Системы 43: вопросы и ответы (Olympus, Leica, Panasonic).

Хотя цены немного заставляют задуматься. Для сони можно купить малыша 35-70/4 за сотню баксов или сигму 75-200/2.8-3.5, за две-три сотни и не париться особо)

35-70 - это унылое темное гамно с неудобным диапазоном. Какого хрена старый пленочный кит может оказаться лучше современного? Покупать его дороже 40 баксов откровенная глупость.

Вот старые сигмы - это да-а-а-а-а! Меня очень прет полуторагилограммовая 70-210/2,8. Отличные полтинники 1,8 за сотку, прекрасная штучка 100-300АПО, зашибательский дешевый, как спички 100-200 у минольты.

Цены на зуйки, как это ни печально совершенно адекватны их качествам. Горе олимпуса в том, что в линейке нет дешевых старых гамнастекол, кучек тамронов и сигм, с промастерами и косинами, которых столько у Сони.

Я прошел через даблкит и через 14-54 с 50-200. 14-54 - это кит с про-тушек, 50-200 - афигинительнийший телевик. Но я бы посоветовал Вашему корешу, не впадать в пиксельдрочинг и купить вспышку.
 
35-70 - это унылое темное гамно с неудобным диапазоном
Если бы подобное заявление прозвучало на минольта-клубе, то... никто бы не отреагировал вообще. Там народ правильно относится к троллям))
Ну ладно, не бдем спорить - каждому свое .)
 
Меня тоже ни 35-70, ни та сигма чето не впечатлили. Хуже сигмы только пивбанка (на такое навер на минольтафоруме забанили бы :D)
 
Savage++, а что из нашего впечатлило?
 
Если бы подобное заявление прозвучало на минольта-клубе, то... никто бы не отреагировал вообще.

Любители старой оптики сродни любителям теплого лампового звука и проводов с бескислородной медью. Это из области религии и психологии. Я начитался на минольта-клубе про 35-70. Купил, поменял 3 штуки. Тоска беспросветная и полное разочарование. И ко всему еще и диапазон на кропе лично для меня оказался катастрофически неудобным. Да, разрешение чуть повыше чем у кита, но продал я его с огромным удовольствием. Спасибо минольта-клубу, что раздули вокруг него такой фетиш. То же, кстати, касается и легендарной банки. Нифига она не впечатлила - тяжелое, нерезкое, тормознутое, хроматичное г.

Kasy - раз их прошёл, то куда ушёл? )
Я утопил в океане е3 с 50-200 и с горя свалил в сони.
 
Реально утопил.
Мы гуляли по дельте реки не-помню-как-называется. Начался прилив, когда мы ломанулись назад, было уже поздно. До настоящего берега было около 200 метров по цепочке островков, между которыми приливные течения промывали глубокие протоки. Ко всему темнело. В общем, кода до большой земли было метров 30, меня волной смыло в такую реку между островками. В бенгальском заливе такая етически соленая вода, что всему ппц наступил моментально. Остался живым е500, но это уже было как бэ-э нет то.
 
Я все уже давно пристроил. Оказалось, подобные трупики - очень востребованная вещь. Сони сейчас пятисотка. Раньше была сотка. На сони переехал потому что из давних пленочных времен осталась кучка минольтовской оптики.

Что потерял ... Первое время было такое чувство, что кроме олимпуса все в природе гамно. Олимпус, он как мыльница, - всегда дает красивую картинку. Его сладостный жипег не дает мне спать по сей день, его умопомрачительная цветопередача, да и цвета вообще при одном воспоминании разрывают мне мозг. Поздже оказалось, что у остальных тоже все не так плохо, что если обработать напильником ... В общем, оказалось, что из любой камеры можно вытащить подобные цвета. Но у олимпуса , сука, они получались сами по себе! Сейчас, глядя на старые свои олимпусовские картинки я уже с трудом понимаю, что такого волшебного я находил в этих цветах. Я придрочился к сони, и она мне делает "это" не хуже. А еще я потерял пылетряс - это действительно большая потеря.

Приобрел во-первых возможность выбирать объективы. В случае с олимпусом я мог выбирать только фокусные расстояния. Во-вторых оказалось, что исо 800 и выше - вполне нормальные такие исо, рабочие.

После утопления мусички, я стал относиться к камерам и оптике как к расходному материалу. Они должны быть такими, "шобнижалка". Никакого фетишизма, мне пофигу чем снимать, я уверен, что все дело в голове и в руках. В этом смысле сони с завалами старой отличной и дешевой оптики для меня оказалась идеальной. Ну в какой еще системе можно найти резкий и надежный как АКМ 70-210/2,8 за 200 баксов?
 
Вопрос к владельцам оликов:
Нужен небольшой бюджетный аппарат (2500-2700 грн) рассматриваю что то типа е-450 дк или панас типа г10. Есть ли между ними существенные различия по скорости фокусировки и лагу затвора при съемке.
Система привлекает своей компактностью частично отсутствием кучи объективов дабы не засирать себе мозги на постоянные апгрейды. Впадлу тягать полноценное зеркало ( размер тягаемого меряется размером сумки по моему скромному мнению).
Как эти аппараты по шумам в сравнении с мылом 1/1.7 и nikon d60?
 
kovax - может , при таких требованиях, вам лучше смотреть на беззеркалки? меньше, легче, оптики мало, качество то же что у зеркалок
 
Можно ли беззеркалкой снимать спорт. в часности лыжи, ролики? волнует скорость фокусировки и лаг затвора.
 
Можно ли беззеркалкой снимать спорт. в часности лыжи, ролики? волнует скорость фокусировки и лаг затвора.

последними - вроде можно. например nex7 там аф уже научились делать хороший...да и серийная съемка там как пулемет. даже если лаг есть, можно заранее серию начинать и 100% получать результат. но это выпадает из ценовой категории.. через годик наверное можно будет купить за эти деньги
 
последними - вроде можно. например nex7 там аф уже научились делать хороший...да и серийная съемка там как пулемет. даже если лаг есть, можно заранее серию начинать и 100% получать результат. но это выпадает из ценовой категории.. через годик наверное можно будет купить за эти деньги

1.NEX в ценовую категорию никак не попадает.
2. Скорость серийной съемки во всех новых моделях Сони - это не больше чем маркетинговый ход и надеяться на эту скорость я бы не стал.
3.При маленьких размерах камеры объективы выглядят, мягко говоря, не по размеру.

Если нужна компактная камера с хорошим качеством лучше м4/3 пока ничего нет.
 
та ДД абсолютно любой ЦЗК уже лет 5 как превышают возможности лучших устройств вывода изображений. А уровень шумов уже те же 5 лет как позволяет снимать в условиях освещения, с которыми сталкиваются только репортажники. Сколько можно бороться за эти цифры, давно пора снимать.
 
Ну, типа принимайте в клуб...
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Приехал мой E-600+14-54-II+FL-36

Как говорится - лучше поздно, чем никогда :)
 
Ну, типа принимайте в клуб...

Приехал мой E-600+14-54-II+FL-36

Как говорится - лучше поздно, чем никогда :)

Поздравляю, отличный комплект!
Примеры фотошедевров в студию! :)

Обалденно. Первые полноценные измерения нового Om-d
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Впервые сенсор, используемый Олимпусом не просто на уровне, а существенно лучше подавляющего большинства конкурентов с aps-c по ДД и шумам.

Действительно круто. Олик сделал недешевую, но очень классную камеру.

А поговорить? ))

У меня просто есть надежда, что выпустив столь удачную модель Олимпус вернется и мид-левел 4\3. Возможно тоже беззеркальным.

Вот эта надежда и меня не покидает.;)
 
А я себе вот такую насадку на вспышку приобрел
mkaogtkzw2.jpg


На E-3 + Metz 50AF1 чудесно встала модель O-Flash F189 и даже работает. :)
hv68oimoo1.jpg


Завтра попробую в полевых условиях это чудо китайской техники.
 
Ну, шедевров ждать долго, пока пара фоток нашего дедушки Ленина
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Рабочее название - "Ещё не вечер?" :)

Кликабельно. Хотя я отключил все еффекты, хостинг таки зарезал ДД. Ну и фиг с ним.
 
Назад
Зверху Знизу