Мы пошли в обыкновенную, общеобразовательную школу 28 на Холодной горе. Никаких особенных коментариев нет, ни восторга ,да и особо плохого тоже нет.
Из плюсов, попали к хорошей учительнице, правда не знаю даже почему она хорошая ))))), но не плохая точно. Все дети в школе в старших классах говорят про нее с умилением в голосе. К детям относится ровно, спокойно, терпеливо, интеллигентно правда ей очень тяжело с 30 человеками.
Должно было быть по 20 в классе, но третий класс не добрали, и сделали два первых класса по 30.
Не нравиться что она как то странно ведет себя, по отношению ко мне ,может мне это и кажется. Вовке она тоже нравиться, но в школу ходить ему не особо нравится, но это не может быть определителем хорошести школы, так как ему ничего не нравиться где нужно работать)))),
Еще плюс, школа изолирована от дорог, огромная территория школы, сад, футбольное поле, в общем простор.
Школа чистая, хоть и здание старое, все отремонтировано, лучше чем в более «крутых»школах, которые я видела, очень тепло всегда, своя котельная. Кормят после второго урока бесплатно, довольно хорошо, потом перед продленкой платно 3 гр.У меня такой едок, что то чего ему там дают хватает с головой, не голодный это точно.
Из минусов: нам далеко добираться 25 мин пешком или в набитом тролейбусе 15, оказываеться это трудновато каждый день туда и обратно тащится.
Еще очень не нравиться продленка. во-первых за неделю три разных учителя продленки, и все с крайностями, одна выпускает на просторы школы и они там творят чего хотят, она за ними и не смотрит, вторая очень старая учительница никуда не выпускает держит в классе всю продленку. Домашние задания на продленке не делают.
Плохо, что после уроков из своего класса нужно переходить в другой, со всеми вещами. Во время этого перехода все теряется, результат за две недели кепка и две шапки утеряны.
Я думала перевести в какую-нибудь более престижную школу, но передумала, взяла няню педагога , так как поняла если мы сами их не научим, никто и нигде их учить не будет. Вообще разговаривая со знакомыми складывается впечатление, что ведется специальная программа выростить побольше тупого народа.
У меня появилась знакомая, работающая в свере образования, так я стооооолько всего узнала, что до сих пор шокирована.
Рассказывала как покупаются все эти выигрыши на олимпиадах, соответственно составление рейтингов лучших школ и тому подобное, в плоть до того что в одной школе обнаружили, что неизвестно сколько детей учили по неправильно склеенной карте Менделеева, и никого конечно же это не волновало.
По поводу Бойко и Очага, двое друзей, довольно платежеспособные, чтобы там учиться перевели детей в обычные школы. После Очага что бы нагнать отставания в знаниях занимаются сейчас с репетиторами.
Извените, опять понаписывала больше всех
