обилечивать людей, т.е. подойти ножками и стребовать плату за проезд в вежливой форме.
ты себе сам противоречишь: обилечивать и стребовать - полярно противоположные вещи
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
обилечивать людей, т.е. подойти ножками и стребовать плату за проезд в вежливой форме.
удостоверения внештатных сотрудников милиции
Давай перед тем, как задавать глупые вопросы, ты попытаешься сделать две вещи - найти в Украине транспортную милицию в целом и в трамвае в частности.Ты тему читал?
Я правильно понимаю,что если прикуплю себе корочку внештатника,то смогу на улице людям админштрафы выписывать?Кстати, у некоторых из них есть удостоверения внештатных сотрудников милиции, так что админштраф и прочее в таком случае законно.
ты себе сам противоречишь: обилечивать и стребовать - полярно противоположные вещи
Кстати, у некоторых из них есть удостоверения внештатных сотрудников милиции, так что админштраф и прочее в таком случае законно.
Ну чё ты такой умный?Я поприкалывался про конкретную ситуацию,общение с угрожающими милицией контролёрами.Можешь "транспортную" заменить обэпом или убопом,как нравится.Давай перед тем, как задавать глупые вопросы, ты попытаешься сделать две вещи - найти в Украине транспортную милицию в целом и в трамвае в частности.
в любой: обилечивать - это только продавать билеты, а контролировать - это только проверять наличие вышеуказанных, не более.
Ну чё ты такой умный?Я поприкалывался про конкретную ситуацию,общение с угрожающими милицией контролёрами.Можешь "транспортную" заменить обэпом или убопом,как нравится.
стребовать за проезд они то могут, но если я скажу что уже заплатил и билет у меня есть - проверить данный факт кондукторы не смогут, ибо не имеют права проверять наличие данного билета у меня - это прерогатива контролеров.
Такие удостоверения давно уже не выдаются.И они не давали полномочий сотрудника УВД,разве что раньше проезд в трамвае-троллейбусе бесплатный.Я вообще считаю, что контролерам нужно больше прав. Кстати, у некоторых из них есть удостоверения внештатных сотрудников милиции, так что админштраф и прочее в таком случае законно.
В россии,я думаю,есть,так что угрожать вызвать можно.Огорчу, их тоже уже нет Убопа так точно.
В россии,я думаю,есть,так что угрожать вызвать можно.
тут я согласен. Вопрос зачастую в другом. Наш общественный транспорт в Харькове настолько по припезденно обустроен, что в часы пик (а это тогда, когда мы едем на работу и с работы) дальше 2-х шагов от входной двери пройти нельзя. И ни кондуктор к тебе не подойдет, ни ты к водителю, чтоб билет купить. Вот что тут делать?
ебушатник разъебошить раз, ну отпиздят (может), может с ментами траблы потом будут
потом второй раз переебут такую ****ь
на десятый может и подрежут-покалечат
ну это в идеале конечно
Нет конфликтов и всегда хорошее настроение.
Вот-вот, зайцев - на фронт!Кстати, предприятия транспорта обязаны предоставить в военкоматы списки военнообязанных. Здоровые лбы нужны на фронте
тут я согласен. Вопрос зачастую в другом. Наш общественный транспорт в Харькове настолько по припезденно обустроен, что в часы пик (а это тогда, когда мы едем на работу и с работы) дальше 2-х шагов от входной двери пройти нельзя. И ни кондуктор к тебе не подойдет, ни ты к водителю, чтоб билет купить. Вот что тут делать?
Так что, по любому приходится переться через переднюю дверь, что бы иметь возможность заплатить.
5.2. Посадка (висадка) пасажирів здійснюється лише на
встановлених зупинках та після повної зупинки транспортного
засобу.
Входити в салон трамвайного вагону (тролейбуса) дозволяється
після закінчення виходу пасажирів через усі двері, крім передніх
першого за напрямком руху трамвайного вагона (якщо це поїзд) або
тролейбуса, а виходити - через усі двері.
При вході пасажири повинні дотримуватись черги, а після
оголошення про зачинення дверей - припинити посадку.