Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!
  • Пошук тимчасово не працює

Славута деелимся мнением

у мну 1,2 карб ) легкая машинка, шустрая , запчасти по качеству не фонтан...но вобщем я на ВАЗ не сяду...мать его. Раздражают только ужасные заводские диски железные...и руль....а так машинко очень даже. У мну ГБО стоит ..еще дешевле получаеца. Однозначно лушче ваза 6ки и 7ки..но недатягивает до 8ки...
 
ездил на Копье 2,5 года... не передать словами...
ща на Славутке (2 месяца)... только положительные впечатления!!!
езжу каждый день... и пох морозы, снег и грязь!!! проезжает везде!!!
Славута отличное решение за малые деньги!!! имхо...
 
у мну 1,2 карб ) легкая машинка, шустрая , запчасти по качеству не фонтан...но вобщем я на ВАЗ не сяду...мать его. Раздражают только ужасные заводские диски железные...и руль....а так машинко очень даже. У мну ГБО стоит ..еще дешевле получаеца. Однозначно лушче ваза 6ки и 7ки..но недатягивает до 8ки...
Руль 4спицевый вполне нормальный, с 98 года ставили.
 
Обладал следующими авто в порядке хронологии.... рено 21, ваз 2107, Славута 1,2 люкс , теперь Авео
Славута у меня была чуть больше года и досталась она мне от настоящего автолюбителя который сделал с ней все возможное чтоб превратить ее в автомобил. т.е. передняя распорка, электростекла, дорогая тонировка и музыка, усовершенствованное зажигание, гбо и многое другое.....
все эти вещи конечно добавляли радости в езде... НО ... тут нужно понимать зачем вам машина и готовы ли вы в ней ковыряться.
по надежности - ломалась она часто, и часто в самое неподходящее время, и самое обидное что деталь та стоила 20гр...но и 3 дня мудоханья. Расход был достаточно большой что то около 9-10 литров газа... и столько же бензина. (обращался на 4 сто и ничего сделать не смогли). То есть мои ожидания на малый расход не оправдались. Но я бы сказал что такая машина - это ******* и примероно 30 из 100 владельцев в ней везет )))
За год счастливого обладания я узнал где и какие запчасти.. как они работают и что нужно крутить и по чем стучать ))) и на СТО я показывался довольно часто... хотя поломки были несерьезные.
Главное ее зимой не мыть... хрен откроешь.... но это и ВАЗов касаеться.
Что было важно мне... так это посадка - сидеть комфортно.. не так как в классике ВАЗа ( кульбит зародыша ).... но оглядываясь назад могу с уверенностью сказать что мои друзья были правы когда говорили что ВАЗ 08,09 все таки лучше и надежней (хотя тоже гав..0)

короче.... если вопрос между классикой и славутой - то славута, если 08,09... то они. а вообще- наши машины - не машины (это мое мнение ) и лучше купить что то постарше... но и поиномаристей (но только с поддержкой опытных людей и осмотра на сто)
 
У меня их три-два пикапа и собственно Славута.Ездят летчики ,поэтому проблем хватает ,но в этой ценовой нише у нее конкурентов нет.Фанатов зазов не понимаю,ИМХО машину эту покупают из-за отсутствия денег на что-то более или менее приличное.20 летние ВАЗовские рыдваны ,находящиеся с ними практически в одной ценовой категории-это ,по моему ,необьяснимая особенность нашего менталитета.ИМХО новая Славута -лучший выбор,чем древний,убабуреный таз....
Так,что если денег в обрез то ЗАЗ -самое то!
 
ИМХО машину эту покупают из-за отсутствия денег на что-то более или менее приличное.20 летние ВАЗовские рыдваны ,находящиеся с ними практически в одной ценовой категории-это моему ,необьяснимая особенность нашего менталитета.ИМХО новая Славута -лучший выбор,чем древний,убабуреный таз....
Так,что если денег в обрез то ЗАЗ -самое то!
Поддерживаю. Была служебная Славка-пирожок, досталась она мне полуторагодовалая, с пробегом 18 тык. За два года пробежала еще 20 тык - ломалась три раза - датчик холла (25 грн и 5 минут работы), коммутатор (55 грн и 5 минут работы) и патрубок возле термостата (грн примерно 70-80, т.к. тосол покупали и 30 минут работы). Все остальное время я изо дня в день просто садился и ехал, в любую погоду, и капот открывал только омывайку долить. И коллеги купили еще зачем-то таз-06 - это просто пипец, вся ***** гнилая, еле едет, тормоза отсутствуют в принципе, двери только с пендаля закрываются, а в багажнике дорогу видно :eek:. Зачем ее купили - хз, лучше бы еще одну тварюшу взяли, ездить на этом чудище никто не хотел - стремно, так и стоит, наверное, до сих пор.
 
Катался когда-то на эконом такси. В ту пору они набрали желтых славут. Прекрасный пример авто, когда внешне вроде полноценный автомобиль, а внутри колени выше торпедо, лобовое в нос упирается. Ужасные ощущения дискомфорта на высшем уровне.
Как говорит мой ходовик - в славуте и таврии ходовой впринципе нет. Правда, если выбирать между класикой и таврией, я бы взял последнее из принципа, что с мотором 1,3 таврия на дороге отжигает недурно. Правда до матиза ей очень далеко - коробка кал.
 
Катался когда-то на эконом такси. В ту пору они набрали желтых славут. Прекрасный пример авто, когда внешне вроде полноценный автомобиль, а внутри колени выше торпедо, лобовое в нос упирается. Ужасные ощущения дискомфорта на высшем уровне.
Как говорит мой ходовик - в славуте и таврии ходовой впринципе нет. Правда, если выбирать между класикой и таврией, я бы взял последнее из принципа, что с мотором 1,3 таврия на дороге отжигает недурно. Правда до матиза ей очень далеко - коробка кал.

Как Вы думаете в багажник матиза влезет холодильник? И ценовую вы категорию кажется забыли. Самая крутая славута стоит 39800 а самый крутой матиз - 64700. И с 66-ю лошадками у славки против 52 не попрёшь ;) это называется люди ездят только на такси и влазят в полемику.
 
Катался когда-то на эконом такси. В ту пору они набрали желтых славут. Прекрасный пример авто, когда внешне вроде полноценный автомобиль, а внутри колени выше торпедо, лобовое в нос упирается.
я в таких случаях просто отодвигал сиденье дальше и со своим ростом в 185см чувствовал себя намного лучше чем в классике... а с придвинутым сиденьем - таки да, дискомфорт, но фактически в любом авто :D
 
Как Вы думаете в багажник матиза влезет холодильник? И ценовую вы категорию кажется забыли. Самая крутая славута стоит 39800 а самый крутой матиз - 64700. И с 66-ю лошадками у славки против 52 не попрёшь ;) это называется люди ездят только на такси и влазят в полемику.

64-cильный матиз порвет вашу славутку весьма качыественно, 52сильный тоже, но с меньшим эффектом. Даже базовый матиз 52 силы более приемистый, чем мемз 66 лошадей. Не сравнивайте запорожец с мотором сузуки. Так что радует только цена. Хотя в одном вы правы, нельзя лепить эти два автомобиля в одну категорию

Ах, да про холодильник
 
Останнє редагування:
я бы взял последнее из принципа, что с мотором 1,3 таврия на дороге отжигает недурно. Правда до матиза ей очень далеко - коробка кал.
Не знаю, меня ни один матиз догнать не смог когдя я ездил на тавроне 1,1. Просто надо крутить двиг до 4-4,5 тык, громко, но оно едет. А то мне как-то знакомый говорит - не едет Таврия. Я говорю - крутить пробовал - говорит нет, больше 2000-2500 не ркучу, мотора жалко... 1 -50, 2- 80, 3- -100-110, и поедет Таврон... У матиза передатчоное число ГП 4,3, двиг крутится, он и едет с объемом 0,8...
Матиз - городское авто, кого он порвать может? Его на трассе встречной фурой сдует, аэродинаими никакой...
 
64-cильный матиз порвет вашу славутку весьма качыественно, 52сильный тоже, но с меньшим эффектом. Даже базовый матиз 52 силы более приемистый, чем мемз 66 лошадей. Не сравнивайте запорожец с мотором сузуки. Так что радует только цена. Хотя в одном вы правы, нельзя лепить эти два автомобиля в одну категорию

Ах, да про холодильник

ахаха а где там сесть можно?? Объём багажника у матиза 130 литров, у славки 300, при сложеных сидениях - 740. Никогда матиз не вырвет даже с литровым двиглом, потому что объясняю! На приёмистость влияет куртящий момент двигла! Который у Славки составляет 105 нм а у матиза 87 ;)
 
да у любого авто есть свои плюсы и свои минусы...
но при этом как там? "Мы твои недостатки в достоинства определим" (с) ДМБ
 
Развели тут демогогию. Славута - ***ня ретчайшая. Но если денег нет, а **** возить хочется, то для начала 1-2 года перекататься можно. Как по мне, то лучше уж Вазика присмотреть.
 
На Слувуту гадят водилы иномарок. Но все познается в сровнении. Для водилы копейдоса или 412космолета свежая инжекторная Славута это разумная и недорогая след. ступень.
Я когда ездил на копейке оч. хотел славуту.
:іржач::іржач::іржач::іржач:след. ступень вниз шоле?
 
asan, обоснуй в чем лучше вазика?

нет, не так
Вазика. вот так правильно :-)

Каждый обосновывает, руководствуясь, как тут уже заметили, своим субъективным мнением. Но для начала достаточно просто прокатиться на сравниваемых машинах, и в процентах 90 все станет сразу понятно.
 
у меня была таврия, купил почти драва, поворили, покрасили сделал двиг и подвеску, чуток салон, на ней откатал 4 года, менялись после ремонта тока расходники, покупал за 500 уе в 2000 году, вложил в ремонт где то 1200, продал в 2004 году за 1800, как то недавно звонил новый хозяин по вопросу переоформления, говорил что он доволен покупкой, я был доволен таврюхой, моторчик был сделан под 1.3, дешевые запчасти, для повышения устойчивости ставил стабилизатор поперечной устойчивости, сел на нее после заз 968м и копейки, я не мог нарадоваться, думал, что лучше машины быть не может, легкая в управлении динамичная, передний привод, экономная, продал , появилась возможность купить ланосаSE, и калину, так вот скажу что это тоже не предел мечтаний, но на таврию не вернусь, точнее не зарекаюсь но очень не хочу, а на класику так тем более, но если жизнь повернется так что придется выбирать между класикой и таврией-славутой выбиру таврию-славуту!
 
Если сравнить 30-летний ржавый ВАЗ и годовалую славуту, то тут и спорить не чего, все очевидно. И вообще - глупый спор. ВАЗы и ЗАЗы технически примерно одинаковые, отличаются размерами и конструктивно имхо.
 
Назад
Зверху Знизу