Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

скількі в Харкові ватніків ?

  • Автор теми Автор теми Гаврило
  • Дата створення Дата створення

кількість ваніків у Харкові

  • менше 5%

    Голосів: 18 3.8%
  • 5-10%

    Голосів: 36 7.6%
  • 10-25%

    Голосів: 87 18.4%
  • 25-40%

    Голосів: 119 25.2%
  • більше 40%

    Голосів: 212 44.9%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    472
около 30%... это из явных и латентных. прям украинофобов среди них менее половины, большинство просто считают украинское гос-во несостоявшимся и даже львиная доля испытывает по этому поводу сожаление.

многие сейчас заняли ожидательную позицию, но я бы не обольщалась, что какое-то осознание или просветление массово постигло здешние умы.
 
люди вешают флаги от страха, а не от любви к родине.
А вот это правда 100-процентная.



Простите,а где Вы ВСЕ были со своими "доморощенными" теориями до ноября 2013 года?Язык в ******е был. Дулю начальству в кармане показывали.
 
Останнє редагування:
Я полагаю, что активных ******ов, ******ов, в Харькове не так уж и много. Чего до хрена-так это равнодушной серой массы.
 
не нужно иллюзий, большая часть пенсионеров поддерживает совок и мечтают вернуть СССР....а как мы знаем Украина самая "старая" нация, тем более часть молодого население массово погибает в зоне АТО
 
Останнє редагування:
если у кого то на 10 человек на работе 2 ******а, то у кого то на 100 2 патриота. И не забывайте что за чертой окружной все намного хуже, уровень жизни ниже плинтуса и там патриотизм вертели на Х....Ю
 
если у кого то на 10 человек на работе 2 ******а, то у кого то на 100 2 патриота. И не забывайте что за чертой окружной все намного хуже, уровень жизни ниже плинтуса и там патриотизм вертели на Х....Ю

Как раз в сельской местности больше за Украину, ввиду большего процента украиноговорящих. Ну и вообще занятие сельским хозяйством больше к Украине располагает людей, у нас исконно народ хлеборобов.

К примеру, вот возьмём Луганскую область. В урбанизированной зоне очень быстро настало ЛНР, а вот на севере области, где маленькие города и много сёл и население сильно вовлечено в сельское хозяйство, ЛНР дали отпор практически своими силами.
 
скількі в Харкові ватніків ?

К зиме готовишься, хочешь теплой одеждой запастись? Если не найдешь в магазинах, у меня есть один лишний, правда слегка обтрепанный, могу с тобой поделиться.
 
здесь как бы без вариантов - 15%
 
Там нет информации откуда есть пошло слово.

Я предполагаю, что о том, кто такой ******, лучше всего можно понять, прочитав День бульдозериста Пелевина. Вот пара отрывков:

До площади Санделя, где находился совком, идти надо было вниз по Спинномозговой. Иван задумался, а от задумчивости незаметно перешел к тихому внутреннему оцепенению, так что на площади оказался как-то незаметно для себя. На фасаде серого параллелепипеда совкома уже были вывешены три профиля — Санделя, Мундинделя и Бабаясина, а напротив, над приземистой совкомовской баней, развернута кумачовая лента со словами: «Да здравствует дело Мундинделя и Бабаясина!» Еще видно было несколько черных телег с мигалками, и помахивали хвостами пасущиеся на газоне совкомовские мерины Истмат и Диамат.
— Слышь, Валер, — сказал Иван, — а почему тут Мундиндель с волосами? Он же лысый был. И про дело Санделя ничего не пишут — что оно, хуже, что ли? Раньше же вроде писали.
— Откуда я знаю? — отозвался Валерка. — Ты еще спроси, почему трава зеленая.
Выстланное рубчатыми бетонными плитами, протяженное пустое пространство перед совкомом больше всего напоминало бы военный аэродром, если бы не огромный памятник прямо напротив здания — трехметровый усатый Бабаясин, занесший над головой легендарную саблю, и худенькие крохотные Сандель и Мундиндель, словно подпирающие его с двух сторон и почти прекрасные в своем романтическом порыве. Со стороны памятника светило солнце, и своим контуром он напоминал воткнутые кем-то в бетон огромные толстые вилы. В тени памятника на вынесенных из совкома белых табуретах сидели несколько человек, перед ними, прямо на бетоне, была расстелена газета, на которой зелено блестели бутылки и краснели помидоры.
— Пошли к этим, что ли, — сказал Валерка.
По гноящимся воспаленным глазам в сидящих у памятника легко было узнать рабочих с «Трикотажницы», пригородной фабрики химического оружия. Двое из них кивнули Валерке — весь город знал его как виртуоза-матершинника (даже кличка у него была — «Валерка-диалектик»), а ребята с «Трикотажницы» очень гордились своими традициями краснословия.
— Пить кто будет, мужики? — спросил Валерка.
— Не, — после некоторой паузы ответил один из химиков, — мы секретаря ждем. Уже тяпнули, хватит пока.
— А… Ну и день, прямо не верится — даже на маяву не пьют…
Валерка сел на бетон и оперся спиной о низкую ограду памятника. По поверхности серой плиты покатилось полиэтиленовое колесико пробки. Иван сел рядом, так же подоткнув под зад край ******а, и зажмурил глаза. На душе у него по-прежнему было беспричинно грустно — зато и спокойно, и даже мелькнуло на секунду в какой-то словно бы щели воспоминание — странного вида красная кепка, и еще пластмассовая поверхность стола, на которой…
— Валерка! — тихо позвал кто-то из химиков. — Валерка!
— Чего? — перестав булькать, спросил Валерка.
— Как там у вас, на Самоварно-Матрешечном? Выполнит план ваш коллектив?
Иван чуть вздрогнул. Это был откровенный вызов и оскорбление. Но, сообразив, что химики вовсе не собираются затевать разборку, а просто хотят посостязаться с мастером языка, которому не обидно и проиграть, он успокоился. Валерка тоже понял, в чем дело, — давно привык.
— Выполняем помаленьку, — лениво ответил он. — А у вас как трудовая вахта? Какие новые почины к майским праздникам?
— Думаем пока, — ответил химик. — Хотим у вас в трудовом коллективе побывать, с передовиками посоветоваться. Главное ведь — мирное небо над головой, верно?
— Верно, — ответил Валерка. — Приходите, посоветуйтесь. Хотя ведь у вас и своих ветеранов немало, вон доска почета-то какая — в пять Стахановых твоего обмена опытом в отдельно взятой стране…
Кто-то тихо крякнул.
— Точно, есть у нас ветераны, — не сдавался химик, — да ведь у вас традиция соревнования глубже укоренилась, вон вымпелов-то сколько насобирали, ударники майские, в Рот-Фронт вам слабое звено и надстройку в базис!
«Хорошо, — отметил Иван, — а то уж больно он от нервов по-газетному начал…»
— Лучше бы о материальных стимулах думали, пять признаков твоей матери, чем чужие вымпела считать, в горн вам десять галстуков и количеством в качество, — дробной скороговоркой ответил Валерка, — тогда и хвалились бы встречным планом, чтоб вам каждому по труду через совет дружины и гипсового Павлика!
Иван вдруг подумал, что сегодняшняя беседа с мальчиком у качелей все же как-то повлияла на Валерку, хоть он ни словом не обмолвился об этом, — что-то горькое прорывалось в его речи.
Химик несколько секунд молчал, собираясь с мыслями, а потом уже как-то примирительно сказал:
— Хоть бы ты заткнулся, мать твою в город-сад под телегу.
— Ну так и отмирись от меня на три мая через Людвига Фейербаха и Клару Цеткин, — равнодушно ответил Валерка. Победа, как чувствовал Иван, не принесла ему особой радости. Это был не его уровень.
— Дай выпить, а? — пробормотал смущенный химик. Иван открыл глаза и увидел, как тот принимает протянутую Валеркой бутылку. Химик оказался совсем молодым парнем, но, судя по цвету лица и фиолетовым нарывам на шее, поработал уже и с «Черемухой», и с «Колхозным ландышем», а может, и с «Ветерком». Все молчали — Иван хотел было что-то сказать для сердечности, но передумал и уставился на черный кончик тени от сабли Бабаясина, незаметно для глаза ползущий по бетону.
— А ты ничего маюги травишь, — сказал через некоторое время Валерка, — только расслабляться нужно. И не испытывать ненависти.
Парень просиял от удовольствия.

skver.webp



Еще оттуда же:

Надев праздничный ****** с белой нитрокрасочной надписью «Levi’s» и дерматиновый колпачок «Adidas», он тщательно оглядел себя в зеркале. Все вроде бы было нормально, но на всякий случай Иван выпустил из-под шапочки-колпачка длинный льняной чуб и приклеил к подбородку синтетическую семечную лузгу, вынутую из аккордеонного футляра. «Теперь — в самый раз», — подумал он, подхватил футляр и оглядел на прощание комнату. Шкаф, женщина с »Запорожцем», кровать, стол, пустые бутылки. Прощание оказалось несложным.
Внизу, у выхода на улицу, стоял Валерка. Прислонясь к стене, он курил, как и на Иване, на нем был праздничный ******, только «Wrangler».
 
Как раз в сельской местности больше за Украину
Вы знаете, я родом из маленького городка в Харьковской области,регулярно проведываю родителей катаюсь туда, на 100 человек максимум 10 патриоты(во основном ЧП-шники или просто богатые люди), все остальные удручены все усложняющимся существованием

Я предполагаю, что о том, кто такой ******, лучше всего можно понять, прочитав День бульдозериста Пелевина. Вот пара отрывков:
Класс)) Картинка тоже, у меня такая же хрень под домом возле ларьков, шахтеры блин...но кто то же должен делать эту работу, не мы же с вами...интеллигенты...
 
на 100 человек максимум 10 патриоты(во основном ЧП-шники или просто богатые люди), все остальные удручены все усложняющимся существованием
А Вы знаете патриотов не удрученных усложняющимся существованием ?;)
 
Да, мой брат двоюродный
 
мне кажется что активно за "рюський мирь" в Харькове где то до 5%, колеблющихся, но ближе в сторону РФ - около 35%, колеблющихся, но в сторону единой Украину - около 40%, несомненно за единую Украину - около 30%. Но это только мое мнение, основанное на моем круге общения.
А мне кажется, что ******ов раза в два больше, чем за единую Украину, хотя может я и ошибаюсь.
 
Останнє редагування:
как бы не в 3, и я ж говорю, вы только по городу судите
 
Назад
Зверху Знизу