Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Эти суки злоебучие снова отличились!!!!!!!!
4-й день пытаюсь заплатить за услуги этой чудесной компании. И конечно же безуспешно. Звонить тоже почти отчаялся. ПИДОРАСЫ они и в Африке ПИДОРАСЫ.
Пришел в спектр (как обычно) и денег не взяли, мол не обслуживаем. Отправили в Дом Проектов на ленина 40. Там сказали, что тоже денег не принимают. И отправили куда то еще, по-моему на Шевченко 32.
Господа, что за хуйня творится с этим припезденным провайдером????????????
Кто знает где заплатить? Время идет, долг растет, инета нет, денег не берут!!!!!!! ПАРАДОКС
гыпреведище! зарегена 28.10.2008, а оба поста сегодня влеплены
выжидательную позицию занимала?
)))
ну и к чему ты рассказал про тяготы работы попингуя,пойди посиди на телефоне в ТП и потом посмотрим на твое отношение к операторам и мнение о наших людях(работал я лет 5 назад в ТП...).
У меня претензии и вопрос к ТРИОЛАНУ.Я плачу за интернет на ул. Ак. Проскуры (в здании бывшего ТД Север). Идиотка, которая принимает платежи неправильно вбила мою фамилию. Написала, что-то типа Пупко. И теперь мало того, что говорит"я не могу поменять фамилию, звоните в службу поддержки ", но и ржет каждый раз как лошадь видя эту самую фамилию, которую она же и вбила. Какой выход? Разбить ее и так страшнючий фейс или есть другие варианты? Почему я должна тратить свое время на объяснение ситуации и дозвон в службу поддержки, если у ваших сотрудников не хватает мозгов?
У меня претензии и вопрос к ТРИОЛАНУ.Я плачу за интернет на ул. Ак. Проскуры (в здании бывшего ТД Север). Идиотка, которая принимает платежи неправильно вбила мою фамилию. Написала, что-то типа Пупко. И теперь мало того, что говорит"я не могу поменять фамилию, звоните в службу поддержки ", но и ржет каждый раз как лошадь видя эту самую фамилию, которую она же и вбила. Какой выход? Разбить ее и так страшнючий фейс или есть другие варианты? Почему я должна тратить свое время на объяснение ситуации и дозвон в службу поддержки, если у ваших сотрудников не хватает мозгов?
как всегда ни слова по существу,вопервых эта "Идиотка" никуда ничего не вбивает насколько я знаю(данные абонента вносятся в базу подключалами), а вовторых немного не в тему, тут про слободу...и не надо обобщать что это одно и то же - названия разные и абоненты по базе разные.
У меня претензии и вопрос к ТРИОЛАНУ.Я плачу за интернет на ул. Ак. Проскуры (в здании бывшего ТД Север). Идиотка, которая принимает платежи неправильно вбила мою фамилию. Написала, что-то типа Пупко. И теперь мало того, что говорит"я не могу поменять фамилию, звоните в службу поддержки ", но и ржет каждый раз как лошадь видя эту самую фамилию, которую она же и вбила. Какой выход? Разбить ее и так страшнючий фейс или есть другие варианты? Почему я должна тратить свое время на объяснение ситуации и дозвон в службу поддержки, если у ваших сотрудников не хватает мозгов?
Давай переименуем твой ник на какого нибудь КАКАШКИНА и я тебе напишу, что это лучше чем Пердко и т.д.
поженитесь
да я как то себя и сама могу спасти, просто не хочется тратить свое время. А с фантазией у меня все впорядке. Просто боюсь, что если я заверну что нибудь в духе моей фантазии, то меня точно забанят на форуме.