Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Шевроле Авео(2007-2008) или Мазда 6(2004)

Если под авео не лижать каждый год с антикором то за 2-3 года она догонит и перегонит Мазду :D

Я за Мазду но с пониманием что нужно будет вкладывать бабки немного. Но тут хоть есть смысл вкладывать.
А то вы так рассуждаете будто Авео вечный и не ломается и рессурс узлов там сравним с Маздовскими.

Замена арок это пусть 400 баксов. Разовое капиталовложение которое можно позволить запланировав изначально.

:іржач::іржач::іржач::іржач:
 
Я слышал, что на Мазду 6 нельзя газ ставить. Там движек вроде какой-то особенный. Если поставить, то через 100000 км капиталка. Или врут?
 
Если под авео не лижать каждый год с антикором то за 2-3 года она догонит и перегонит Мазду :D

Я за Мазду но с пониманием что нужно будет вкладывать бабки немного. Но тут хоть есть смысл вкладывать.
А то вы так рассуждаете будто Авео вечный и не ломается и рессурс узлов там сравним с Маздовскими.

Замена арок это пусть 400 баксов. Разовое капиталовложение которое можно позволить запланировав изначально.

у меня авео-3 -2007 года не обрабатывалась дополнительно вообще ничем!намека на ржавчину нет и близко.у брата мазда-6 (2005)-задние арки уже сделал!
 
Какой смысл в старой мазде?
удовольствие от вождения эстетическое удовлетворение.
это для тех, кому нужен не просто жоповоз, имхо.
и да - дорого :)
у меня авео-3 -2007 года не обрабатывалась дополнительно вообще ничем!намека на ржавчину нет и близко
возможно ты просто не видишь.
снаружи может и нет, а очаги уже могут быть, многие владельцы признавались что разобрав все - обнаруживается много интересного.
 
удовольствие от вождения эстетическое удовлетворение.
это для тех, кому нужен не просто жоповоз, имхо.
и да - дорого :)

возможно ты просто не видишь.
снаружи может и нет, а очаги уже могут быть, многие владельцы признавались что разобрав все - обнаруживается много интересного.

может быть!:незнаю:но что тогда у Мазды внутри если в арках уже дырки!?
 
что тогда у Мазды внутри если в арках уже дырки!?
кроме арок особо ничего, да и то - задних только.
дырок у 7-9 летних авто нет, там кромка ржавеет, вот этот момент лучше не запускать.
 
знакомый взял 6ю 04года, переварил арки, и катается дальше, ну и пробег правда минимальный был
 
Я слышал, что на Мазду 6 нельзя газ ставить. Там движек вроде какой-то особенный. Если поставить, то через 100000 км капиталка. Или врут?

Это все гнуссное вранье! Капиталка через 10 тыс будет.:D
 
Я так понимаю, ТС рассматривала конкретно ту мазду за 6800. А за эти деньги там явно не только с арками проблемы. 8-9 тысяч - это уже немного другой бюджет. Так что уж лучше авео за 6800 в идеале поискать.
 
если нет 10 000куе, и если не уеждять за гранку , а жить у нас, лучше брать авео :) имхо
 
если нет 10 000куе, и если не уеждять за гранку , а жить у нас, лучше брать авео :) имхо
Ой, можно и я встряну в тему..
Если есть 12 000 зеленых - что лучше взять: мазду 3 или более новенькую тойоту аурис? Хочется экономичную и более дешевую в обслуживании.
Или что-то другое посмотреть?
 
Подскажите, что выбрать? Может есть владельци того и того?
Мазда 6 внешне нравится, но ремонт:confused:, Шевроле клиринс получше , да и запчасти дешевле.

мазда дорогая в обслуживании это надо понимать и учитывать барышне для города лучше авейка запы рупь ведро кондей усилок есть что еще надо на мазду кое что прийдется ждать под заказ

а мазда может часто ламаться и на сколько серьезные поломки?

После того как у нас в кенго ремень рвался три раза, и каждый ремонт был в 1000 у.е. я боюсь вообще машин(((



я з захїдної України:)

ты понимаешь в чем дело японец ездит ездит и ездит долго качественно, но в один прекрасный момент что нить как ебнется и это что будет ровно в 5 раз дороже и в некоторых случаях вобще *** находится приходится ресурс больше всего где то в два раза чем на авейке
итого мазда в содержании на порядок дороже да она комфортней шустрее, но авейка тоже обладает достаточной степенью комфорта, а что касается стружить по трассе то там пихалку от трех литров надо ни то ни другое не годится
 
вставлю 5 коп, как владелец мазды 6 (правда 2го поколения) - ТСу лучше авео брать. Мазда дорогая в обслуге и по запчастям (многие запчасти - только оригиналы, либо есть китайщина, которой хватает на 5-10 тысяч), к тому же пробег за 100т - время дорогих ремонтов и ТО.
 
Ой, можно и я встряну в тему..
Если есть 12 000 зеленых - что лучше взять: мазду 3 или более новенькую тойоту аурис? Хочется экономичную и более дешевую в обслуживании.
Или что-то другое посмотреть?

за 12 000я бы посмотрел на vw, focus, mazdu6, accord
а если не парится сильно, и комфортно и недорого, я бі лично взял бы
Cruza:клас:

вот как вариант
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
за 12 000я бы посмотрел на vw, focus, mazdu6, accord
а если не парится сильно, и комфортно и недорого, я бі лично взял бы
Cruza:клас:

вот как вариант
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
ссылка не работает(.

а все вышеперечисленное будет старше 2010 года выпуска?
хочется поновее.
 
Назад
Зверху Знизу