Статус: Офлайн
Реєстрація: 23.01.2009
Повідом.: 5660
Реєстрація: 23.01.2009
Повідом.: 5660
Насчет всех постов по-поводу зачем все эти задания... Не забываете дорогие взрослые, что у ребенка совсем другое мышление, не логическое как у вас. Он не ищет "умных" ответов на задачки, а те, что тут описывали дети 5-7 лет решают с легкостью.
Вот буквально вчера при диагностике ребенка столкнулась с тем, о чем вы пишите. Мама ребенка с высшим математическим образованием не могла решить пример в книге для ее малышки. Долго она искала ответ, выдвигала гипотезы, а оказалось, что решением является количество палочек в циферках.
Ребенок не знает теорем, но он знает, что из палочек можно выложить циферки!
Не зацикливайтесь на этих заданиях, они даются не просто так, а призваны развивать вашего малыша.
Ну мой ребенок, наверное, может не знать, что из палочек можно выложить циферки. Он как-то другими способами запомнил эти циферки, общей картинкой, так сказать. И что дальше? Вот придете вы с этой методикой, выстраданной ночами, в как.-нибудь школу, помогать "отбирать достойных" деток, и мое дете не разгадает ваши шарады. И что дальше?
Ну вдруг не по тому руслу покатился его "мыслительный поток". Детки же все разные, и нестандартные, как Вы правильно заметили. То есть, ответов правильных на эти задания не может быть? Дете в силу НЕлогического мышления может придумать свой ответ, и обосновать, если надо, и это будет тоже правильно?
А насчет, развивать нестандартность мышления у маленьких... Так они еще все "нестандартные".. В стандартные рамки их начинают загонять требования уже садика, потом школы. Насколько я понимаю, ЛЮБОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ школы. Может, просто им не мешать, не навязывать СВОЕ понимание нестандартности, и больше толку будет?
Все ИМХО,
