Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Снова скоты-контролёры в городском транспорте

  • Автор теми Автор теми Шушера
  • Дата створення Дата створення
Я вот всегда плачу и никаких проблем с контролерами. Нет конфликтов и всегда хорошее настроение.

Я вообще считаю, что контролерам нужно больше прав. Кстати, у некоторых из них есть удостоверения внештатных сотрудников милиции, так что админштраф и прочее в таком случае законно.
 
Кстати, у некоторых из них есть удостоверения внештатных сотрудников милиции, так что админштраф и прочее в таком случае законно.
Я правильно понимаю,что если прикуплю себе корочку внештатника,то смогу на улице людям админштрафы выписывать?
 
Кстати, у некоторых из них есть удостоверения внештатных сотрудников милиции, так что админштраф и прочее в таком случае законно.

***** себе, а пропуск в городскую баню имеется?:іржач:
 
Я не знаю, что она официально дает, просто видел, что помимо удостоверения контроллера и такая штука есть.
 
Давай перед тем, как задавать глупые вопросы, ты попытаешься сделать две вещи - найти в Украине транспортную милицию в целом и в трамвае в частности.
Ну чё ты такой умный?Я поприкалывался про конкретную ситуацию,общение с угрожающими милицией контролёрами.Можешь "транспортную" заменить обэпом или убопом,как нравится.
 
в любой: обилечивать - это только продавать билеты, а контролировать - это только проверять наличие вышеуказанных, не более.

Да что ты говоришь, только продавать билеты - это и называется продавать билеты, этим раньше бабушки в будках занимались. А обилечивать - это именно ходить требовать за проезд и выдавать билет.

Ну чё ты такой умный?Я поприкалывался про конкретную ситуацию,общение с угрожающими милицией контролёрами.Можешь "транспортную" заменить обэпом или убопом,как нравится.

Огорчу, их тоже уже нет:D Убопа так точно.
 
стребовать за проезд они то могут, но если я скажу что уже заплатил и билет у меня есть - проверить данный факт кондукторы не смогут, ибо не имеют права проверять наличие данного билета у меня - это прерогатива контролеров.

Ну скажи, это будет на твоей совести. Главное, что кондуктор работу свою в твоём случае сделал, а именно - предложил оплатить проезд.
 
Я вообще считаю, что контролерам нужно больше прав. Кстати, у некоторых из них есть удостоверения внештатных сотрудников милиции, так что админштраф и прочее в таком случае законно.
Такие удостоверения давно уже не выдаются.И они не давали полномочий сотрудника УВД,разве что раньше проезд в трамвае-троллейбусе бесплатный.
 
тут я согласен. Вопрос зачастую в другом. Наш общественный транспорт в Харькове настолько по припезденно обустроен, что в часы пик (а это тогда, когда мы едем на работу и с работы) дальше 2-х шагов от входной двери пройти нельзя. И ни кондуктор к тебе не подойдет, ни ты к водителю, чтоб билет купить. Вот что тут делать?

Что делать пусть думает организатор сервиса перевозок, как ему реализовать получение платы за свои услуги. Раз уж он ввёл систему бегунков-кондукторов, то пассажиру остаётся просто ожидать этого самого кондуктора и платить ему за проезд. Или проездной покупать, если часто катаешься.
 
ебушатник разъебошить раз, ну отпиздят (может), может с ментами траблы потом будут
потом второй раз переебут такую ****ь
на десятый может и подрежут-покалечат
ну это в идеале конечно

Зайцев - не трожь!:іржач:

Нет конфликтов и всегда хорошее настроение.

"Неее, так жить не интересно. Я улетаю"(С):D
 
тут я согласен. Вопрос зачастую в другом. Наш общественный транспорт в Харькове настолько по припезденно обустроен, что в часы пик (а это тогда, когда мы едем на работу и с работы) дальше 2-х шагов от входной двери пройти нельзя. И ни кондуктор к тебе не подойдет, ни ты к водителю, чтоб билет купить. Вот что тут делать?

Кондуктор пропихнется. Но, "общественный транспорт в Харькове настолько по припезденно обустроен", что в половине трамваев кондукторов нет. Причем, невозможно определить заранее: на некоторых трамваях висит табличка "оплата водителю", но ходит кондуктор. На других - наоборот. Так что, по любому приходится переться через переднюю дверь, что бы иметь возможность заплатить.
 
Так что, по любому приходится переться через переднюю дверь, что бы иметь возможность заплатить.

Через переднюю дверь входить нельзя.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


5.2. Посадка (висадка) пасажирів здійснюється лише на
встановлених зупинках та після повної зупинки транспортного
засобу.
Входити в салон трамвайного вагону (тролейбуса) дозволяється
після закінчення виходу пасажирів через усі двері, крім передніх
першого за напрямком руху трамвайного вагона (якщо це поїзд) або
тролейбуса, а виходити - через усі двері.
При вході пасажири повинні дотримуватись черги, а після
оголошення про зачинення дверей - припинити посадку.

По-любому штраф
 
ну и? предъявить документы потребовать имеют право ТОЛЬКО работники мвд или спец. ведомств, задержать - они же под протокол, по регламентированным причинам. Что мешает послать на йух контролёров и идти по своим делам?
 
Назад
Зверху Знизу