Система Pentax -вопросы и ответы

Статус: Offline
Реєстрація: 13.04.2007
Повідом.: 6260
Система Pentax -вопросы и ответы

Пролистал аж 20 страниц ( больше не осилил) ненашел темы по пентаксам. По поиску тоже ничего ненашло.

А теперь главное - довелось сегодня поиграться с новой 20-кой от пентакса.
В комплекте была и питающая рукоятка и довольно неплохой объективчик 50-135/2.8.

Хотя я не специалист в фотоаппаратах и сравнивать могу только с системой сони/минольта.

Камера сделана довольно добротно. но есть некоторые моменты, которые мне не понравились. Но общее впечатление неплохое. Хотя скорость фокусировки не очень уж и шустрая оказалась
 
Отчего же. Я с удовольствием поддержу тему.
Пользователей пентакс немного. Но они есть. Хорошая система. Со своими недостатками и преимуществами. У меня К100D Super. Очень приятный во всех отношениях аппарат, особенно за свою цену. В своей ценовой, я считаю, конкурентов у него особо и нет.
Впечатление о своём K100 я писал тут, вкратце:
https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=176388
 
Кто интересуется пентаксами - приходите завтра на фотобалку.
Обещают принести Пентакс К20. Так сказать в живую можно будет посмотреть.

И будет линза 50-135/2.8
 
Фигасе как тяжело тему про Пентакс найти на форуме. Даже если знаешь, что ищешь... аж на третьей странице поиска по кл. словам "система Pentax"

это типа ап...
Добавлено через 10 минут
А теперь по делу.
Случайно тут наткнулся на сайт Sigma...
Посилання видалено
может, кто не знает...
а искал я, собственно, инструкцию на русском языке для пыхи 530 Super
Посилання видалено

(знаю, что местные жители сигму недолюбливают, но нам то какая разница, (нам - это мне, пентаксистам и собсно сигме...))
Так вот, на оффсайте есть инструкция только для 500 Super и только без русского... ну да ладно.
Спросите, а при чем тут пентаксисты?
Ну да. В общем нарыл я благодаря им (вам) инструкцию и спешу поделиться.
Вот. Естественно, под другие системы могут быть ньюансы, но тут уж звыняйте...