В итоге мы мило и очень просто ставим какого-нибудь "зверя-сиди" или "фак-ю-била", совершенно не задумываясь о том, что зачастую часть HDD на NB производителем резервируется под бэкап. Но, о странно - наша любимая перекрэканная хр-шка не видит часть устройств: веб-камеру там или сетку. А мы, не читая инструкции, чудесным образом перекроили винчестер, на котором на одном из логических дисков и дрова нужные были (ну есть такая манечка у ноутбучных вендоров экономить на болванках) и в соплях и истериках прибегаем обратно в магазин: вот вы нам продали бракованный товар. А СПЕЦИАЛИСТ ссыкливо пряча глазёнки что-то лепечет о том, что должны быть в комплекте диски, что я ничего такого не делал и давайте что-то решать. А мануал прочитать нам западло, а **** - *****ам закон о защите прав потребителей не писан, где потребитель кроме прав имеет ещё и некоторые обязанности. Причём объясняешь перед покупкой: так и так, нужно обязательно сделать образ системы с помощью ПО, что идёт в комплекте, не пожалеть для этого 2-4 DVD-диска, зато потом спать спокойно. "Да, я всё это знаю",-часто приходится слышать в ответ. А в итоге - ****. А нам программист-специалист сказал... Особенно обидно за людей, когда СПЕЦИАЛИСТ срубил с них за свои сомнительные улуги энную сумму денег.