Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Совет покупающим в Спецвузе

  • Автор теми Автор теми promtorg
  • Дата створення Дата створення
Только у них порой можно найти некоторые вещи которые не так просто найти .в нашем Харькове .
Пример -Искал корпус на комп чтоб в него влезло 7 хардов . обошел все магазины харькова , ездил на радио рынок нигде нет такого, а в "Спецвузе есть"
Так это почти в любом "Биг Тауэре" есть. Места надо знать!:D

По ценам спецвуза есть смысл покупать на организацию по безналу. За наличку можно в 1.5 раза дешевле уложиться. А что-то через них заказывать - это уже вдвое к ценам харьковских мелких фирм для профи.
 
Что тут сказать, ихний сервисцентр-это самое сильное место, без преувеличения самый сильный в городе. Но у меня погибло два винчестера с работой стоимостью в килобаксы, что толку от того что мне их поменяли по гарантии. Кстати, в МКС брал около 20-ти собранных компов, так в основном без поломок обошлось, но уж там где поломалось-сервис МКСовский-полный отстой. Так что думайте сами...

Странно сравнивать одинаково вонючие конторы...:)

По поводу сервис-центра. Купил в спецвузе сдуру (времени не было, нужен был срочно) привод LG. Самый крутой на тот момент, да и сейчас эта модель задних не пасет. Через пару месяцев перестал читать диски, несу в сервис. Те забирают, типа тестируют, отдают через неделю, и говорят, что все в порядке. Приехал, подключил - все как было. Ну, думаю, это мать, или шлейф. Подоткнул в пару машин - та же история. Короче, четыре раза отдавал туда привод, его, похоже, и не вскрывали. Результат нулевой.

Плюнул на гарантию, вскрыл, продул из баллончика призму и линзу на головке считывателя, собрал - пашет уже который месяц без проблем.

Это сервис-центр, или гнилые отмазы?:D
 
Дурят они народ! Моей маме всучили модем, который пошабашил через неделю! Мы сервесников задолбали... и в мыслях не было, что они ****о подсунули. Теперь полтора месяца прошло и только сейчас поняли в чем дело, что это не ошибка подключивших инет. Так они (плохие люди!!) не сделали запись в гарантийном талоне и чек заныкали! А мама, по наивности, и в спешке на прием и не подумала об этом. А он стоит 300 грн! Это треть её зарплаты! Помогите! че делать! завтра планирую утром туда наведаться.
 
по серийке они его у себя найдут, если захотят конечно..
 
Работаю со спецом уже очень давно,техники закупил у них немеряно потому могу на своем опыте сказать что проблемы бывают иногда с неработающими комплектующими,но это все у них в сц устраняется без проблем и в минимум времени,и ни о каких бу там речи не идет.Не место спецвузу в черном листе.
 
Да это только в последний год про них плохо заговорили, а раньше образцом качества и сервиса были!
Беру по мелочам в Спецвузе практически с момента их основания (еще когда они и бытовухой торговали), но при этом всегда учитываю то, что - на гарантию в Спецвузе расчитывать нельзя.
Это по собственному опыту и опыту знакомых (в том числе из больших контор, закупавших в спецвузе железо и софта на десятки килобаксов зараз).
Отмазки за 15 лет не поменялись ("у Вас видеокарта неработает, потому что Виндовс нелицензионный").
Так-что для меня "образцом качества и сервиса" они никогда не были (правда в отличие от МКС толковые продавцы в Спецвузе еще попадаются)
 
блин они там всегда паяли брак на фирму комп в спецвузе ору с вас просто=)
 
К купленным комплектующим (3-4 раза брал за все время) претензий нет, работают исправно (может мне везет). Зато у племянницы комп с опечатанным корпусом и отсутствующим корпусным вентилятором, сколько там грязи - боюсь представить. :(
 
лин то что они чинят брак не значит же что оно не работает ты например в автосалоне можешь купить ноу хау свареное из 2 убитых автомобилей и ездить оно будет вот только долго ли тут как повезет
 
Купили в Спецвузе на фирму два компьютера. ... И берите с собой специалиста.

Сразу по теме: к Спецвузу претензий нет, брали пару раз с другом для контор кое-какие комплектующие, пусть цена и не самая низкая по городу была, но самое главное то, что железяки были в наличии и не нужно было ждать от 2 до 7 дней, пока привезут. Причём на уточняющие вопросы продавец отвечал по теме. Дело было на Полтавском...:)

Теперь *** насчёт СПЕЦИАЛИСТОВ...Уж простите, не сдержусь. Имел счастье работать продавцом комп. техники и комплектующих. Так вот, к нормальным людям, которые разбираются в IT-продукции претензий не имею, даже если они и несколько свысока посматривают на менеджера по продажам. При человеческом общении, даже если сам чего не знаешь, у таких клиентов всегда есть чему научиться, причём они сами с удовольствием просветят тебя там, где ты материал знаешь поверхностно, чтобы продать товар "пересичному громадяныну".:)

А вот *** СПЕЦИАЛИСТЫЫЫЫ - это разговор отдельный. Мы покупает ноутбук с Вистой. Берём не себе, а маме своей девочки. Хм. Так Виста - это, оказывается Фи! Моветон и не комильфо. Вот, берите, Ма-ма вот этот (****...бабки-то ваши:D), а я вам настрою всё как положено:yahoo:.

В итоге мы мило и очень просто ставим какого-нибудь "зверя-сиди" или "фак-ю-била", совершенно не задумываясь о том, что зачастую часть HDD на NB производителем резервируется под бэкап. Но, о странно - наша любимая перекрэканная хр-шка не видит часть устройств: веб-камеру там или сетку. А мы, не читая инструкции, чудесным образом перекроили винчестер, на котором на одном из логических дисков и дрова нужные были (ну есть такая манечка у ноутбучных вендоров экономить на болванках) и в соплях и истериках прибегаем обратно в магазин: вот вы нам продали бракованный товар. А СПЕЦИАЛИСТ ссыкливо пряча глазёнки что-то лепечет о том, что должны быть в комплекте диски, что я ничего такого не делал и давайте что-то решать. А мануал прочитать нам западло, а **** - *****ам закон о защите прав потребителей не писан, где потребитель кроме прав имеет ещё и некоторые обязанности. Причём объясняешь перед покупкой: так и так, нужно обязательно сделать образ системы с помощью ПО, что идёт в комплекте, не пожалеть для этого 2-4 DVD-диска, зато потом спать спокойно. "Да, я всё это знаю",-часто приходится слышать в ответ. А в итоге - ****. А нам программист-специалист сказал... Особенно обидно за людей, когда СПЕЦИАЛИСТ срубил с них за свои сомнительные улуги энную сумму денег.:confused:

Уж простите за оффтоп, но просто наболело. Камрады, которые действительно по-нормальному на уровне продвинутого пользователя разбираются в компьютерной технике, к вам вышенаписанный высер не относится!:пиво:
 
Я делаю проще

1. Сразу пр покупке ноуча интересуюсь, можно ли туда поставить ХР или продать чистый(насколько я знаю то чистые буки идут с дровами, но не все)
2. Если приходиться перебивать венду на буке, то раздел бекапа висты не трогается, венда ставиться чистая(сборки терпеть не могу), дрова предварительно скачиваются с инета на данную модель буки.(в некоторых случаях делается акрониксом образ висты)
 
Бла-бла-бла нечего конкретного, б/у там нет, есть только поюзаное ФАКТ! Вы думаете откуда менеджер выносит продукцию, распаковывает и показует вам, конечно из склада и он по лапал вы по лапали, и просто впихнули в упаковку предворително залепив скотчем, второй приходит и берёт не глядя, а когда раздуплился но уже поздно. Да и фил-в у неё куча, прикиньте на каждом показали, покрутили и в скотч а? Сервис как сервис везде. Да и спецов всё меньше и меньше.
 
Самый лучший совет - НИЧЕГО не покупать в Спецвузе! :) Ничего хорошего там нет.

Ну почему же! Купил у них модем! Доволен!
А так..... людишки поганые везде есть..... вот такой **** и мог в, типа, фирменный комп свой старый HDD засунуть... С такими вещами довольно часто сталкиваюсь. Например когда с новым телефоном нерадивый продавец продает б/у аккумулятор...
 
а я выскажусь в поддержку Спецвузу. Для себя там покупаю только HDD, как самое ненадежное устр-во, все другое покупаю в других местах из-за цены. Для других же покупаю только в Спецвузе (в основном безнал с возвратными НДС). Потому, что если случится гарантийный случай (а китай становится все некачественней с каждым годом), я уверен в сервисе, и не будет потрачено много нервов, времени и не надо будет оправдываться и объяснять клиенту, почему по гарантии не починили/поменяли. По сравнению с другими, СЦ от спецвуза - самый лучший в Харькове. Только из-за него там и скупаюсь. Но дело даже не в самом в спецвузе, а во внутренних правилах СЦ и квалификации работников СЦ. Уволят хороших мастеров или изменят правила приемки гарантийного оборудования, и спецвуз можно будет списывать в утиль. Считаю, что легче убедить клиента переплатить н-ную сумму, чем в последствии иметь проблемы с гарантией и простое оборудования (СЦ выдает на временное пользование свое). Если клиент хочет купить "подешевле" в шарашкиных конторах - то отказываюсь от дальнейшего сопровождения при железных поломках, т.к. ценю свое время, нервы и репутацию.

ну а случай с паянным винтом в новом системнике - это исключительный случай, надеюсь, что этот "сборщик" уже попался и его уволили. Хоть такие случаи и не типичны для спецвуза, но никто не застрахован от "человеческого фактора".

- : низкое качество блоков питания, идущих в корпусах с наклейкой на морде "Спецвузавтоматика", сейчас вроде исправились и стали ставить нормальные БП.
- : высокая цена для не-НДС-ников
+/-: умеренная цена для НДС-ников
+ : вежливые и грамотные продавцы
+ : качественная гарантия
+ : предпродажное тестирование как комплектующих, так и системников в целом (например, в филиале, где я скупаюсь, сборные системные блоки гоняют целый рабочий день в 3Д-марках)
 
не знаю, но меня недавно СПЕЦ выручил. залил ноут, еще и чужой, шампанским, ну и работать он перестал... сервис был в мкс, авс, и спец. позвонил в мкс - там каким-то сонным, еще и противным голосом, мне сказали, что оказывается плохо что я его залил(а я ***ть думал-повезло!), ну и они могут через день два его посмотреть. позвонил в СПЕЦ - сказали привози. ну вообщем я его во вторник часов 5 отдал и на след день в то же время забрал, прошло уже 2 месяца, пока все работает... заплатил 150грн.(я так понял за разборку, помывку, и сборку), не знаю, может и много, но учитывая цену нового, я был рад и счастлив!
и еще брал у них бесперебойник, в прайсе посмотрел цену(меня она устраивала), приехал покупать, так мне еще и скидку сделали, вроде всего 30грн, а все равно приятно!
 
К купленным комплектующим (3-4 раза брал за все время) претензий нет, работают исправно (может мне везет). Зато у племянницы комп с опечатанным корпусом и отсутствующим корпусным вентилятором, сколько там грязи - боюсь представить. :(

Запомните раз и навсегда, а ещё лучше расскажите всем друзьям и знакомым:СПЕЦВУЗ НИКОГДА НЕ ОПЕЧАТЫВАЛ СИСТЕМНИКИ!!!!!
 
через неделю повезли в магазин, где нас убедили, что в неполадках виновно наше программное обеспечение.
А это первейшая отмазка в любом сервисном центре. Был у меня случай, давно, не в Спецвузе, привез гарантийный комп с битым винтом с кучей бэд секторов, кол-во которых каждый день увеличивалось. Пока не заставил сотрудника сервиса загрузиться с дискеты под досом и проверить диск чекдиском, он меня убеждал, что винт ок, а вот винда криво стоит, и надо бы заплатить за переустановку винды. :D
 
Запомните раз и навсегда, а ещё лучше расскажите всем друзьям и знакомым:СПЕЦВУЗ НИКОГДА НЕ ОПЕЧАТЫВАЛ СИСТЕМНИКИ!!!!!

Это правда. Удобно. Иногда приходится правда объяснять вроде: вы можете как добавлять комплектующие, так и убирать их из системника (менять к примеру) - не нарушая гарантии.

, приехал покупать, так мне еще и скидку сделали, вроде всего 30грн, а все равно приятно!
Обращайтесь ко мне и у вас будет постоянная скидка:клас:

я уверен в сервисе, и не будет потрачено много нервов, времени и не надо будет оправдываться и объяснять клиенту, почему по гарантии не починили/поменяли. По сравнению с другими, СЦ от спецвуза - самый лучший в Харькове. Только из-за него там и скупаюсь. Но дело даже не в самом в спецвузе, а во внутренних правилах СЦ и квалификации работников СЦ. Уволят хороших мастеров или изменят правила приемки гарантийного оборудования, и спецвуз можно будет списывать в утиль.

+1:клас:
 
Спецвуз уже не тот. Посилання видалено
 
Назад
Зверху Знизу