Статус: Офлайн
Реєстрація: 25.01.2006
Повідом.: 3396
Реєстрація: 25.01.2006
Повідом.: 3396
Slash сказав(ла):5. По поводу невнимательности продавца.
Ты просто представь. Он целый день на ногах, роазные ****** донимают дурацкими вопросами по поводу характеристик той или иной техники - и ничего не покупают, от него ушла девушка, за сегодня он ничего не продал ....
И тут ты - со своими дурацкими вопросами, тебе на до вежливо отвечать....
Так что давай договоримся. в следующий раз ты сделаешь так - зайдешь в заведение, подойдешь к Нему, улыбнешься по-доброму, протянешь ему денежный бонус, извинишься за глупые вопросы (да, именно так, ведь ты все равно собирался его оставить заведению!, а если ты бонус в магазинах не оставляешь, то ты просто жлоб и не фиг тебе туда ходить, место твое - в парке на лавочке) и скажешь что нибудь вроде - Я хочу сегодня получить грамотные консультации и нормальное обслуживание.
Поверь, тут уже не в достоинстве купюры будет дело. И поверь, Он тебя обслужит так. что ты оставишь Ему еще в два раза больше.
Просто попробуй один раз сделать именно так!
Бред - не правда ли ? Или ты оставляешь продавцам техники компенсацию за потраченное время ? Нет ? Так может пересмотрим немного свое отношение ?
По личному опыту, в большинстве случаев, после часа ****анья мозга в процессе консультации, клиент ещё нагло будет выпрашивать скидку побольше, а никак не чаевые, не правда ли i4get?:***:
А ещё мне нравится, когда мне вместе со счетам навязчиво предлагают оплатить "музыку", которыя мне мешала общаться весь вечер. Хотите чаевых после этого? Хм... По меньшей мере наивно ожидать этого.
.
)