Никто не знает как сложится жизнь. Может ребенок будет любить математику и с удовольствием ей заниматься, хорошо учиться и т.д. Тогда после 4-ого класса можно со спокойной душей отдать его в 27-ю. А вдруг его ничего не будет интересовать кроме как погонять с друзьями в футбол да полазить по гаражам. Учиться будет ниже среднего и недолюбливать этот процесс, зато будет социально счастливым человеком. Этот вариант не хуже первого (ИМХО).
В первом случае нужно выбирать школу по принципу поближе. Во втором случае получше. Проблема в том, что никто заранее не знает как оно получится, поэтому лучше подстелить соломку и отдать ребенка сразу в хорошую школу. Лучше протаскать его четыре года на несколько сотен метров дальше, чем если он в выпускных классах будет за компанию шляться и курить траву что бы не прослыть ботаном.
Поэтому лучше при выборе школы выбирать ее так, как будто из нужно будет выпускаться.
В первом случае нужно выбирать школу по принципу поближе. Во втором случае получше. Проблема в том, что никто заранее не знает как оно получится, поэтому лучше подстелить соломку и отдать ребенка сразу в хорошую школу. Лучше протаскать его четыре года на несколько сотен метров дальше, чем если он в выпускных классах будет за компанию шляться и курить траву что бы не прослыть ботаном.
Поэтому лучше при выборе школы выбирать ее так, как будто из нужно будет выпускаться.