гражданского использования 2Т это беспонтовая штука.
Знаешь, дружище, я бы не был столь категоричен ;) Я хоть и уже 30 лет за рулем - но если у меня где-то в поле станет супер-пупер литр 4т, с инжектором и всякими там электронными приблудами - я просто ничего не смогу с этим сделать ! А в обычных 2т кроме поршня, нескольких шестерен, свечки и цепи и ломацца нечему. И ремонтируется это хозяйство "с помощью кувалды и какой-то матери" ;):D
Такшо своя прелесть есть и в таких пепелацах ! (все вышесказанное считать ИМХО)
 
Тут крайность. супер-пупер литр 4т сейчас обвешаны электроникой настолько, что задача с поковыряться с мотиком вне сервис центра даже не рассматривается в некоторых моделях. Но там инжекторы, топливные карты, умные тормоза и подвески, экология, расход топлива и т.д. их можно понять.
Другое дело простые воздушные одностволки с карбом и без бензонасоса. Там тоже ломаться нечему, ресурс выше, расход меньше (при том же стиле езды), масло ни в бачке ни в сумке возить ненужно, ловить диапазон тяги не нужно или несравнимо проще, выхлоп маслом не воняет, меньше чувствителен к атмосферному давлению. Я могу продолжать сколько угодно :)

Причём в спорте таже фигня. Настраивали 2т под конкретную погоду перед гонкой, едет только в режиме газ есть\газа нет, после гонки MOTOGP перетряхивали весь двигатель (когда 4т сейчас с нифиговой форсировкой поезжают 3-5к!!! на одном двигателе, а не 100км)
 
Останнє редагування:
Знаешь, дружище, я бы не был столь категоричен ;) Я хоть и уже 30 лет за рулем - но если у меня где-то в поле станет супер-пупер литр 4т, с инжектором и всякими там электронными приблудами - я просто ничего не смогу с этим сделать ! А в обычных 2т кроме поршня, нескольких шестерен, свечки и цепи и ломацца нечему. И ремонтируется это хозяйство "с помощью кувалды и какой-то матери" ;):D
Такшо своя прелесть есть и в таких пепелацах ! (все вышесказанное считать ИМХО)

Знаю, когда в нормальном 2Т размелит игольчатый подшипник в головке шатуна можна с помощью кудалды себе глаз на **** натягивать - на мотоцикл это уже ни как не повлияет :іржач: С любым из поршневых колец ситуация совершенно аналогичная и при всём при этом все это может произойти совершенно внезапно, совершенно не так как на 4Т у которых ещё будет 100500км заметить как падает мощность, как шота начинает шелестеть/греметь и т.п. Да и даже от элементарного нагара на дне поршня, когда меняется режим горения и начинают даже иридиевые свечи гореть как бенгальские каждые 10 км, кувалдой можно тока по фаре стучать.
 
yaslopopychso, чего же ты тогда сам на 2т ездил?
 
Покопался немного в мануалах :rolleyes:
"Тула"
13л.с. при 5500об/м, 15,7 Нм при 5000об/м, 3,5л/100км
"Зонгшен"
14,5л.с. при 8000об/м, 13 Нм при 6500об/м, 4л/100км

Так хто там говорил "2т на ручке вкл/выкл" ? ;):D И где надо больше выкручивать ручку, шоп добыть эти л.с. и Нм ? ;):D
ПыСы Ну ща начнецца :rolleyes::eek::іржач:
 
Назад
Зверху Знизу