. Я на днях продал свой почти свежий ФФ2 1.8 и купил Сиид 1.6 АТ обновлённый. Тоже был выбор с ФФ3.
И так по полочкам. Почему не ФФ3?
Механическая КПП на всех моторах 1.6 такая же, как на прошлых поколениях IB5. Говно ещё то в плане надёжности - шумят подшипники первичного вала(очень шумно, рядом неприятно стоять), тарахтит, подвывает. Если нет ESP, большая вероятность сломать палец в дифференциале(для любителей побуксовать), после чего КПП буквально разлетается на куски, проламывая корпус КПП. На первом ФФ2 меняли по гарантии дифференциал, подшипники первичного и вторичного валов на пробеге 60 тыщ. Была ESP, не гонщик. На последнем ФФ2 тоже начинала подвывать и тарахтеть. Бесило жутко. Пробег на момент продажи был 39 тыщ. По гарантии отказались ремонтировать, сославшись на "незначительный шум".
PowerShift - что это за зверь, история ещё покажет. Но уже сейчас, есть проблемы у владельцев. Дёрганье на малых скоростях(ну это понятно, робот), кляцающие звуки при переключениях передач(особенно при открытых окнах). Ну и самое поганое, уже есть, пока что гарантийные, замены КПП на маленьких пробегах.
Движки 1.6 есть случаи неправильной заводской установки колец поршневой, после чего мотор начинал дико жрать масло.
Рулевая рейка стучит(есть два типа ЭГУР и ЭУР,но которая из них не помню). На моём последнем ФФ2 был ЭГУР, проблем не было, хотя на скоростях 20-40 км/ч появлялся в салоне его шум работы, почему мне так и не дали ответ. НА первом такого не было. Дорогу чувствуешь с ЭГУРом намного лучше, чем с ЭУРом Сиида. На первом ФФ2 по гарантии успел поменять рулевую рейку(побежала) при пробеге 55 тыщ.
Ходовка, тут к Фокусам претензий абсолютно быть не может. Вот только что к шумности её работы, на Сииде показалась более плотной что ли и тихой. Хотя я сравниваю с ФФ2, на ФФ3 шумка лучше, чем на ФФ2. И в поворотах Сиид менее валкий, чем мой последний ФФ2.
Двери на ФФ3(да и на ФФ2) закрываются чуть лучше жигулей. В основном шумит замок.
Дизайн торпеды, ну тут на вкус и цвет... Места в салоне меньше, значительно. Эта долбанная шайба блока регулировки света фар, постоянно коленом об неё задевал. На ФФ2 посадка была просторнее и удобнее.
Не хотел связываться с роботизированными КПП, поэтому только классический гидроавтомат. До этого был ярым поклонником механики . Машину брал с расчётом на 3-5 лет, чтоб уж точно не было соблазна на смену авто, то только АКПП . Автомат Сиида пока радует, на подрулевые лепестки откликается мгновенно, это важно для меня. С 6-й на 3-ю? "Нате пожалуйста" ))) Проехал пока только 100км по городу, расход 10,5-11л, на ФФ2 1.8 МТ по тому же маршруту было 12,5-12,7л.
Ну и отделка Сиида отличная, серьёзная. Для своего класса конечно.
Гарантия КИА нормальная! 30 тыщ это на копеечные стойки стаба. А так, на почти всю ходовку 70 тыщ. Я за 5 лет наверно тыщ 75 максимум проеду. На движок и КПП 5 лет или 150 тыщ.
Если что вспомню, напишу ещё.