aj_26, сочувствую
Вы правы, что просто так оставлять это событие, опустить руки и ничего не предпринимать не стоит. Но не из-за желания поругаться, потрепать кому-то нервы (пусть даже конкретно этому врачу), а ради других домашних любимцев, чтобы их не "залечивали" в клиниках. Если с таким настроем идти, то кое-что сделать можно.
Сходите в клинику, поинтересуйтесь лицензией на данный вид деятельности, включает ли он ветеринарную помощь шиншиллам. Если нет, то действия врача - должностное преступление.
В клинике должен быть список платных услуг с указанием их стоимости (может с вас еще и лишнего взяли за уколы) на видном месте или его должны предоставить по вашему требованию. Список должен быть подписан главой клиники и скреплен печатью. Отсутствие такого списка или отказ его предоставить - нарушение. В идеале у вас должны остаться документы (чеки, квитанции), что вы были в клинике и какие услуги оказывались. Если вам такие документы не выдали - нарушение.
Отсутствие весов - тоже нарушение. Думаю, что ветклиники в обязательном порядки должны быть ими оснащены.
Загляните к ним в клинику с фотоаппаратом и зафиксируйте "Куточок покупця" или его отсутствие.
Потребуйте книгу жалоб и предложений. Обращаясь к главе клиники, изложите факты обращения в клинику и конкретному врачу, какой диагноз поставила врач, какое предприняла лечение и результат (((. Изложите ваши требования (прошу: сделать выговор, лишить зарплаты, уволить, отправить на курсы повышения квалификации за собственный счет, компенсировать моральный, материальный ущерб). "Прошу дать ответ в письменном виде в установленные законодательством сроки". Укажите свои контактные данные.
То же самое изложите в виде заявления главе ветклиники. Если откажется принимать заявление - нарушение закона "Об обращении граждан". Тогда пишите смело заявление в прокуратуру, о том что у вас отказываются принимать заявление. С вами должен быть хотя бы один свидетель, а лучше два (пусть даже родственники, лучше друзья, в идеале - случайные посетители клиники).
Если просле вышеизложенного накапливаются нарушения, обращайтесь в общество защиты прав потребителей.
Как вы уже поняли собственно за смерть шиншиллы врача вряд ли накажут, но нарушение процедурных моментов ударит по финансовому положению клиники и по нисходящей - отразиться на враче.