- 🔴 23:27 Повітряна тривога в Харків.обл.
- #41
Асинхронные двигатели позволяют экономить до 30% электроэнергии
ну значить и проезд дешеветь должен
ну значить и проезд дешеветь должен
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Так шо, зрада чи перемога?![]()
Для чего быстрый разгон? Чтобы продлить посадку?большая мощность нужна чтоб быстрее разгонять состав, а как это скажется на комфорте стоящих пассажиров?
Потерь нет никаких. Разгон может происходить быстрей и всё. Кроме того, при торможении часть энергии закачивается обратно в сеть (но это и на старых поездах так было).
Чтобы повалять по полу пенсионеров-льготников, дабы тем не повадно было в метро ездитьДля чего быстрый разгон? Чтобы продлить посадку?
В Киеве на зенленой линии ездят два таких состава. В час пик в них очень душно, т.к. в них принудительная вентиляция, которая не справляется. В отношении вентиляции старые составы с вентиляцией типа "дырка в потолке" - лучше.
Хотите на работу систематически опаздывать?мож хуйдаи тоже в метро спустить?))))))
Пусковых - возможно, а насчет тормозных сомневаюсь. Дело в том, что для того, чтобы разогнать состав массой М до скорости V надо потратить энергии MV^2/2 (эм вэ квадрат делить на два). При торможении этого же состава до нулевой скорости выделится такая же самая энергия. Если ее не пустить обратно в сеть, то ее нужно будет рассеять в тепло. Так что если рекуперация не используется, то тепла шо с ТИСУ, что с коллекторными выделится одинаково.тормозные резисторы присутствуют и на тису в том числе. Рекуперация не всегда возможна, поэтому эта схема в поезде идет как альтернативное торможение. Насколько я помню, или поняла в свое время, то в тису тормозных или пусковых резисторов на 30 процентов меньше
Это потому что ездят медленно, экономят электроэнергию.Не знаю як у вас там в Києві, а у нас у вагонах з вентиляцією діркавпотолку теж дихати нічим якщо вагон повний
Специальность "электрический транспорт", в метро "практику проходила": бамашки в техотделе перебирала, один инженер поводил меня по депо. 1999 год где-тожелезнодорожный заканчивали?
[/URL]![]()