Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Ну так давай дадим определение проблеме. Яйца, да, есть - это не проблема. Цена да - в 2 раза больше чем год назад была. Для некоторых это да, проблема.
Я в пабликс не хожу. У меня Кингсуперс (Крогер) и Сейфвэй. Год назад - большие 1.99, мидиум 1.49. Теперь мидиум 4.59, большие 6.49 Для меня это не проблема.
Для булочной - скорее всего да, хреново.
Ответочка Трампу. Роки два назад трампісти кляли Байдена за «яйця по 14», в той час як перший ліпший запит в Google показував (зберіг скрін):Куча новостей про яйца возникли из ничего?
***ло уже друг Трампа или еще нет?Где она, нудрость тысячелетий?
Я им свечку не держал.***ло уже друг Трампа или еще нет?
***ло держал,вы не в курсе,как он молился за друга?Я им свечку не держал.
Морган цэ наша людына
и у нас тут не сталинизм
хочь я его стрелял многу раз
ну и как он миня(((
***ло уже друг Трампа или еще нет?
Ага..без знаков препинания- это норм..буду в африке пришли тыщу бачей
хочу быть твоей проблемой
кстати у вас тут гон полный
вы все ****утые наверное
мне вас жаль
я на войне
и мне вас жаль(((
аида вам в мир
****утые вы((+
Я не зря спросил, знаешь ли ты, откуда взялась у 737-макс основная проблема? Ты сделал вид, что знаешь, но уже очевидно, что нет.
Ладно - на пальцах и быстро. Чем больше диаметр ротора компрессора двигателя, тем большую компрессию можно получить и тем больше будет энергоэффективность (меньше расход топлива при аналогичной тяге).
Раньше технологии не позволяли делать большие роторы, поэтому оригинальный Б737 планер был сделан под двигатели малого диаметра.
Вот так они выглядели (первое фото):
Потом технологии развивались и диаметр двигателя рос. Чтобы он не цеплял ВПП и все, что на ней валяется, кожух двигателя стали делать ассиметричным (второе фото).
Потом и этого стало нехватать и двигатель вынесли вперед крыла. При этом изменилось положение вектора тяги относительно центра масс и самолет в нормальном состоянии стал заваливаться. Суперинженеры написали софт, который автоматически компенсировал этот завал дополнительным (и неконтроллируемым пилотом) отклонением рулей высоты. Т.е. говоря ИТ-шным языком, вместо механического решения проблемы поставили софтовый патч. Но корень проблемы (низкое крыло) - остался. И решить его можно только дизайном нового планера.
![]()
![]()
Эти переговоры нужно выкинуть из головы ибо безтолку.Изюм ночью ***ло разносил. После переговоров. Без комментариев.
Как там песенка была при совке :,, хотят ли рузкие войны, спросите вы у тишины ,, и т.д. ....
Этот стиль стихосложения называется ВЕРЛИБР.Ага..без знаков препинания- это норм..
А почему нужно стесняться своего происхождения?Тут соглашусь. Главное чтобы не было грубых ошибок. А так будут думать, что с другого региона

Невзоров - доверенное лицо ***ланевзоров ****юк еще тот(((
Сегодня объявят про перемирие на Черном Море.Эти переговоры нужно выкинуть из головы ибо безтолку.
Здесь уже война идет, разницу не видишь с Тайванем и пр.??А может, "индикатором опасности для всего мира1771177" является Gaza strip и окрестности?
А может, Тайвань?
А может, Еврейская АО в потенциальном диспуте с Чжун Го? потенциальном, ммм?
Шо там между Конго и Руандой, кстати, не подскажете?