Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Сiльпо

🟠 23:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟠 23:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #61
  • 🟠 23:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #62
  • 🟠 23:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #63
Рабочий день в магазине обычно начинается с того, что продавцы проверяют сроки годности продукции, каждый в своем отделе. Если где-то кто-то что-то пропустил, вы можете всегда пригласить администратора и указать на упущение. При этом никто не требует от вас покупать просроченный товар.

Да, из-за значительных объемов поставок иногда бывают случаи, что на некоторые продукты срок реализации истекает раньше, чем удается продать всю партию. И халатность среди персонала тоже порой имеет место. Поэтому те, кто желает покупать только свежую продукцию, обычно приобретают скоропортящиеся продукты в киосках на мини-рынках или на базарах покрупнее. Там просроченной продукции, как правило, найти невозможно, поскольку ни даты производства, ни сроков реализации на этой продукции нет.



аж бегом!!! причем в любом из отделений!!!

Сколько бы вы ни гадили мне в репутацию, а без этого вы, как я понял, не можете, я не могу прийти в другой магазин и убрать там вонь. В каждом магазине есть несколько своих администраторов. Подходите к ним и общайтесь, указывайте на недочеты, помогайте что-то изменить в лучшую сторону. Или вы предпочитаете только писать на форуме и здесь же отстаивать права? Так у большинства администраторов просто не хватает времени заходить на форум. Будет лучше, если вы хоть раз позвоните по телефону горячей линии, который установлен на выходе из магазина.
 
Останнє редагування:
  • 🟠 23:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #64
Рабочий день в магазине обычно начинается с того, что продавцы проверяют сроки годности продукции, каждый в своем отделе. Если где-то кто-то что-то пропустил, вы можете всегда пригласить администратора и указать на упущение. При этом никто не требует от вас покупать просроченный товар.

Да, из-за значительных объемов поставок иногда бывают случаи, что на некоторые продукты срок реализации истекает раньше, чем удается продать всю партию. И халатность среди персонала тоже порой имеет место. Поэтому те, кто желает покупать только свежую продукцию, обычно приобретают скоропортящиеся продукты в киосках на мини-рынках или на базарах покрупнее. Там просроченной продукции, как правило, найти невозможно, поскольку ни даты производства, ни сроков реализации на этой продукции нет.





Сколько бы вы ни гадили мне в репутацию, а без этого вы, как я понял, не можете, я не могу прийти в другой магазин и убрать там вонь. В каждом магазине есть несколько своих администраторов. Подходите к ним и общайтесь, указывайте на недочеты, помогайте что-то изменить в лучшую сторону. Или вы предпочитаете только писать на форуме и здесь же отстаивать права? Так у большинства администраторов просто не хватает времени заходить на форум. Будет лучше, если вы хоть раз позвоните по телефону горячей линии, который установлен на выходе из магазина.

знаете, сколько лет я на форуме, а красную репку поставила ВТОРОЙ раз!!! И не жалею об этом:)
Мне тоже красная нужна хотя бы одна;), спасибо:))

А по сути - вас никто не заставлял здесь писать, что вы администратор Сильпо, правда? а когда я спросила у вас относительно одного из магазинов, вы просто проигнорировали мой пост, и только после того как увидели репку вы решили ответить мне на него...работает же значит..., если я таки получила хоть какой-то ответ;) а что касается звонков - так в книге жалоб и предложений я написала, а администратора просто не нашла в себе сил дождаться в том помещении, потому что уж ооочень неприятно, к моему большому сожалению, находиться.

Что касается просрочки - человеческий фактор никто не отменял, согласна,но, видимо, сотрудников настолько невнимательных набирают (будем так думать), что уж оочень часто они пропускают что-то с просроченным сроком к употреблению;)
, так же как с классе, например, "не успевали" цены менять на кассах...прошла эта "болезнь" после того, как раз надцать я приобретала товар по тем ценам, которые указаны на витрине;) и я не одна такая была...

Да, никто не заставляет покупать человека просроченный товар, не спорю. но так хочется просто подойти к полке и взять то что нужно, а не перебирать, так сказать, харчами в поиске адекватного срока годности, особенно, если кормишь грудным молоком;) (речь идет о Сильпо на Г. Труда сейчас).
а вам удачи, администратор "Сильпо"!!
 
  • 🟠 23:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #65
Всю тему не читал. Может и писали про бонусы. Вот эта система мне не нравится в Сильпо. Дыбильная какая-то
 
  • 🟠 23:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #67
ой, а мне Le silpo нравится сейчас ^_^
правда огромный минус в том, что работают до 10-ти вечера. а так - все офигенно)
И корзинки "мусорное ведро с ручкой на колесах" - жесткая жесть))))
кулинария отличная, но надо проверять ценники. девушка вместо фаршированных кальмаров пробила мне лосося. подошла к администратору (чек уже выбросила), без каких-либо претензий мне распечатали старый чек, перевесили по правильной цене и вернули разницу. причем быстро и культурно.
Мясо свежее, овощи свежие, смущает небольшой выбор круп, но надеюсь, что сильпо обратит на это внимание.
так все чистенько, уютно, кассы почти без очередей. ништяк!
 
  • 🟠 23:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #68
ой, а мне Le silpo нравится сейчас ^_^
правда огромный минус в том, что работают до 10-ти вечера. а так - все офигенно)
И корзинки "мусорное ведро с ручкой на колесах" - жесткая жесть))))
кулинария отличная, но надо проверять ценники. девушка вместо фаршированных кальмаров пробила мне лосося. подошла к администратору (чек уже выбросила), без каких-либо претензий мне распечатали старый чек, перевесили по правильной цене и вернули разницу. причем быстро и культурно.
Мясо свежее, овощи свежие, смущает небольшой выбор круп, но надеюсь, что сильпо обратит на это внимание.
так все чистенько, уютно, кассы почти без очередей. ништяк!

у меня такое же впечатление от того, что на Героев Труда, но на Широнинцев - это пипец просто...:(
 
  • 🟠 23:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #69
подошла к администратору (чек уже выбросила), без каких-либо претензий мне распечатали старый чек, перевесили по правильной цене и вернули разницу. причем быстро и культурно.

Если вы подходите с какой-то совершенно очевидной проблемой, то любой администратор может ее решить без проволочек. Если ко мне подходит покупатель с просроченным продуктом, то в качестве компенсации он получает более дорогой и более качественный товар бесплатно. Оплачивает потом виновник, по другому не получается заставить работать нерадивых продавцов.

Но если покупатель абстрактно рассуждает об огромном количестве просрочки на прилавках, я не могу ни наказать продавца, ни вручить покупателю компенсацию, потому что эти разговоры слишком отвлеченные. Точно так же я не могу комментировать работу магазина, в котором я не работал. Я вообще не был ни разу в том магазине, и понятия не имею, кто там производит эту вонь. Комментировать и разбираться всегда лучше на месте события, а не на форуме.
 
  • 🟠 23:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #70
Не знаю. У нас в Сильпо просрочки по сырам и кисломолочке не встречала.
А вот куры бывают отмытые в хлорке((( Дважды выбрасывала
И овощи-фрукты тоже не первой свежести.

А че в ней хорошего? по факту - это скидка 1%. С купонами - до 3%. Но место просто скидки развели бодяку с пересылкой по почте и ожиданием бумажек, к тому же вместо нормальной экономии - опять бонусы, которые можно потратить только у них. Фуфло
 
  • 🟠 23:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #71
Будет лучше, если вы хоть раз позвоните по телефону горячей линии, который установлен на выходе из магазина.
лол, вы сами верите в то, что пишете? я например писала в эту вашу горячую линию ответ пришел в стиле: быть того не может вам привиделось, мы дартаньяны, а вы идиотка.
При этом никто не требует от вас покупать просроченный товар.
вот поэтому я всегда смотрю на дату на упаковке, и именно поэтому я знаю, что в вашей сети просрочки ой как много. я не знаю как именно там у вас день начинается и что делает персонал. но при мне лично дважды внаглую в отделе кисломолочки сотрудники зала вытирали дату реализации (не протирали, пакет с молоком). на мой вопросительный взгляд был дан такой ответ: а что я? мне велели.. было это в магазине на героев труда. как-то слабо верится в адекватный диалог с администрацией после такого
 
  • 🟠 23:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #72
Оплачивает потом виновник, по другому не получается заставить работать нерадивых продавцов.
А разве нельзя ввести компьютерный учет товаров? Где при пробивке на кассе, товар бы вычитался из базы. В итоге работник зала мог бы наглядно видеть что остается, где дата поджимает. Сейчас же все в ручную происходит
А так получается бегают целый день на ногах студенты, за копеечную зарплату + еще вычиты идут.
Особо не позавидуешь работникам отдела алкоголя. рейды постоянные от налоговой. Они покупают бутылку, отлепливают акциз и несут на кассу. Там если получится пробить это все, поднимают кипиш. им отлистывают, а кассир и работники зала получают по шапке.

было это в магазине на героев труда. как-то слабо верится в адекватный диалог с администрацией после такого
Они выслушают, а потом влетит персоналу, за то что так палились:D
 
  • 🟠 23:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #73
А че в ней хорошего? по факту - это скидка 1%. С купонами - до 3%. Но место просто скидки развели бодяку с пересылкой по почте и ожиданием бумажек, к тому же вместо нормальной экономии - опять бонусы, которые можно потратить только у них. Фуфло
И плохого ничего. Я пользуюсь, меня не напрягает. Пойду сахару на все бонусы наберу, он у них самый дешёвый. :-)
 
  • 🟠 23:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #74
  • 🟠 23:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #75
Если ко мне подходит покупатель с просроченным продуктом, то в качестве компенсации он получает более дорогой и более качественный товар бесплатно. Оплачивает потом виновник, по другому не получается заставить работать нерадивых продавцов.

А это лично ваша инициатива, или так заведено во всех магазинах?
Пару раз натыкались на просроченный товар уже после оплаты - нам просто вернули деньги.
Правда, без вопросов.


И с ценниками, кстати, проблем не было - если обнаруживалось, что брали по одной цене, а пробивали на кассе по другой - обращались к администратору и разницу нам возвращали, то есть продавали по цене, указанной на ценнике.
 
  • 🟠 23:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #76
плохой магаз. От овощей вонь, пива вообще по минимуму - только Чернигов и Оболонь, охранники - фашисты какие-то.

Вот идешь в магазин, а потом доказывай фрицу, что ты ничего не украл - как-то глупо как по мне
 
  • 🟠 23:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #77
Точно так же я не могу комментировать работу магазина, в котором я не работал.

А в каком магазине Вы администратор? Вы отвечаете на претензии ко всей сети супермаркетов Сильпо или только к конкретному магазину?
 
  • 🟠 23:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #79
Если вы подходите с какой-то совершенно очевидной проблемой, то любой администратор может ее решить без проволочек. Если ко мне подходит покупатель с просроченным продуктом, то в качестве компенсации он получает более дорогой и более качественный товар бесплатно. Оплачивает потом виновник, по другому не получается заставить работать нерадивых продавцов.

Но если покупатель абстрактно рассуждает об огромном количестве просрочки на прилавках, я не могу ни наказать продавца, ни вручить покупателю компенсацию, потому что эти разговоры слишком отвлеченные. Точно так же я не могу комментировать работу магазина, в котором я не работал. Я вообще не был ни разу в том магазине, и понятия не имею, кто там производит эту вонь. Комментировать и разбираться всегда лучше на месте события, а не на форуме.

ээээээээээээээм, о какой вони вы говорите? может вы не меня цитировать должны, а кого-то другого? ;)
лё сильпо офигенен.
А на ОЯ могу лично показать где йогурты просроченные стоят. причем не дешевая активия, а вкусняшки в стеклянных банках
 
  • 🟠 23:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #80

Собираю я эти баллы, собираю. И тут уведомление, что мои баллы переводятся в сертификат :незнаю: Баллы списываются и ко мне приходит письмо с карточками, где баллы начисляются в ускоренном режиме на определённые товары или на определённую сумму :D И анкеты на моих родных, которые я должен заполнить и им отослать :незнаю: И так всё по кругу - вновь и вновь. Писец.... А накопленные баллы в Классе можно обменять на определённый товар :yahoo:
 
Назад
Зверху Знизу