Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Школы/учителя (ищем, советуем, критикуем, хвалим).

  • Автор теми Автор теми ok-star
  • Дата створення Дата створення
появилась информация,что учитель гимназии № 46,Ольга Николаевна 1-Бкласс относится к детям мягко говоря не педагогическими методами.родителям имеет смысл положить ребенку в портфель диктофон и проверить.вобще непонятно как может быть учителем первоклашек человек с дефектами речи.
 
А портфели тяжеленные, я малую знакомых иногда забираю со школы, Я еле тяну этот рюкзак...

Была тут девушка, HinArien, очень возмущалась тем что мамы и бабушки позволяют своим чадам садиться на шею и свешивать ножки, например вот тягают их портфели - представьте себе что дальше-то будет ;) Тоже детей нет и не педагог. :іржач:

ЗЫ. Портфели у первоклашек - ппц тяжелые :(
 
А Вы не думали пообщаться поэтому поводу с детским психологом? Проблема то не в учителе, а в том что ребенок не может выстроить отношения с "определенными" людьми (в дет саду была проблема, теперь в школе, может его что то пугает в поведении), а может еще просто не готов к школе. Не факт что если и сейчас поменяете учителя младших классов, то затем по тем же причинам ребенка не будет устраивать скажем учитель математики, биологии и т.п.
 
Останнє редагування:
мне в школе не нравилась учительница физики. в итоге по предмету была стабильная 3, прогулы, при 4-5 по всем остальным предметам, абсолютное нежелание к изучению в любом виде предмета вплоть до института, когда преподаватель интересный и приятный попался, что привело к пятеркам в семестрах "автоматом".
задача не настроить ребенка на нахождение подхода к учителю. это задача учителя - найти подход ко всем детям в классе, сделать пребывание в школе комфортным для всех детей. далеко не у каждой учительницы дети не хотят идти в школу аж до истерик. тем более, что ребенок сам называет источник проблемы: не дети, не режим, не самочувствие, не настроение, а конкретный человек. нежелание общаться более с человеком не свидетельствует о психическом отклонении. зачем ребенку общаться с этой учительницей, если на столько дискомфортно, и этот именно человек ничего не значит для ребенка, он ребенку не нужен. ну если взрослому кто-то не нравится, взрослый просто обходит человека стороной, почему ребенок не имеет такого же права?
 
мне в школе не нравилась учительница физики. в итоге по предмету была стабильная 3, прогулы, при 4-5 по всем остальным предметам, абсолютное нежелание к изучению в любом виде предмета вплоть до института, когда преподаватель интересный и приятный попался, что привело к пятеркам в семестрах "автоматом".
задача не настроить ребенка на нахождение подхода к учителю. это задача учителя - найти подход ко всем детям в классе, сделать пребывание в школе комфортным для всех детей. далеко не у каждой учительницы дети не хотят идти в школу аж до истерик. тем более, что ребенок сам называет источник проблемы: не дети, не режим, не самочувствие, не настроение, а конкретный человек. нежелание общаться более с человеком не свидетельствует о психическом отклонении. зачем ребенку общаться с этой учительницей, если на столько дискомфортно, и этот именно человек ничего не значит для ребенка, он ребенку не нужен. ну если взрослому кто-то не нравится, взрослый просто обходит человека стороной, почему ребенок не имеет такого же права?

во-первых о ****. отклонениях никто не говорит; во-вторых, "если взрослому кто-то не нравится, взрослый просто обходит человека стороной" - а если этого человека нельзя обойти стороной, например он оказался начальником?! свекровью и т.п.?!
 
А Вы не думали пообщаться поэтому поводу с детским психологом? Проблема то не в учителе, а в том что ребенок не может выстроить отношения с "определенными" людьми (в дет саду была проблема, теперь в школе, может его что то пугает в поведении), а может еще просто не готов к школе. Не факт что если и сейчас поменяете учителя младших классов, то затем по тем же причинам ребенка не будет устраивать скажем учитель математики, биологии и т.п.
да не сравнивайте 1-ый класс с 5-ым ;)
первый учитель это первый учитель... и если он отобьет желание учится то это ни к чему хорошему не приведёт...
 
во-первых о ****. отклонениях никто не говорит; во-вторых, "если взрослому кто-то не нравится, взрослый просто обходит человека стороной" - а если этого человека нельзя обойти стороной, например он оказался начальником?! свекровью и т.п.?!
начальника и т.п. людей можно: 1) поменять, 2) понять что эти люди тебе нужнее собственных комплексов, 3) поменять к ним отношение,4) поменять их отношение к себе. и прочие варианты. НО сделать это все нужно самостоятельно, по собственной воле, сделав свой сознательный и обоснованный выбор.
в случае с учителем и психологом у ребенка в первом классе так не получится.
и есть предположение, что все способы менее радикального решения проблемы родители уже опробовали. именно поэтому был задан именно такой вопрос.
 
Ну это понятно, просто речь шла как раз о своих детях...

А вообще, даже сами учителя говорят, что в 6 рано, они ж бедненькие засыпают на уроках. Заходишь в класс - и смешно, и плакать хочется... Одни носики из-за парт и глазенки полусонные. Некоторые ж в 5 с половиной отдают - изверги родители. А портфели тяжеленные, я малую знакомых иногда забираю со школы, Я еле тяну этот рюкзак... А вот во втором классе, когда им уже по 7 чувствуется разница, уже никто не спит и малыши уже не так устают, потому что они физически уже более готовы к школе.

Планирую отдать дочку в 5,5 туда же, куда ходил мой сын, УВК №99. Школа на базе детского сада (ГИПРОКОКСа). Дети не носят портфелей – все учебники и тетради хранятся в школе. 3-х разовое питание. Первоклашки днем спят. Работают с 8 до 18. (уроки начинаются в 9). Ребенка вы забираете со сделанными уроками. Если что-то надо, например, вы забирали ребенка в кружок раньше, он не успел что-то сделать – учительница сама выдаст вам учебник и тетрадь и расскажет над чем ребенку необходимо поработать дома. Но это редкость. Обычно учителя стараются, чтобы все таки ребенок все сделал у них. Уроками дети не перегружены. Рисование или труд делается после сна, днем гуляют обязательно. Во время каникул школа работает в режиме детского сада и учительница старается с каждым проработать все то, что кто-то недопонял индивидуально, например, по причине болезни. В классе 14-20 чел. Дети на уроках с живими, а не сонными глазами - им интересно. Ходят с удовольствием, на каникулах дома оставить было проблематично…
Раз в неделю водят в библиотеку, где им советуют художественную литературу, проводятся творческие вечера. Часто водят их и в планетарий, музеи, театры. За 4 года дали детям хорошие знания, все умели прекрасно излагать свои мысли, так как их было 14 человек, а не 30. Мой сын, который учился в этой школе (она до 5 класса) отлично учится сейчас в ФМЛ 27. Дружит со своими одноклассниками из предыдущей школы. Все дети в разных – 5,45, 46, Университетский лицей, 116 и др.. Все учатся отлично и хорошо.
Тогда они перешли из детского сада (при этой же школе) в первый класс, возраст был от 5 до 6 лет читать и писать большинство не умели.
При этом это совершенно не дорогостоящая или «крутая» школа. В сентябре этого года было 15 грн. в день за питание и плюс ориентировочно 150 за обучение. Итого где-то 450 грн в мес.
Извергом себя не считаю.
В Японии обучение детей начинается в 3-4 года. Дело не в возрасте, а в правильно построенном режиме, грамотном совмещении игры и обучения.
 
начальника и т.п. людей можно: 1) поменять, 2) понять что эти люди тебе нужнее собственных комплексов, 3) поменять к ним отношение,4) поменять их отношение к себе. и прочие варианты. НО сделать это все нужно самостоятельно, по собственной воле, сделав свой сознательный и обоснованный выбор.
QUOTE]

к этому то и нужно ребенка готовить! а если найдется другой хороший учитель, но ребенк не захочет ходить в школу из-за какого то одноклассника(ов).... вообщем то этих "а если..." может быть множество......
Я советовала автору просто обратиться к детскому психологу на консультацию, обосновывая тем, что это проблема не учителя, а ребенка а скорее даже родителей :rolleyes: и просто поменяв учителя (не разобравшись в проблемах ребенка) вы решите проблему все го лишь на время. ИМХО
 
Дама +100000000 ето абсурд что надо менять всех если тебе кто то не нравиться .
А лень или непонимания рбёнком предмета не надо обосновывать плохим учителем .
 
Это где?

К тому же таких УВК очень мало, а мы говорим об обычной школе.

УВК №99 - Угол Иванова и Чернышевского (во дворе налоговой).
Я знаю что, на Сев. Салтовке при школах есть коммерческие классы по такому же типу. В такой класс в этом году пошел сын моей подруги. Они днем спят, питание, продленка. Говорит, можно было смело сынулю на год раньше отдавать...скучно ему в классе он и читает и считает и пишет да и его однокласснице-подружке то же самое. А все потому что знакомые и родственники кричали, мол куда так рано???
Зато учительнице хорошо, у нее как минимум на 2 ребенка в классе меньше, которые сами быстро домашнюю работу делают и на уроках объяснять им ничего не надо.
Поэтому я советую особенно тем мамам, у которых сентябрьские, октябрьские дети смотреть не на то, что они малы по возрасту, а на развитие ребенка и конечно школу, учителя.
 
Нужен репетитор французского языка.для школьника 10 лет.
 
Поэтому я советую особенно тем мамам, у которых сентябрьские, октябрьские дети смотреть не на то, что они малы по возрасту, а на развитие ребенка и конечно школу, учителя.
:клас:
У меня - двое: сыну 19, дочке 7- в марте будет. Поэтому определенный "школьно-родительский" опыт имеется. Добавлю, что в школе обязательно надо обращать внимание на количество детей в классе (у дочки - 18), на условия, где первоклашки спят/отдыхают (это должно быть обязательно, если планируете оставлять в продленке), на качество пищи и размер порций, на наличие зеленой территории возле школы. А еще, между прочим (как это ни странно) на то, в каком виде ходят уборщицы. Можно перечислять много ньюансов. В зависимости от того, что для кого важно.
 
Я вот читаю и думаю...блин, а как мы учились без всех этих прибамбасов. И ничего... и знали больше, и в ВУЗы поступали на основе знаний, а не взяток и контрактов ;)
 
Я вот читаю и думаю...блин, а как мы учились без всех этих прибамбасов. И ничего... и знали больше, и в ВУЗы поступали на основе знаний, а не взяток и контрактов ;)

... а когда-то и на бересте писали и на глиняных табличках... Я тоже училась в 1 классе. где было 33 человека. До сих пор помню свою первую учительницу - Зуйко Варвара Кирилловна... но если придумало человечество ручку шариковую - вряд ли заставишь кого-нибудь уже писать гусиным пером
 
детский психолог, если он действительно хороший психолог, творит чудеса. наблюдаю регулярно в связи с работой детей до и после терапии. ну чудеса.
но в данном случае у ребенка еще не достаточно просто жизненного опыта, что бы находить подходы и способы общения с учителем в описанной ситуации. в этом возрасте это не задача ребенка. родителей, педагога, завуча, но не ребенка. в лучшем случае ребенок прекратит истерики, но замкнется, уйдет в себя и перестанет доверять взрослым. и научит это его только в подобной ситуации замыкаться и молча терпеть, а не решать проблему.
дети очень редко, в самых только крайних случаях жалуются родителям о том, что кто-то из взрослых и тем более учителей их обижает. просто из -за лени и непонимания чего-то так дети не делают. и если могут справиться сами - тоже не жалуются.
на счет смены ненравящихся людей... убегать от проблемы это одно, а сознательно подбирать свой круг общения и делать его максимально для себя комфортным - совершенно другое.
 
может вопрос не по теме. просто не знаю куда написать. А кто-нибудь знает, берут ли ребенка в школу без прививок. Липовых справок делать не хочется
 
Нет, карточка должна быть полностью заполнена и со всеми печатями
 
Назад
Зверху Знизу