Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Современный экономичный карбюратор для 2Т

  • Автор теми Автор теми Marsikus
  • Дата створення Дата створення
Та нифига он не дороже, не врите. Ну как треть может и стоит, смотря что за ИЖ. :D


Ответа не понял, наверное я вопрос коряво составил.
По-простому так: можно ли при разных (соседних) положениях иглы настроить карб одинаково при помощи настроечных винтов?

Почитай вот это для начала.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
02.webp


Пролучается что игла самую большую роль играет? А как ее настраивать собственно: что дает опускание и подъем иглы и как выбрать оптимальное ее положение?
 
марсик, я уже заебался давать тебе ссылки на инструкции. Ты их тупо не читаешь.

И вообще, есть такая книга " Мотоциклы ИЖ Планета и ИЖ Юпитер 4-го и 5-го поколений, эксплуатацияи ремонт"

1276156677_motocikly-izh-planeta-i-izh-jupiter-4-go-i-5-go.jpg


Не поверишь, но там есть и про карбюратор, и про иглу, и про настройку всего этого дела.
 
ну наконец то ты сам все понял. Теперь слушай:
чем выше игла(стопорная шайба в самом низу) тем богаче смесь. Ставиш иглу в среднее положение, заводиш. Прогреваеш. Пробуеш отзыв мотора на ручку газа. Если есть провал-поднимай иглу, если все ок садись и едь. Кил через 10-20, выкрути свечу. Если нагар коричневый, значит порядок,если черный-опускй иглу(богатая смесь). Если белый нагар-смесь бедная и будет греться мотор. Поднимай иглу,или увеличивай гл. Топл. Жиклер.
Это все делается при условии если:
1-нет подсоса воздуха,
2- нормальная компрессия
3-чистый фильтр
4-нормальный бензин
и еще много чего вместе с зажиганием.
Фух заебался с тел писать:D
 
Останнє редагування:
Можно не только иглу двигатеь вверх-вниз. А менять и эмульсионную трубку от других буквенных серий карбюратов (это если наши К-60-е). На импортных там все разное.



сам то на чем-то ездишь или так, теоретизируешь?
А тебе зачем? ИЖ ПС у меня, но он разобран почти польностью, не до мотоциклов совсем...
 
А тебе зачем? ИЖ ПС у меня, но он разобран почти польностью, не до мотоциклов совсем...

Да, мне побую, разобраться хотел в теме ты или просто читатель, никак твой пост о никасилении гильз забыть не могу.:іржач:
О, совсем забыл, спасибо ХФ, у меня больше 20 лет стоит разобранная Ява, наверное я - трубайкер.:D:D
 
А как ее настраивать собственно:
рекомендашки
в жару опускать на деление
в холод поднимать
пробуй сначала покатать с иглой, поднятой всего на одну канавку
то есть почти ******а)
и именно покатать
на слух стоять крутить
или без нагрузки
то в фильме Трактористы)
нужно поездить
а потом еще чуть поднять
и сравнить
тоже поездив
только так
сравниваешь субъективно (лучше едет или хуже)
и сморишь на нагар на свечках
 
на мотохарькове статья
 
посмори на форе который кока рекламирует тему
про ПС
какого уровня там переделки)

рекомендашки
в жару опускать на деление
в холод поднимать
пробуй сначала покатать с иглой, поднятой всего на одну канавку
то есть почти ******а)
и именно покатать
на слух стоять крутить
или без нагрузки
то в фильме Трактористы)
нужно поездить
а потом еще чуть поднять
и сравнить
тоже поездив
только так
сравниваешь субъективно (лучше едет или хуже)
и сморишь на нагар на свечках
*****ый ****ец!!!!1Где логика и знаки препинания?
 
*****ый ****ец!!!!1Где логика и знаки препинания?

Как я понял, это типа хокку :) или танка... хз, какой из них длинный

Кстати, Марсик, в статье, откуда твоя картинка -
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
- написано ж что для ПСа есть микуни и Jikov - я думаю, тебе стоит поискать их. Вряд ли супер дорого они будут стоить. Будет 100% лучше китайских к-65/68
 
марсик, я уже заебался давать тебе ссылки на инструкции. Ты их тупо не читаешь.

Есть у меня вся эта литература на винте, только вот подвидал я уже живых примеров, когда по инструкции правильно нихуа не работает ;)

Замеру и Линуксоиду спасибо.
 
намотоиже видех хасл юпитер
с двумя цилиндрами как на моем восходе
вместе с лк и карбами
пакко
очень бодрая конструкция) мне понравилось
но это оч дорого
и еще
если надумал экономить
то лучше сначала зажигание поставь хорошее
с оптодатчиком
ото буит экономия

просто карбюратор в мотоцикле
это мало того что самый сложный узел
в плане принципа работы
так он еще типа "живой"
)
ну как бы
в инжекторном двигле
форсунка пшикает когда ей прикажут
и ***** на все

а этот
карб всмысле
и на температуру реагирует
и на разрежение воздуха
что ваще то иногда и круто очень
а иногда ****ец)
 
просто карбюратор в мотоцикле
это мало того что самый сложный узел
в плане принципа работы
так он еще типа "живой"

:eek::eek::eek::eyecrazy::eyecrazy::eyecrazy:
Ребята у linuxoidа карб ожил:іржач: Срочно нужна помощ.
Друг подожди ,главное дождись. Мы приедем и спасём.
 
намотоиже видех хасл юпитер
с двумя цилиндрами как на моем восходе
вместе с лк и карбами
пакко
очень бодрая конструкция) мне понравилось
но это оч дорого
и еще
если надумал экономить
то лучше сначала зажигание поставь хорошее
с оптодатчиком
ото буит экономия

просто карбюратор в мотоцикле
это мало того что самый сложный узел
в плане принципа работы
так он еще типа "живой"
)
ну как бы
в инжекторном двигле
форсунка пшикает когда ей прикажут
и ***** на все

а этот
карб всмысле
и на температуру реагирует
и на разрежение воздуха
что ваще то иногда и круто очень
а иногда ****ец)
Ты заебал! Запятые и точки ставь! Окда?
 
Да ты не переживай, я иногда такого гоню:іржач:
 
Назад
Зверху Знизу