Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Шо там в США?

  • Автор теми Автор теми Dimoks
  • Дата створення Дата створення
Влада не знала? Чи була на паях? Це ж класика:

1742901036763.png
"21.Jan.202315:57
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
" А посвежее нет?
 
В принципе, с 2014 года засуджують, пора привыкнуть.
В тому і справа що вони вже навіть не засуджують, а просто видають якийсь набір букв. Вони так і своєю країною керують.
 
В тому і справа що вони вже навіть не засуджують, а просто видають якийсь набір букв. Вони так і своєю країною керують.
Вони, це всі десятеро? Чи це ти про себе - видають якийсь набір букв (слів) ??
 
Видимо хотели нагнуть Украину, но Украина послала их *****. Щас Трампуша будет быковать.


Чомусь думаю що там інше. Трамп любить говорити про карти. Отже, кремль блефує (окруженіє в курской області, ВСУ істощєни, фронт сєйчас посипітся і тп). І на блефі висуває нереальні навіть для Трампа вимоги. Далі "погодиться" умєріть апєтіт. Заморозка фронту по ЛБЗ на решту терміну президентства Трампа. Зализати рани, відновити армію, і продовжити, враховуючи набутий досвід.
Трампа це точно влаштує
 
Чомусь думаю що там інше. Трамп любить говорити про карти. Отже, кремль блефує (окруженіє в курской області, ВСУ істощєни, фронт сєйчас посипітся і тп). І на блефі висуває нереальні навіть для Трампа вимоги. Далі "погодиться" умєріть апєтіт. Заморозка фронту по ЛБЗ на решту терміну президентства Трампа. Зализати рани, відновити армію, і продовжити, враховуючи набутий досвід.
Трампа це точно влаштує
Таких " переговоров" ще десятки будуть з таким же нульовим результатом. Просто знайшли собі чергову развлекуху
 
Я не зря спросил, знаешь ли ты, откуда взялась у 737-макс основная проблема? Ты сделал вид, что знаешь, но уже очевидно, что нет. :)

Ладно - на пальцах и быстро. Чем больше диаметр ротора компрессора двигателя, тем большую компрессию можно получить и тем больше будет энергоэффективность (меньше расход топлива при аналогичной тяге).
Раньше технологии не позволяли делать большие роторы, поэтому оригинальный Б737 планер был сделан под двигатели малого диаметра.
Вот так они выглядели (первое фото):
Потом технологии развивались и диаметр двигателя рос. Чтобы он не цеплял ВПП и все, что на ней валяется, кожух двигателя стали делать ассиметричным (второе фото).
Потом и этого стало нехватать и двигатель вынесли вперед крыла. При этом изменилось положение вектора тяги относительно центра масс и самолет в нормальном состоянии стал заваливаться. Суперинженеры написали софт, который автоматически компенсировал этот завал дополнительным (и неконтроллируемым пилотом) отклонением рулей высоты. Т.е. говоря ИТ-шным языком, вместо механического решения проблемы поставили софтовый патч. Но корень проблемы (низкое крыло) - остался. И решить его можно только дизайном нового планера.

1742840219911.webp


1742840361425.webp
Не скажу, что тема мне незнакома в принципе. Нижнее расположение крыла сейчас стандарт для большинства аэропланов, исключение - те, что летают с плохих аэродромов, где нужно беречь двигатели. Поэтому сама по себе схема вполне нормальна. Ньюансы с первой ступенью компрессора в турбовентиляторных двигателях (а таких нонче тоже большинство ибо экономика наше все) тоже давно известны как и сами двигатели. То, что Боинг недосчитал чего-то при компоновке - ну шо ж, бывает. Не захотел пересчитывать и доработал (ПО) напильником? Его право. Я о том, что ничего революционного в данной компоновке нет и быть не может. 90% коммерческой авиации давно ею пользуется.
 
*****и на пєрєговорах жалуюцца Трампу, шо Україна їх кошмаріт обстрєламі. Трєбуют, шоби прєкратілі. Бо житєлі *****і істєрят і шото начінают подозрєвать, шо план ***ла пошол по пздє.
 
Назад
Зверху Знизу