Точно, но я думал, что будет ещё хуже. А как вам Долгов? Какой-то он нервный.
Долгов серьёзный гитарист и его чутко отстроеный блюзовый организм не мог не среагировать на суетливую атмосферу джема ,******ый звук голимого комбаря и прочии прелести " чудесного вечера ".
Хочу повторится - выпускать нескольких гитаристов при отсутствии адекватного аппарата -фейл .Трудно играть .когда не слышиш сам себя...
К тому же сцена маленькая и етот ****утый несущий столб...
Гитара -это тонкий ,самый эмоциональный и сложный инструмент ...
Струны подрасстраиваются во время игры , нужно хорошо слышать и подстраиваться по ходу ...О каком слышании и подстройке может идти речь в такой толчее ?
Блюз нужно играть в хороший Fender Twid на чистом звуке без ****яных овердрайвов , ну разве что чуть погреть лампу винтажным тьюбскримером .Тогда будет натуральный звук и динамика и компрессия и нервы в порядке.
Тебе , впрочем , достаточно врубить свою гребёнку в линию и настроить монитор .чтоб себя слышать , а слышать ты себя будешь , так как гитаристов у вас нет , а ритмсекцию , я думаю вы уже научили играть " корректно ".
Гармонику , само собой , если " по фирме " делать , то линия такова - микрофон- дилей -ламповый комб ( Fender "Champ" )- микрофон -линия - порталы.
В противном случае будет не мисисипский саксофон , а " гармошка ".
Вот типа так ...Надо как следует знать блюзовую аппаратную кухню прежде чем кидать реплики про " нервных гитаристов "
Но ты нервничать не будешь

)