Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!
  • Пошук тимчасово не працює

Славута деелимся мнением

Алекс Вы бесценный человек...:) шлю Вам репку
 
говорят полный бак стоит 200грн :D
 
Нормальная тачанка..на выходных выехать за город самое то...
 
Была у моего знакомого, брал новую, с салона. Из минусов - открывался багажник, если на скорости выше 40 км/ч открыть окно и отрывалось заднее колесо вместе со ступицей на трассе :D
 
Я являюсь владельцем славуты 1.2L карбюратор уже 2.5 года ну что сказать сравнивать с иномарками канешно смысла нет но на фоне отечественного автопрома то лично моё мнение славута на уровне девятки класика непопадает вообше говорю так как приходилось ездить и на класике и на зубилах, что касается ремонта то запчасти есть практически в любом автомагазине но качество запчастей не ахти это и есть на мой взгляд главная проблема. Вобщем плохо не чего сказать про славуту не могу особбых проблем практически нет главное если чтото сламалось то вовремя ремонтировать
 
а я всегда говорил, шо лучше взять матиза, чем китайца или ТАЗ... во всяком случае безопаснее на порядок машина...
Матиз то вообще вздрочь. А что понимать пот ТАЗ? копь 81 года или приору с салона?

Была у моего знакомого, брал новую, с салона. Из минусов - открывался багажник, если на скорости выше 40 км/ч открыть окно и отрывалось заднее колесо вместе со ступицей на трассе :D
если приятель не мог подрегулировать замок багажника, то ему лучше на метро ездить.

Краштест матиза имхо проплачен. Нексия 1 балл, а **** 10,5. Машины почти одинаковые...
 
Я являюсь владельцем славуты 1.2L карбюратор уже 2.5 года ну что сказать сравнивать с иномарками канешно смысла нет но на фоне отечественного автопрома то лично моё мнение славута на уровне девятки класика непопадает вообше говорю так как приходилось ездить и на класике и на зубилах, что касается ремонта то запчасти есть практически в любом автомагазине но качество запчастей не ахти это и есть на мой взгляд главная проблема. Вобщем плохо не чего сказать про славуту не могу особбых проблем практически нет главное если чтото сламалось то вовремя ремонтировать

да нет дядька ты не прав все таки зубило получше будет оно больше, устойчевей на дороге, резвее на набор скорости славута это что то типа маленькой девятки. Самых большой + высокоборотистый двиг 5 ст кпп, небольшой расход.
из минусов надежность так себе не совсем херова но и не зашибись раз в месяц по мелочи стабильно 5-6 часов в гараже
передние сидения и руль это писец *** - выкинуть сразу и поставить с иномарки особенно сидения и лично у меня минусом была печка эта сцука зимой совсем не нагревалась 40 градусов и хоть усрись... как я только радиатор не кутал
 
Для своих денег отличное авто. Таврию не жалую, но Славута вполне. По сравнению (ценовой диапазон) с классикой - лучший вариант брать Славутку.
 
Тем кому не нравится Славута у них или вообще не было отечественного автомобиля или ни разу не ездили на славуте. По ценовой категории машина то что надо, конечно, нужен особый подход к ней. + лёгкость управления, невиданная цена на запчасти, малый расход топлива, юркая, динамичная, передний привод, загрузить можно всё что угодно и массой до 400 кг!
- хз не знаю. Епта. :) Конечно не иномарка, но таз реальный!
 
На Слувуту гадят водилы иномарок. Но все познается в сровнении. Для водилы копейдоса или 412космолета свежая инжекторная Славута это разумная и недорогая след. ступень.
Я когда ездил на копейке оч. хотел славуту.
 
я сам заглядывался сильно, на таврию по крайней мере..
но после прочтения
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
, а потом вот
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
:eek::eek: с легонца прихуел.. лучче пока пешком, пусть нервный тик уляжется..:-)
Фигня то все. Про классику и космичи гораздо страшнее читать
 
я сам заглядывался сильно, на таврию по крайней мере..
но после прочтения
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
, а потом вот
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
:eek::eek: с легонца прихуел.. лучче пока пешком, пусть нервный тик уляжется..:-)

Дружище, лучше не верить этим статьям, а взять прокатиться. Или в салоне тестдрайв или у знакомого
 
Из-за правильно складывающихся задних сидений и кузова лифтбэк в Славуте можно перевозить весьма объемный груз.

да, карбюраторная это что-то. постоянно его нада настраивать
- карбюратор там восьмерочный. Так что в этом плане Славута ничем не хуже зубил.
 
У меня таврия-пикап служебная. Пробег у неё уже 190 тыщ. за 2,5 года. Из них 100 тыщ. моих. Машина для своей цены нормальная. Инжекторный мотор очень надежен. Только масло меняют. Сегодня завелся с 1-го раза, машина стоит на улице.
Лучше чем классика это однозначно. Говорю как человек у которого когда была жигули, тогда таврию за машину не считал.
 
Еслди кто-то релаьно хочет посомтреть тарвии и славуты, приедьте на картодром пионер, пятница, 18,00. Знакомый тоже хотел копье, приехал к нам на встречу, посмотрел машины, пооющадся и купил Таврию.
Что можно делать в гараже 5-6 часов раз в месяц - не знаю. Разве что вожку пить.

- ланос стоит в два раза дороже, бензина жрет больше, да и вообще седан пожизни.
Я в курсе, это я анархисту бальзам на душу лью :) У мня в семье Таврия, Славута и десятка. Так что не мне про Таврию слушать :)
 
да нет дядька ты не прав все таки зубило получше будет оно больше, устойчевей на дороге, резвее на набор скорости славута это что то типа маленькой девятки. Самых большой + высокоборотистый двиг 5 ст кпп, небольшой расход.
из минусов надежность так себе не совсем херова но и не зашибись раз в месяц по мелочи стабильно 5-6 часов в гараже
передние сидения и руль это писец *** - выкинуть сразу и поставить с иномарки особенно сидения и лично у меня минусом была печка эта сцука зимой совсем не нагревалась 40 градусов и хоть усрись... как я только радиатор не кутал

Да я и не спорю что зубило больше задним пасажирам в троём тесновато канешно но ведь тема не отм у кого что больше а вроде как человека интересует мнение о славутах вот я своё и высказал ,а комуто чтото доказывать нафиг нада
 
Я являюсь владельцем славуты 1.2L карбюратор уже 2.5 года ну что сказать сравнивать с иномарками канешно смысла нет но на фоне отечественного автопрома то лично моё мнение славута на уровне девятки класика непопадает вообше говорю так как приходилось ездить и на класике и на зубилах, что касается ремонта то запчасти есть практически в любом автомагазине но качество запчастей не ахти это и есть на мой взгляд главная проблема. Вобщем плохо не чего сказать про славуту не могу особбых проблем практически нет главное если чтото сламалось то вовремя ремонтировать
+1 :)
только юзаю 1,3 инжектор :) за полтора года эксплуатации менял разве что расходники + один аммортизатор (досталось от предыдущего хозяина) + сейчас что-то запищало сзади - как лёд растает в гараже :-) буду смотреть... )))

в общем неплохой недорогой вариант автомобиля без лишних наворотов )))

ЗЫ: ничего сзади не открывается при скорости больше чем 40км-ч :-)
 
Останнє редагування:
мне больше обычная таврия по душе, а если с мотором 1.3 то вабще огонь, восьмерочную ходовую перекинуть, сидушечки с ино поставить, музяку грамотно установить и будет нормальный тазик.
 
разве что только работа. Там запчастей беднт баксов на 300-400 + колеса. Да это *** не надо. С Таврии гоночного болида не сделаешь, а если и делать, то не один штукарь зелени туда уложишь. Деньги на ветер. К тому же, малейшее ДТП, и ты с переделанной ходовой 100% виноват. Кстати как и замена руля на тюнингованый :) Тем боле выбор резины сейчам есть в тавроразмере, нафиг эти переделки...
 
Назад
Зверху Знизу