Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Слово в защиту Харьковских заведений общепита

  • Автор теми Автор теми i4get
  • Дата створення Дата створення
Slash сказав(ла):
5. По поводу невнимательности продавца.

Ты просто представь. Он целый день на ногах, роазные ****** донимают дурацкими вопросами по поводу характеристик той или иной техники - и ничего не покупают, от него ушла девушка, за сегодня он ничего не продал ....
И тут ты - со своими дурацкими вопросами, тебе на до вежливо отвечать....

Так что давай договоримся. в следующий раз ты сделаешь так - зайдешь в заведение, подойдешь к Нему, улыбнешься по-доброму, протянешь ему денежный бонус, извинишься за глупые вопросы (да, именно так, ведь ты все равно собирался его оставить заведению!, а если ты бонус в магазинах не оставляешь, то ты просто жлоб и не фиг тебе туда ходить, место твое - в парке на лавочке) и скажешь что нибудь вроде - Я хочу сегодня получить грамотные консультации и нормальное обслуживание.
Поверь, тут уже не в достоинстве купюры будет дело. И поверь, Он тебя обслужит так. что ты оставишь Ему еще в два раза больше.
Просто попробуй один раз сделать именно так!


Бред - не правда ли ? Или ты оставляешь продавцам техники компенсацию за потраченное время ? Нет ? Так может пересмотрим немного свое отношение ?


По личному опыту, в большинстве случаев, после часа ****анья мозга в процессе консультации, клиент ещё нагло будет выпрашивать скидку побольше, а никак не чаевые, не правда ли i4get?:***:
А ещё мне нравится, когда мне вместе со счетам навязчиво предлагают оплатить "музыку", которыя мне мешала общаться весь вечер. Хотите чаевых после этого? Хм... По меньшей мере наивно ожидать этого.
 
CrD сказав(ла):
По личному опыту, в большинстве случаев, после часа ****анья мозга в процессе консультации, клиент ещё нагло будет выпрашивать скидку побольше, а никак не чаевые, не правда ли i4get?:***:
А ещё мне нравится, когда мне вместе со счетам навязчиво предлагают оплатить "музыку", которыя мне мешала общаться весь вечер. Хотите чаевых после этого? Хм... По меньшей мере наивно ожидать этого.


Особенно оплатой музыки "славны" кафешки ЮБК.
 
i4get сказав(ла):
Я не нарываюсь. Я грублю. И пре встрече вышеупомянутым господам сразу ударю по лицу. Это не угроза, это предупреждение, чувство собственного достоинства необходимо защищать. Если необходимо - то с кулаками.

Что же это за заведение такое-где ты кулаками посетителей на место ставишь? А оплачивать интернет и прочие маленькие радости жизни нашими деньгами-это как? Где ты работаешь?
 
ИМХО на все можно посмотреть с разных точек зрения и мне кажется что смысл первого поста можно выразить фразой будьте взаимновежливыми , можно смотреть на работника как на работника , а можно смотреть как на человека . Если вы хотите получить качественное обслуживание от человека то отнеситесь к человеку как к человеку , а то что куда то забиты какие то проценты , не значит что они достанутся тому кто вас обслуживал . Помоему у топикстартера не выдержали нервы. И еще желательно понимать что сервис вы получаете не от заведения , а от конкретных людей , я например как правило говорю с человеком а не с продавцом или сотрудником и со мной люди говорят как правило так же , можно и сдачи забыть немного :-) .
 
Acoustic, полностью с тобой согласен.
 
можно смотреть на работника как на работника , а можно смотреть как на человека . Если вы хотите получить качественное обслуживание от человека то отнеситесь к человеку как к человеку , а то что куда то забиты какие то проценты , не значит что они достанутся тому кто вас обслуживал . Помоему у топикстартера не выдержали нервы. И еще желательно понимать что сервис вы получаете не от заведения , а от конкретных людей .

А если человек обязан делать свою работу за которую ему платят деньги, а он просто ..й ложит на свою работу и на вас в том числе, то как вы прикажете к нему относится?

ИМХО если человек качественно сделает работу за которую ему платят, то не грех ему заплатить больше должного, в знак благодарности. А распиздяям платить не за что, какой бы он хороший человек не был!
 

Вкладення

  • _News_Photo_image_large_21062.webp
    _News_Photo_image_large_21062.webp
    52.8 КБ · Перегляди: 101
Есть у меня друг, живет теперь в Канаде, но иногда на родину тянет, так вот этого полоумного теперь буквально тыкать приходится в счет где русскими буквами написано "обслуживание 10% и сумма", а то сразу у него начинается мозговой штурм сколько же нужно 10% оставить - ИМХО когда то может быть и у нас такое будет - что клиен обязан оставить чаевый в размере 10% по умолчанию, но а пока такого нет и думаю что не скоро привьется (может и блюда будут подешевле немного:))
Сам иногда оставляю чаевый иногда нет и зависит это от многих причин - плохое обслуживание (пример с водкой и через полчаса закуской (причем часто уже остывшей!) очень реален в Харькове), нехватило денег из-за разгуляйства и т.д. и т.п., но все же на первом месте в вопросе оставлять чаевые или нет стоит обслуживание
Деньги за музыку кроме ЮБК как то нигде не попадались, за "программу" (зачастую крайне неинтересно и фуфлово) берут, но куда уж от них деться.
 
Весь топик не читал, но первые 2 страницы осилил. Про чаевые очень смешно. Особенно про заграницу. У нас тут официантка получает 2 доллара в час, что собственно ноль можно считать. Живет исключительно на чаевые. Не давать чаевые можно только тогда когда ее вырвет вам на голову или еще чего-нибудь такого. В остальных случаях 15-20% надо оставлять.

У вас тут это где? заграницей? или в Харькове?
Если в Харькове, Так может ещё организуем социальные дотации официанткам?
почему 15-20%, давайте сразу 50 или лучше 100%, ведь им бедным нечего есть и нечем за квартиру платить.
И конечно если она ВЫРВЕТ вам на голову, ей в том числе необходимо давать чаевые, так как она просто голодна или беременна, и ей ваши чаевые необходимы как воздух.
 
Я тут почитал эту тему и прозрел!
Этот председатель профсоюза лакеев, нам всем упорно пытался доказать, что едиснственная цель нашег прихода в кафе являетса оставление чаевых! В идеале надо прийти в кафе, дать официантке чаевых и тихонька, не создавая шума, уйти.
Тут автор темы сказал что нам никто ничего не должен, я вынужден его растроить, так как работники сферы обслуживания и торговли, нам очень много чего должны! И это всё прописано в законе о защите прав потребителеЙ!
Если кому интересно то сообщу, что если на ветрине лежит какой-то предмет и продавец просто отказываетса его вам продать, то это УЖЕ нарушение закона, отсюда следует вывод что он обязан вам его продать!

Точно также и со святыми официантками, у которых нет личной жизни.
НАш автор забыл что люди приходят не пококентичать с официантками для того чтобы тебе снизошли до нормального обслуживания, а для того чтобы поесть! или просто отдохнуть за чашкой чаю, а в некоторых кафе умудряются сказать, - что у нас с пивом или чаем так долго не сидят!
Я должен в это случае по-японски раскланяться, дать чаевых и убежать? дабы освободить место новым подносчикам чаевых.

Надо помнить что предоставление чаевых зависит во многом от благосостояния нации, если скажем в Киеве или Москве средний уровень доходов горазда выше чем в Харькове, то я думаю и вопрос с чаевыми гораздо легче у них обстоит(точно так же как и с зарплатами несчастных официанток).

И почему-то никто не хочет пожелеть учителей, которых сидят на мизерных зарплатах(около 500 грн) и должны за эти деньги кормить семиь и целый день угаманивать полуневменяемых подростков ценой собственного психического здоровья? И не рассказывайте что они все получают огромные взятки. Даже если они что-то и берут то это мизерное прибавление к зарплате, которое подвергает их риску остаться без работы. Здесь уже писали о врачах, и можно было бы ещё привести огромный перечень тяжелых работ на которых люди сидят за копейки и должны за них кормить семьи. Кто бы им дал чаевые за хорошее обслуживание своей работы!
 
А где наш гарсон?
Почему замолчали тему?
 
Блин. ну чего вы так ополчились на топикстартера. Я считаю, что смысл его топика в том. что бы оставлись людьми, как мы -клиенты общепита, так и сотрудники. За чаевые, я считаю, если понравился сервис и заведние то можно оставть и тебе приятно что ты отблагодарил людей которые там работают, и им то же.
 
Ну с тобой не поспоришь, вроде всё верно.
 
А кто тебе мешает оставлять чаевые врачу, училке, парикмахеру. Попробуй и когда прийдешь в следующий раз то тебе будут очень рады. Дело не в % фиксированом, а втом что ты это делаешь.

А вообще так заведено во всем мире, что основной доход официанта, швейцара формируется за счет чаевых.
 
А кто тебе мешает оставлять чаевые врачу, училке, парикмахеру. Попробуй и когда прийдешь в следующий раз то тебе будут очень рады. Дело не в % фиксированом, а втом что ты это делаешь.

Потому что, когда я приду в следующий раз к этому врачу - я увижу его же, и да, он мне будет рад, а в случае с официантками такой гарантии нет, ибо текучка. А текучка из-за того, что работа, прямо скажем, не из лёгких, денег платят мало, отношение не ахти. Так что мне каждой оставлять чаевые, каждой новой, каждую новую неделю. Замкнутый круг.
 
А кто тебе мешает оставлять чаевые врачу, училке, парикмахеру. Попробуй и когда прийдешь в следующий раз то тебе будут очень рады. Дело не в % фиксированом, а втом что ты это делаешь.

А вообще так заведено во всем мире, что основной доход официанта, швейцара формируется за счет чаевых.

Может так и заведено во всём мире но мы живём совсем по другим правилам и при других условиях. Когда у нас создатутса такие же условия ко во всём развитом мире, тогда то я думаю давать чаевые не будет такой уж проблемой, а пока я настаиваю: давать чаевые официантом не стоит! - Их это портит! - они считают что мы им должны.
 
Когда у нас создатутся такие условия - мы уже будем старенькие, но зато детям нашим будет хорошо. Мы ходим в одно заведение "" и всегда оставляем чаевые, нас там знают и хорошо к нам относятся. И всегда могу позвонить по телефону и заказать еду пока подъеду все готово.
А вообще все зависит от человека, если у тебя много денег, но ты жлоб, то как бы ситуация в стране не менялась чаевых ты не дашь.
 
Блин. ну чего вы так ополчились на топикстартера. Я считаю, что смысл его топика в том. что бы оставлись людьми, как мы -клиенты общепита, так и сотрудники. За чаевые, я считаю, если понравился сервис и заведние то можно оставть и тебе приятно что ты отблагодарил людей которые там работают, и им то же.
1) Что-то смысл его топика был уж явно перекошен в сторну работников
2) Не люблю, когда офиицанты(да и любые работники, обслуживающие кого-либо) ведут себя так, как будто клиенты им обязаны, а не наоборот.
Клиент первичен, а не официант. Не будет клиента - закроются кафе
 
2) Не люблю, когда офиицанты(да и любые работники, обслуживающие кого-либо) ведут себя так, как будто клиенты им обязаны, а не наоборот.
Солидарен с высказыванием! Просто перечитывая посты, и одновременно наблюдая подобные темы о проблемах общепита, которых ох как много, формируется мнение, что оставлять чаевые не нужно (вернее можно их оставить в исключительных случаях) если уж очень понравилось. Официанты хоть они много и работают но я думаю получают не самую маленькую зп в Харькове.
Был случай когда праздновали Днюху сразу нескольких человек, и заказывали кафе, так заведующая сразу сказала, что в заказ вложена зп поваров и официантов, мол девочки пол дня будут готовить!!!! Заказ был на 1200 гришек!!!
PS Так что, о каких чаевых может идти разговор!!!
 
=)) Слыш чухать только не нужно про Лондонскую Королевскую Академию Кулинарного Мастерства. Я тоже работник ресторанной - гостиничной сферы, и опыта по больше чем у тебя. Так вот что я тебе скажу:

1. 5 -6 месяцев работы заведения это не то, что не показатель, это вообще не факт того, что оно год доработает. А оценивать заведение нужно с первого дня, с его открытия. Если все зделано грамотно, то оно будет работать десятки лет, а если кто то из ЛКАКМ открывал, значит =))) загнеться.

2. Тоже самое временые рамки, все приходят на работу за час до открытия ресторана, есть время подготовиться. Поэтому временые рамки - чушь.

3. Отравления. Этого быть не должно, как алкогольного так и пищевого. Поленой водкой и каньяком и просрочеными продуктами, заведение общепита не имеет права торговать.

4.Не довес и недолив. это говрит о том, что работники дигинераты и их хозяин тоже. а место просто злачное.

5. Професиональных офециантов в этом городе нет. В основном это малолетняя писюнота из села, подрабатывает после института. Этот труд в этом городе больше не являеться квалифицированым. Поэтому существет такие проблемы как плохое обслуживание. ПРосто плохо работаю голоа и руки.
А насчет каблуков - офециантом запрещено ходить на каблуках.

6. В щете не может быть ошибки. Тем более в 25% счетов. Этоможет в Лондонской Академии счет пишут от ркуи, и каждый четверты с ошибкой. Сейчас все компьютерезированог почти во всех приличных заведениях. Официант просто отправляет заказ на кухню и бар и выносит распечатаный счет.

в общем вы не компетентны не в одном из описаных вами вопросов. можете назвать заведения в Харькове в которых Вы работаете? или работали?

зкакз на 1200 гривен, это хрень. на столе наверно ничего не было кроме оливье и хлеба. ну, может, еще винегрет. =)) 1200 грн, это средний счет на 5 -6 человек, а не на банкет, "Днюху" в кафе. наверно, еще и спиртное свое притащили?
 
Назад
Зверху Знизу