Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Современный экономичный карбюратор для 2Т

  • Автор теми Автор теми Marsikus
  • Дата створення Дата створення
А где можно купить этот карбюратор Jikov-2928CE ?
 
Мою тему подняли!? Я люблю вас лапочки, придёт время и я куплю себе современный 2Т, и будем кататься и ****ь на унылых четырехтактных сундуков, которые не едут и носят в пузе лужу масла :іржач:
 
рс125? их уже жалкое количество выпускают ) там кто-то собирает поштучно пятисотки V4, еще и с расходом в 6л на 100, шота типа 200лс на 140 кг...
 
Да мы тебя даже с двумя лишними тактами как ...... обгоним
 
куда будешь ****о с сидушки девать?
 
Наверно по полю ездить.
 

Вкладення

  • Sx4t2vtmYpk.webp
    Sx4t2vtmYpk.webp
    50.6 КБ · Перегляди: 167
если считать не только тот узкий диапазон, где оно таки едет, а брать сравнивать с рабочим диапазоном р1, то последняя едет раз в 10 круче.
Этой штуке на драгрейсе жить. Правда скоко оно способнл проехать между капиталками и может ли вообще - вопрос.
 
а брать сравнивать с рабочим диапазоном р1, то последняя едет раз в 10 круче.
Далеко не факт. Последнии гранприйные 250сс не сколько литровую мощность наращивали, сколько рабочий диапозон. 2Т ведь не стояли на месте с 90-х годов.
Ну ресурс... а какой он может быть при 400л.с. с 1л. объема? Хоть 2Т, хоть 4Т.
 
4т без наддува и метанола 400 не выжмет. Да и как ни крути а диапазон момента сужается - коробку ******* надо. Потому на кроссачи да эндуры не ставят рядные 4ки - очень узкий диапазон момента - вот мы еще никуда не едем - а вот мы уже колесом по картер закопались. Ездили мы много лет назад на скутерах на основу кататься, и был с нами чувак на Aprilia SR50 - в очень-очень-очень жестком заряде - сумасшедшие бабки стоил - максималка 130 км\час была - но в песке это ужас для него - ручка газа имеет два положения - вкл и выкл - сейчас он стоит и дырчит на холостых. открывает газ и все - фонтан песка из под колеса - мопед зарылся и стоит на месте.
 
это варик виноват
 

Ну так и есть в общем, то. Если поглядеть на траектории гонщиков в топовых чемпионатах, то 2т отличается от 4т, так как 2т нужно ехать по возможности на открытой ручке, а 4т могут как на открытой ручке пройти, так и вытормозиться и выстрелить по более узкой траектории. Больше пространсва для манёвра. А уйму кобыл 2т пойди ещё передай на заднее колесо так, чтоб резина смогла это пережить или вообще сохранить сцепление с поверхностью, это и на современных 4т проблема.
Короче маневрировать проще с 4т, а 2т будут рулить только на ходовых трассах.
Не знаю как форсированныё 4х горшковые 2т, но одногоршковые мотики для 2т гонок, чувствительны даже к сравнительно небольшой смене атмосферного давления.
Да и скил, как уже говорили, для 2т нужен более высокий. На нём стремаясь окуратнеько не поездишь потихоньку, потому шо тяга уж слишком не линейная.
 
кому интересно увидеть разницу поведения 2 и 4 т., 23 марта мотокросс на караване, приезжайте и посмотрите. Кому интересно разберется, *******ы не поймут.
 
а 4т могут как на открытой ручке пройти, так и вытормозиться и выстрелить по более узкой траектории. Больше пространсва для манёвра.
Потому что изначально поставили цель вытеснить 2Т из гранпри. Где же справедливость 500сс 2Т и 1000сс 4Т? Естественно 4Т и долговечнее выйдет и за счет объема двигателя более эластичный. Более правильно было бы 500сс 2Т и 800сс 4Т. Тогда они бы ездили на равных. Толку от того, что у 2Т вспышки в два раза чаще, если у них половина объема двигателя уходит на газобмен и двигатель после открытия выпускных окон не отдает крутящий момент.
 
Назад
Зверху Знизу