Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Shell V-Power

  • Автор теми Автор теми lugal
  • Дата створення Дата створення
у меня на нем не ездит фактически чихает как скатина и глохнет недавно ******* топливо пришлось залить там до сих пор мучаюсь литров 10 мучаться осталось.... так что у меня в целом мнение о шелле крайне негативное

А уверен что в топливе дело? Ладно расход и тяга хуже, ну глохнет и чихает, это как то перебор.

странно, недавно была тема про шелл, что там аццкое гауно стали лить... нипанятна (с)

Была, было еще что Окко гауно, а Шелл рулит.
Хз, сравнивая 95-ый Окко и Шелл расход одинаковый, на Шелл тяга лучше, ну и на самом деле мне на Шелл удобней заправляться, Окко на Х.Горе и на Баварии нет, тоже самое и Овис.
 
странно, недавно была тема про шелл, что там аццкое гауно стали лить... нипанятна (с)

так очкарик в бане- любитель окко и обосрать всё остальное из-за чего может не хватить бабок на пупки
 
А че сенсей в бане? А я то думаю срача нигде нет, а он оно че.
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

что то ты напутал
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

что то ты напутал

Исследуйте мир посвященный Shell, повышения производительности топлива. Проехав через Гавайи, услышать рев двигателей Ferrari и даже смотреть плоскости дозаправки болид F1.
:D
 
вместо слова плоскости- самолет запрвляет болид ф1

ps за шо купил...
этот бренд известен зарубежом
 
Была, было еще что Окко гауно, а Шелл рулит.
Хз, сравнивая 95-ый Окко и Шелл расход одинаковый, на Шелл тяга лучше, ну и на самом деле мне на Шелл удобней заправляться, Окко на Х.Горе и на Баварии нет, тоже самое и Овис.

на окковском 95-м расход на 0.5 литра больше показывает чем на шеловском.
ближайшая к ХГ окко - перед постом песочинским.
 
на окковском 95-м расход на 0.5 литра больше показывает чем на шеловском.
ближайшая к ХГ окко - перед постом песочинским.

Знаю за Окко на писочине и расход реально на 0,5 на нем тоже больше:rolleyes: не стал писать об этом, чтоб срача меньше было.:rolleyes:
 
Заправлялся V-Powerом,но недавно решил попробывать Pulls 95 от Окко - на нем стала поживее,что на свечах еще не знаю не выкручивал.В целом сложилось мнение что V-Power ни чем не отличается от 95(Шеловского),а кстати газ на Шеле полно гуано - крутится только до 5000тыс и то с провалами и так нехотя + выбег небольшой.
 
Но прошлой весной на нем мотался 3 месяца.
Расход на таврии получался меньше,чем на том же шеловском 95, как раз где то на разницу стоимости :)
Короче экономически было практически одинаково. Но тягло на нем было лучше :)

Да, для такого тазика такое топливо излишне, хоть там и каждая кобыла на счету, таки бессмысленно в нее лить что-то выше 95 и тот роскошь, 92 самый раз.
Сам в своего аналогичного корча заливал окковский пульс с месяцок... особой разницы не заметил, ни по пробегу, ни по расходу.
 
***ня этот вэпауер. два раза полный бак заправлял - расход увеличивался на 1 литр по сравнению с ихним же 95м. динамика - такая же, как на ихнем 95м. Единственное что могу сказать положительного - при сильных морозах на нем легче пускается двигатель.

Заправлялся V-Powerом,но недавно решил попробывать Pulls 95 от Окко - на нем стала поживее,что на свечах еще не знаю не выкручивал.В целом сложилось мнение что V-Power ни чем не отличается от 95(Шеловского),а кстати газ на Шеле полно гуано - крутится только до 5000тыс и то с провалами и так нехотя + выбег небольшой.

*****, а ***** что на газу не рекомендуется больше 4000 крутить пихло? :confused: у нормальных пасанов вообще то автоматический переход на бензин настроен при оборотах >4000. хочешь поменять выпускные клапана? тада папизде вся газовая экономия пойдет...
 
Да, для такого тазика такое топливо излишне, хоть там и каждая кобыла на счету, таки бессмысленно в нее лить что-то выше 95 и тот роскошь, 92 самый раз.
Сам в своего аналогичного корча заливал окковский пульс с месяцок... особой разницы не заметил, ни по пробегу, ни по расходу.
Ну ну.
Я уже тут разок отписывался про расход. Еще раз влом.
В общем самый большой расход и литрам и деньгам, был на любимом анархистом 92 из ОККО, при том что машина НЕ ЕДЕТ.
Самый маленький и самый выгодный по деньгам был V power и аналогичном с других заправок.
 
Ну ну.
Я уже тут разок отписывался про расход. Еще раз влом.
В общем самый большой расход и литрам и деньгам, был на любимом анархистом 92 из ОККО, при том что машина НЕ ЕДЕТ.
Самый маленький и самый выгодный по деньгам был V power и аналогичном с других заправок.

Двигатели ж не идентичны, хоть и от одного производителя... У кого как, моя прет одинаково хоть на АНП, хоть на ОККО, хоть на Шелле.
 
***ня этот вэпауер. два раза полный бак заправлял - расход увеличивался на 1 литр по сравнению с ихним же 95м. динамика - такая же, как на ихнем 95м. Единственное что могу сказать положительного - при сильных морозах на нем легче пускается двигатель.



*****, а ***** что на газу не рекомендуется больше 4000 крутить пихло? :confused: у нормальных пасанов вообще то автоматический переход на бензин настроен при оборотах >4000. хочешь поменять выпускные клапана? тада папизде вся газовая экономия пойдет...

А ничего что не продолжительно можно взвентить?А ничего что автоматический переход на бензин можно настроить индивидуально? + существуют разные поколения гбо(у меня второе поэтому про авт. не может быть и речи).
 
ребята, это мняха, шо от пауэров и пульсов тягло лучше. В целом это же тот же 95 бенз + моющие присадки. Не более. Сам езжу на пульсе исключительно из=за чистоты топливной, в коем при вскрытии убедились.
 
ребята, это мняха, шо от пауэров и пульсов тягло лучше. В целом это же тот же 95 бенз + моющие присадки. Не более. Сам езжу на пульсе исключительно из=за чистоты топливной, в коем при вскрытии убедились.

бензин всё-таки не наш- за счет этого и расход падает
 
Назад
Зверху Знизу