Купили в Спецвузе на фирму два компьютера. ... И берите с собой специалиста.
Сразу по теме: к Спецвузу претензий нет, брали пару раз с другом для контор кое-какие комплектующие, пусть цена и не самая низкая по городу была, но самое главное то, что железяки были в наличии и не нужно было ждать от 2 до 7 дней, пока привезут. Причём на уточняющие вопросы продавец отвечал по теме. Дело было на Полтавском...
Теперь *** насчёт СПЕЦИАЛИСТОВ...Уж простите, не сдержусь. Имел счастье работать продавцом комп. техники и комплектующих. Так вот, к нормальным людям, которые разбираются в IT-продукции претензий не имею, даже если они и несколько свысока посматривают на менеджера по продажам. При человеческом общении, даже если сам чего не знаешь, у таких клиентов всегда есть чему научиться, причём они сами с удовольствием просветят тебя там, где ты материал знаешь поверхностно, чтобы продать товар "пересичному громадяныну".
А вот ***
СПЕЦИАЛИСТЫЫЫЫ - это разговор отдельный. Мы покупает ноутбук с Вистой. Берём не себе, а маме своей девочки. Хм. Так Виста - это, оказывается Фи! Моветон и не комильфо. Вот, берите, Ма-ма вот этот (****...бабки-то ваши

), а я вам настрою всё как положено

.
В итоге мы мило и очень просто ставим какого-нибудь "зверя-сиди" или "фак-ю-била", совершенно не задумываясь о том, что зачастую часть HDD на NB производителем резервируется под бэкап. Но, о странно - наша любимая перекрэканная хр-шка не видит часть устройств: веб-камеру там или сетку. А мы, не читая инструкции, чудесным образом перекроили винчестер, на котором на одном из логических дисков и дрова нужные были (ну есть такая манечка у ноутбучных вендоров экономить на болванках) и в соплях и истериках прибегаем обратно в магазин: вот вы нам продали бракованный товар. А СПЕЦИАЛИСТ ссыкливо пряча глазёнки что-то лепечет о том, что должны быть в комплекте диски, что я ничего такого не делал и давайте что-то решать. А мануал прочитать нам западло, а **** - *****ам закон о защите прав потребителей не писан, где потребитель кроме прав имеет ещё и некоторые обязанности. Причём объясняешь перед покупкой: так и так, нужно обязательно сделать образ системы с помощью ПО, что идёт в комплекте, не пожалеть для этого 2-4 DVD-диска, зато потом спать спокойно. "Да, я всё это знаю",-часто приходится слышать в ответ. А в итоге - ****. А нам программист-специалист сказал... Особенно обидно за людей, когда СПЕЦИАЛИСТ срубил с них за свои сомнительные улуги энную сумму денег.
Уж простите за оффтоп, но просто наболело. Камрады, которые действительно по-нормальному на уровне продвинутого пользователя разбираются в компьютерной технике, к вам вышенаписанный высер не относится!
