Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Советский и постсоветский рок 80-х,90-х

  • Автор теми Автор теми Satori
  • Дата створення Дата створення
Те же киношники играли гораздо круче абсолютного большинства зависающих тут "музыкантов" (взять хотя бы наших "модераторов").
paRasha, ты - ПЕНЬ
x_762a7d23.jpg

Я не устаю поражаться твоему скудоумию. Вот ты щас снова посадил сам себя в поносную жижу своего же изготовления, ибо:
1) шоб котировать "киношников", как музыкантов, надо быть полным профаном в музыке, хотя наверняка ты это написал из жопной вредности
2) значит, "соло"-гитарист Каспарян играет "круче" меня? А Титов нереально загоняет Тома на басу? БУГАГА
2КостяДжонс: а нах ты нужен на форуме, патлач? Не надо баном грозить, мне насрать. Работы сейчас много, я же не беляшами торгую. Поэтому попускать тебя времени практически не остаётся. Извини :(
Пень, ты снова загнал сам себя, гыгы - назвав меня патлачем, ты показал свою убогую ущербность. Это ты типа "обидел" меня? paRasha, обвинения в "патлачизме" свойственны лишь ТУПОРЫЛОМУ СОВКОВОМУ БЫДЛУ.

А твое убогое "беляшами торговать" - ну, тут ты (снова) сам себя поставил на один интеллектуальный уровень с прыщавыми дебилами с известного всему нашему разделу дестрой-форума.

Зачем я здесь нужен? Ну, затем, шоб делать то, шо не делали (кроме Рулафа) предыдущие модеры, и шо я сейчас делаю вместе с братишкой Томом, Гашем и Остапом: модерирую сей раздел.
Я в последний раз тебя, paRasha, предупреждаю: или ты перестаешь писать ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО о наших с Томом славных персонах и начинаешь переводить свое латентно-гейское внимание с нас на, собственно, сабж, или я буду драть тебя баном за провокации на срач, как "сидорову козу" - тем более, ты сам сказал "мне насрать".
ОБТЕКАЙ в очередной раз, тролль.:іржач::іржач::іржач:
 
Ебу, я зауважал костаджонса за упоминание The Police. Не ожидал такого, впечатлён...
*краснеедъ*
Первыми я услышал Кино, их пластинку "Ночь" в 1989, када мне было 13 лет (фирма "Мелодия", цена - 2.5 рубля). Был не в экстазе - "Группа Крови", "Звезда" и "Черный альбом" по стилю и музыке на порядок выше. Когда намного позже я услышал Police (сборку клипов но "Тонису", кажись, крутили), то долго не мог понять, где я уже слышал песенку "Every Breath You Take", гыгы.
p.s. Police - Бохи! Коупленд после развала особо не выделялся (но драммер он пиздатейший!), Стинг - ну, все в курсе, а Саммерс хуячил ахуеннейшие фьюжн-альбомы.
Посилання видалено
Я хуй знает зачем вы в тысячный раз обсасываете тему "Ария-Чёрный Обелиск-плагиат", заебало уже читать это. Неужели не было хороших групп в СССР в 80-х?
Видимо, это уже местный обычай, с этим ничего не поделать...
 
Я в последний раз тебя, paRasha, предупреждаю: или ты перестаешь писать ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО о наших с Томом славных персонах и начинаешь переводить свое латентно-гейское внимание с нас на, собственно, сабж, или я буду драть тебя баном за провокации на срач, как "сидорову козу" - тем более, ты сам сказал "мне насрать".
ОБТЕКАЙ в очередной раз, тролль.:іржач::іржач::іржач:

...ить не жалко на папашу столько букв изводить :eek::eek: а може он буквенный вампир и щас пожирае плоды твоего труда, сидя на этом самом пеньге :жую::жую::жую:
 
[QUOTE А Титов нереально загоняет Тома на басу? БУГАГА
[/QUOTE]-Думаю что объективно загоняет,причём на пару жизней тома вперёд. Ибо ,что говорить когда помер Джон Энтуисл в 2002, THE WHO пригласило Титова на прослушивание ибо вакансия была открыта.
 
Русский рок - это круто. Это музыка для тех, кто хоть немного думает головой.
Т.е., фанаты рока на западе (и мы, любители «фирмЫ») – типа убогие?
Здесь главное - это великолепные тексты, музыка как правило играет вторичную роль.
Провалище…Как может музыка играть вторичную роль В МУЗЫКЕ?!
Видимо так сложилось из-за отсутствия в совке нормальных инструментов и притеснения рок-культуры как таковой.
Сия отмазка не катит – в нашем же Харькове есть люди, у которых нет нормального инструмента, при этом они повышают свой уровень постоянно, в отличие от убогих (технически) макаревичей и шевчуков. А насчет притеснения – джазмена Козлова тоже притесняли, однако он всю жизнь выдавал ахуеннейший материал без намека на совковость, являющуюся основой звучания русроковых групп.
Русский рок никогда не поймут те, кто не задумывается о смысле жизни (сейчас думать вообще не модно).
Ну вот, снова обзываешься
Суть русского рока - это БГ, Кино, ГО, Наутилус, ранняя Алиса и тд.
БГ т ГО – это полная засранная жопа, запомни эту догму
Следует однако отметить, что в плане качества звука и умения играть - Запад есть Запад.
К звуку и умению играть ты забыл добавить слово «музыка».

Есть такое слово "песня". Это понятие является частью понятия "музыка". Однако "песня" в свою очередь состоит из понятий "музыка" и "слова (текст)"….Как ни крути а понятие "текст" является важной составляющей понятия "музыка", которая сейчас состоит в основном из "песен".
Ты это расскажи Элвису, Лед Зеппелин, Битлам и еще 2\3 фирмачей, с их убогими «бэби, мисс ю, камон, эверибади…….»
 
Думаю что объективно загоняет,причём на пару жизней тома вперёд. Ибо ,что говорить когда помер Джон Энтуисл в 2002, THE WHO пригласило Титова на прослушивание ибо вакансия была открыта.
Да сама идея сравнивать нас с Томом и "киношников" убога, и не я ее автор, согласись, а paRasha.

А насчет "на пару жизней"...Титов играл на безладовом басу, типа круто, но я не услышал крутизны в песнях Кино (в плане техники) - там всихда был "жопкин хор". И давай еше, положа руку на сердце, без боязни задеть Великих - ну хули Who? Ну не являются они ахуевшими технарями, ну никак. У них энергичная подача, шизанутый драммер, Тауншенд талантливый композер, но ...Не все в те годы (60-70е) среди РОКЕРОВ были технарями.(возьмите хотя бы убожайшего Джеффа Бека (гыгы) - не играть, ни писать не умел и до сих пор не научился.)
Стив Хоуи из Yes, которого хуй хто здесь на ХФ упомянет, када речь идет о классиках рок-гитары, - делал за обе щеки многих хардовых гитаристов тех лет из более популярных банд. Тот же Томми Болин - ахуенный чел.
Тока нинада щас в меня какашки кидать. Мне тоже, когда в детстве мой папа обосрал (в плане техники) Кейта Ричардса и Д.Харрисона, я был в негодовани!!! Но потом, када я трезво посмотрел на это, то понял, шо таки да..
 
Т.е., фанаты рока на западе (и мы, любители «фирмЫ») – типа убогие?

Провалище…Как может музыка играть вторичную роль В МУЗЫКЕ?!

Сия отмазка не катит – в нашем же Харькове есть люди, у которых нет нормального инструмента, при этом они повышают свой уровень постоянно, в отличие от убогих (технически) макаревичей и шевчуков. А насчет притеснения – джазмена Козлова тоже притесняли, однако он всю жизнь выдавал ахуеннейший материал без намека на совковость, являющуюся основой звучания русроковых групп.

Ну вот, снова обзываешься

БГ т ГО – это полная засранная жопа, запомни эту догму

К звуку и умению играть ты забыл добавить слово «музыка».


Ты это расскажи Элвису, Лед Зеппелин, Битлам и еще 2\3 фирмачей, с их убогими «бэби, мисс ю, камон, эверибади…….»

Чувак, ты крут.
Разобрал всё по полочкам. :клас:
Но.
Вторичность музыки - это специфика данного жанра, что тут такого? В разных направлениях искусства можно наблюдать, как иногда первичные элементы становятся вторичными, рождая таким образом новые интересные стили.
А по поводу ГО и БГ - эти люди повлияли на целые поколения, а ты такой великий и крутой, гораздо круче чем они все вместе взятые, сможешь дать что-нибудь нескольким поколениям? Может нужно просто меньше завидовать?
P.S. «бэби, мисс ю, камон, эверибади…….» - при всём уважении к выше перечисленным, текст рельно убогий. Нет сомнений что БГ намного круче. :)
 
Останнє редагування:
Вторичность музыки - это специфика данного жанра, что тут такого? В разных направлениях искусства можно наблюдать, как иногда первичные элементы становятся вторичными, рождая таким образом новые интересные стили.
А по поводу ГО и БГ - эти люди повлияли на целые поколения, а ты такой великий и крутой, гораздо круче чем они все вместе взятые, сможешь дать что-нибудь нескольким поколениям? Может нужно просто меньше завидовать?
P.S. «бэби, мисс ю, камон, эверибади…….» - при всём уважении к выше перечисленным, текст рельно убогий. Нет сомнений что БГ намного круче. :)

Полностью согласен.
Да у американцев с текстами в основном всегда так было, а мы когда слушаем их, или не понимаем, или не обращаем внимания на текст, а если реально вслушаться, то понимаешь, что полная чушь. У нас такие тексты в попсе, а у них попса - это куча стилей. Вроде бы так
 
Полностью согласен.
Да у американцев с текстами в основном всегда так было, а мы когда слушаем их, или не понимаем, или не обращаем внимания на текст, а если реально вслушаться, то понимаешь, что полная чушь. У нас такие тексты в попсе, а у них попса - это куча стилей. Вроде бы так
Ах, ну как же я люблю обобщения! Просто невероятно.
Конечно, у ВСЕХ западных групп отвратительные текста, зато у русрокеров 80х - именно вершина поэзии.
Это была ирония, есичо.
А по поводу ГО и БГ - эти люди повлияли на целые поколения, а ты такой великий и крутой, гораздо круче чем они все вместе взятые, сможешь дать что-нибудь нескольким поколениям? Может нужно просто меньше завидовать?
Я в принципе ко всем стараюсь относиться одинаково на этом форуме, но пока что ты после своего появления в этом треде не сказали НИЧЕГО оригинального. "Рок притесняли, текст первичен", а теперь, когда довольно справедливо заявили об убогости такого явления, как ГО заявил мое любимое "А ты сделай что-нибудь лучше". Та ну блин. Ну нельзя же жонглировать такими избитыми словоформами.
 
А на счет ГО, вообще не понимаю, как у него это получилось. Большинство песен слушать невозможно (т.к. там не музыка, а звук вызываюший психические расстройства). И прикол в том, что если бы там была нормальная музыка, то его бы слушали намного меньше, мне так кажется.
 
Ах, ну как же я люблю обобщения! Просто невероятно.
Конечно, у ВСЕХ западных групп отвратительные текста, зато у русрокеров 80х - именно вершина поэзии.
Это была ирония, есичо.

))))
Есичо я писал про америкосов и если взять группу, допустим западную, и американскую, примерно одного стиля, то у американской 100% текст будет примитивнее. Если ты с этим не согласен, то скорее всего не вникаешь в текста
 
))))
Есичо я писал про америкосов и если взять группу, допустим западную, и американскую, примерно одного стиля, то у американской 100% текст будет примитивнее. Если ты с этим не согласен, то скорее всего не вникаешь в текста

Вот я щас ухожу, а ты пока опиши мне, пожалуйста, в чем убогость текста американской группы TOOL, "Lateralus", родом из Лос-Анджелеса, Калифорния.

ЗЫ Лично у меня с английским все в порядке.

black then white are all i see in my infancy.
red & yellow then came to be, reaching out to me,
lets me see.
as below, so above & beyond, i imagine.
drawn beyond the lines of reason.
push the envelope. watch it bend.

over thinking, over analyzing separates my body from my mind.
withering my intuition, missing opportunities & i must
feed my will to feel my moment drawing way outside the lines.

black then white are all i see in my infancy.
red and yellow then came to be, reaching out to me,
lets me see there is so much more &
beckons me to look through to these infinite possibilities.
as below, so above and beyond, i imagine.
drawn outside the lines of reason.
push the envelope. watch it bend.

over thinking, over analyzing separates my body from my mind.
withering my intuition leaving opportunities behind.
feed my will to feel this moment, urging me to cross the line.
reaching out to embrace the random.
reaching out to embrace whatever may come.

i embrace my desire to,
i embrace my desire to,
feel the rhythm, to feel connected enough to step aside & weep like a widow
to feel inspired, to fathom the power, to witness the beauty,
to bathe in the fountain,
to swing on the spiral,
to swing on the spiral,
to swing on the spiral of our divinity & still be a human.

with my feet upon the ground i move myself between the sounds & open wide to suck it in.
i feel it move across my skin.
i'm reaching up & reaching out.
i'm reaching for the random or what ever will bewilder me.
what ever will be willed on me.
& following our will & wind we may just go where no one's been.
we'll ride the spiral to the end & may just go where no one's been.
spiral up. keep going.
spiral up. keep going.
spiral up. keep going.
spiral up. keep going.
 
Вот я щас ухожу, а ты пока опиши мне, пожалуйста, в чем убогость текста американской группы TOOL, "Lateralus", родом из Лос-Анджелеса, Калифорния.

ЗЫ Лично у меня с английским все в порядке.

И опять ты читал не внимательно.
Во-первых, я писал про то, что у америкосов тексты ПРИМИТИВНЕЕ, а не о том, что они убоги.
Во-вторых, писал про стили, которые более приблиены к попсе.
В-третьих, нафиг ты меня своим Тулом пугаешь, если с английским все в порядке, сам переведи.
 
Да, и кстати я больше слушаю забугорную музыку, так что не понимаю, что тебе не дает покоя )))
 
cпор безнадежен:ги:...понятно что и БГ, Мейнард Джеймс Кинан,Летов, Леннон, Цой, Моррисон, Шевчук, Гэхен и т.д. поэты от рождения...и тот факт что музыка у них разная, никак ни уменьшает их заслуг...Гаш ты можешь не понимать текстов Летова совсем, но он от этого поэтом не перестанет быть....а ты, к примеру(не знаю твоих вкусов) уважаешь стихи Чино Морено...это другие стихи, но написал их опять таки поэт...
 
Я в принципе ко всем стараюсь относиться одинаково на этом форуме, но пока что ты после своего появления в этом треде не сказали НИЧЕГО оригинального. "Рок притесняли, текст первичен", а теперь, когда довольно справедливо заявили об убогости такого явления, как ГО заявил мое любимое "А ты сделай что-нибудь лучше". Та ну блин. Ну нельзя же жонглировать такими избитыми словоформами.

С критикой в свой адрес согласен.
С тем, что ГО убогое явление - нет. :)
 
1) шоб котировать "киношников", как музыкантов, надо быть полным профаном в музыке, хотя наверняка ты это написал из жопной вредности

Я не писал, что я их котирую. Я писал, что они:

2) значит, "соло"-гитарист Каспарян играет "круче" меня?

В точку! Гораздо круче тебя. Ты этого можешь не понимать, или не хотеть понимать, потому что предвзято относишься к русроку. Ему далеко до Пейджа или Клэптона, но тебе точно так же далеко до него. Как и большей части наших местных "музыкантов". Хотя, конечно, есть в Харькове и очень крутые ребята. Просто надо реально смотреть на вещи.

Пень, ты снова загнал сам себя, гыгы - назвав меня патлачем, ты показал свою убогую ущербность. Это ты типа "обидел" меня? paRasha, обвинения в "патлачизме" свойственны лишь ТУПОРЫЛОМУ СОВКОВОМУ БЫДЛУ.

Стока букаф, яибу... Я-то слово "патлач" просто как обращение использовал..

А твое убогое "беляшами торговать" - ну, тут ты (снова) сам себя поставил на один интеллектуальный уровень с прыщавыми дебилами с известного всему нашему разделу дестрой-форума.

Обиделся, да? Не переживай, розничная торговля нескоро загнётся, ещё поработаешь.

Зачем я здесь нужен? Ну, затем, шоб делать то, шо не делали (кроме Рулафа) предыдущие модеры, и шо я сейчас делаю вместе с братишкой Томом, Гашем и Остапом: модерирую сей раздел.
Я в последний раз тебя, paRasha, предупреждаю: или ты перестаешь писать ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО о наших с Томом славных персонах и начинаешь переводить свое латентно-гейское внимание с нас на, собственно, сабж, или я буду драть тебя баном за провокации на срач, как "сидорову козу" - тем более, ты сам сказал "мне насрать".

Тебе не кажется, что это ты слишком много внимания моей персоне уделяешь? Я вообще-то писал по сабжу, а про тебя там была пара строк. Но ты, как последний хуесос, потёр всё. В общем, в ситуации, когда модерами являются два пидорга, считающих, что могут оскорблять кого угодно, а в ответ на такое же отношение к себе устраивают репрессии, при этом два других модера кладут на это с прибором, мне не остаётся ничего, кроме как оставить вас двоих в вашей педерастической идиллии. Меня на этом форуме, по правде говоря, интересует только балка. А для неё у меня есть отдельный аккаунт. Так что, адью. Вернусь, когда пидоргов снимут с должности.
 
Г.О- как я уже писал по сути музыка 60-х,а именно гаражники и психодел(сто лет одиночества) ит.д-разброс от Love и Jefferson Airplane до Stooges/ Что Игги ,что братья Эштоны ещё те музыканты-но энергетика чумовая. Это меня и цепляет-ибо когда всё отточено и проффесионально сыграно мне становиться скучно. Возвращаясь к Г.О -не одного клипа,ни одного альбома записаного в проф студии,ни радио ни телевидения-ИТОГ многотысячные тиражи компактов,полные залы-на 2000 -5000 мест,российский журнал Billboard-первый номер главные персонажи DOORS и Г.О,-и это я считаю справедливо ибо энергетика цепляет,потом всё остальное. У кого лучше тексты- Русрок или Запад-выяснять бессмысленно. Джим Моррисон,Патти Смит, Ник Кейв,Роджер Уотерс(список можно продолжать)-текстовая поэзия на высоте! Битлы,Роллинги (даже без песен Джагера "О Бейби ,бейби всунь мне в жопу огурец),Оззи Озборна (ит.д и т.п)-тексты средние достаточно(Но это опять ничего не значит). Тоже самое и с русским роком-ну какие тесты у АУКЦЫОНА(альб Девушки поют)? Но пластинка восхительная до охуения. Так что спор вообще бессмысленен-поскольку пишут по сабжу люди устоявщиеся в своих муз пристрастиях,переубедить кому кого либо вряд ли удасться.
 
Назад
Зверху Знизу