Да ты не переживай, я иногда такого гоню![]()
иди лучше кафешники запали
я ссылок кинул в соседнюю тему
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Да ты не переживай, я иногда такого гоню![]()
Божественно ^_____^200лс на 140 кг...
Да мы тебя даже с двумя лишними тактами как ...... обгоним



Ты о Paton? По сравнению с ним даже РЫ1 не валит.шота типа 200лс на 140 кг...

Далеко не факт. Последнии гранприйные 250сс не сколько литровую мощность наращивали, сколько рабочий диапозон. 2Т ведь не стояли на месте с 90-х годов.а брать сравнивать с рабочим диапазоном р1, то последняя едет раз в 10 круче.
ручка газа имеет два положения - вкл и выкл

Потому что изначально поставили цель вытеснить 2Т из гранпри. Где же справедливость 500сс 2Т и 1000сс 4Т? Естественно 4Т и долговечнее выйдет и за счет объема двигателя более эластичный. Более правильно было бы 500сс 2Т и 800сс 4Т. Тогда они бы ездили на равных. Толку от того, что у 2Т вспышки в два раза чаще, если у них половина объема двигателя уходит на газобмен и двигатель после открытия выпускных окон не отдает крутящий момент.а 4т могут как на открытой ручке пройти, так и вытормозиться и выстрелить по более узкой траектории. Больше пространсва для манёвра.