Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Сколько запрвляете бензина в бак за раз?

  • Автор теми Автор теми novako
  • Дата створення Дата створення

Как вы запрвляете свою машину?

  • у меня ЗЛО прикалываюсь с темы

    Голосів: 38 31.7%
  • лью 92 вместо 95 потому что едет

    Голосів: 11 9.2%
  • По регаменту на сколько могу себе позволить

    Голосів: 19 15.8%
  • По регламенту до полного бака

    Голосів: 37 30.8%
  • лью Евро+, 98й, 100й - я мажор

    Голосів: 15 12.5%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    120
  • Опитування закрито .
я такого же мнения.почему нигде не устанавливается заводское гбо?почему китайцы-швайцы-*******-нимкени-*******-отсосы не вставляют,не ищут в авто,чтоб было место и для запаски и для ваших баллонов??ну не делают и всё.значит что-то знают))
не неси бред!Ваг рено фиат мерс делает легковые с гбо прям с завода-и это так навскидку-если копнуть я думаю больше производителей в этом замешано.другое дело что у нас их не прродавали и не продают.
 
не неси бред!Ваг рено фиат мерс делает легковые с гбо прям с завода-и это так навскидку-если копнуть я думаю больше производителей в этом замешано.другое дело что у нас их не прродавали и не продают.

Только моторчики там немного другие. :D
 
На механике на нейтралке расход космический становиться:)
:іржач:у меня на фабии показывает на нейтралке 0.5литра в час.т.е. если я чисто гипотетически буду все время катиться с горки то за час авто израсходует пол литра топлива.

Только моторчики там немного другие. :D
то другой вопрос-делают жеж на самом деле с завода.скорее всего не моторчики- а доработана под газ головка.ну и по мелочам.знакомій когда-то приганял каддик на метане с заводской установкой-баллонов вообще не видно -а бензиновый бак на 15 литров.
 
И тормозные колодки стираются на спусках:)
Тоже аргумент)

:іржач:у меня на фабии показывает на нейтралке 0.5литра в час.т.е. если я чисто гипотетически буду все время катиться с горки то за час авто израсходует пол литра топлива.
У меня было несколько машин на механике, где показывался мгновенный расход. Эксперимент простой - спуск Веснина, разгоняйтесь до 60 (+19 км/ч) и катитесь с горки на нейтралке до светофора внизу. Для себя выводы сделал давно:)
 
ну вообще,на нейтралке насколько знаю расход выше.со спусков надо катиться на передаче.
 
по теме - раньше обычно заправляла полный бак, сейчас ЗЛО до полного, а на оставшиеся бенз, вторую неделю уже чуть больше полбака болтается

У меня за два месяца где-то четверть бака всего ушла. Прогрева щас почти нет, сразу переключается на газ. Ну и иногда тапка в пол, тогда немного бензина берет. Думаю, хоть бы не скис:)

блин, вот это крутой хинт, спасибо! а то на арендованных машинах часто туплю :)

Я и на своей туплю:D Раньше на всех справа был, а тут слева. Благо, газовый заправщик не в лючке, редко приходится пользоваться.
 
Сколько запрвляете бензина в бак за раз?

на передаче 0.на нейтралке на спуске 1.0л.на стоячей 0.4-0.5 л.ч.



Чем отличается нейтралка на спуске от нейтралки стоячей? :іржач: из-за того что колеса крутятся мозги смесь по другому готовят? :D
 
из-за того что колеса крутятся мозги смесь по другому готовят?
конешно по другому. есть обороты ХХ в жвижении, есть на стоячей машине. Движение в прошивке у меня с 20км/ч прописано, можно поменять.
нужно чтоб лучше работал вакуумник и еще куча мелочи
от датчика скорости много зависит. открути его (чтоб спидометр 0 показывал) и прозрееш как машина станет тупить и даже глохнуть при сбросе газа
 
на нейтралке расход ниже, чем на передаче, потому как коробка с мотором не контачит. потому собсна на автоматах расход обычно выше, чем на механике.
дабы не разводить здесь баянистую полемику, рекомендую ознакомиться с таким понятием как "принудительный холостой ход", при котором в движении с включенной передачей без нагрузки и отпущенным акселератором расход топлива равен НУЛЮ!!! В этом режиме двигатель вращается исключительно колёсами через КПП.
Подача тполива начинается при падении оборотов до ~ 1 200 - 1 400 в мин. в зависимости от прошивки машины и во спасение каталитического нейтрализатора, охлаждаемого чистым воздухом, протёкшим через цилиндры ввиду отсутствия процесса горения. Даже карбюраторы "Солекс" уже имели такую фичу, управляемую вакуумным разрежением.

Чем отличается нейтралка на спуске от нейтралки стоячей? из-за того что колеса крутятся мозги смесь по другому готовят?
В движении на нейтральной передаче расход показывается (где есть такая опция) в литрах на 100 км, а при остановке в литрах в час, плюс ко всему на современных ав-*** обороты ХХ в движении слегка выше, в сравнении со стоячим.
 
****ит. расход на хх равен половине обьема авто. доказано занусси
сам ты ****ишь-вот тебе первое попавшееся видео с ютуба-мотор такой же как у меня -только на видео еще горит джеки-чан и холостые повышены. в видео расход скачет с 0.5 на 0.6 -а у меня с 0.5 на 0.4.-а так в основном -0.5.не веришь давай пересечемся-продемонстрирую.а то мне кум уже проспорил пляшку конины -не верил что может быть расход газа 7.2 на машине массой как его десятка но со слабым 3-х цилиндровым мотором-типа крутить надо и т.д. и т.п.-ну поехали вдвоем на моря на позапрошлой неделе-по приезду выпили коньячек-т.к. заправились в Змиеве на Роднике до упора и помчали-по итогу при одинаковом режиме движения моя сожрала в среднем на 1.5 литра меньше на 100км. чем его десятка(1.6 8 кл.)
 
Останнє редагування:
сам ты ****ишь-вот тебе первое попавшееся видео с ютуба-мотор такой же как у меня -только на видео еще горит джеки-чан и холостые повышены. в видео расход скачет с 0.5 на 0.6 -а у меня с 0.5 на 0.4.-а так в основном -0.5.не веришь давай пересечемся-продемонстрирую.а то мне кум уже проспорил пляшку конины -не верил что может быть расход газа 7.2 на машине массой как его десятка но со слабым 3-х цилиндровым мотором-типа крутить надо и т.д. и т.п.-ну поехали вдвоем на моря на позапрошлой неделе-по приезду выпили коньячек-т.к. заправились в Змиеве на Роднике до упора и помчали-по итогу при одинаковом режиме движения моя сожрала в среднем на 1.5 литра меньше на 100км. чем его десятка(1.6 8 кл.)
Никто с тобою спорить на бухло не будет, так как ты проиграшь и сбежишь с форума. Поэтому если нравится кататься на нейтралке, то делай это как можно чаще, спасибо.
 
со слабым 3-х цилиндровым мотором
так у меня такая же.. была.
бортовик там пока3ывает погоду на марсе.

в это верю. у меня оди ра3 вышло окло 5л\1ОО {на бен3е}


это просто хуевый мотор, не обольщайся. надо было вам 13О топить (крейсерская для 1Оки} тогда расход на фабии поднимается и улетает в космос. с моим стилем е3ды в городе выходила 1Ока\1ОО
 
отключает коробас от мотора при езде накатом. как считаете, кто *****, Вы или немецкие инженеры создающие лучшие в мире автомобили ? :)

У меня к тебе два вопроса:
1) ты не видишь разницы между ездой накатом и спуском с горки?
2) а что тогда порше, пагани, макларен и пр. лучшие в мире автомобили? :D
 
Полный доезжаю до половины и заправляюсь
 
нo у меня в машине есть ЭКО режим. при котором типа самый экономный расход топлива. достигаемый в том числе за счёт того, что в нем автомат ведёт себя как механика на нейтралке, отключает коробас от мотора при езде накатом. как считаете, кто *****, Вы или немецкие инженеры создающие лучшие в мире автомобили ? :)
то есть при езде с горки, отпускается педаль акселератора, селектор КПП при этом не трогается, двигатель переходит в ЭКО-режим, автомат сам включает нейтраль и обороты ХХ падают ниже 1000 в мин., правильно понимаю?
Я жажду видеть это творение немецких инженеров или хотя бы знать, над каким ав-лем так извратились конструкторы!!!
 
Назад
Зверху Знизу