Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Шашечки против Uber: скоро и в Украине

  • Автор теми Автор теми W!Z@RD
  • Дата створення Дата створення
И что? При чем тут наши дороги к этому сервису. При чем тут таксисты к этому сервису?
Другое дело что ты туда пошел бы по проспекту ленина туда сюда покататься на кофе и пачку сигарет, так таких умных очень много) пол украины
 
И куда ты ездил кремлебот? На работу в ольгино?

Конечно. Квартальный отчет был. Еще докладывал на тему "Че там у ****ов в Харькове"

Быстрей бы убер к нам зашёл.

А уже были маркетинговое исследование?
 
Другое дело что ты туда пошел бы по проспекту ленина туда сюда покататься на кофе и пачку сигарет, так таких умных очень много) пол украины
Был положительный опыт, но надоело. Правда не только по проспектам :)
 
А у нас есть муниципальные такси?


Прикольно было бы :) , я бы в свободное время подтаксовывать начал . Поздним вечерком по свободным дорогам выполнил 2-3 заказика и на ужин заработал :)




Если тебе ехать в частный сектор или другие *****, не каждый таксист возьмет твой заказ. Приедет за тобой Октавия (например), а тебе ехать на улицу Сидоренковскую через Врещаковку куда только трактором проехать можно, думаешь довезет тебя?
В Польше дороги европейские и машины не так убиваются как у нас.
Ну так найди клиентов и зарабатывай. Кто ж тебе мешает?
 
Я понимаю почему американские таксисты против. Медаль нонче около мильона. Остальных это вообще может не волновать. :)
 
Приедет за тобой Октавия (например), а тебе ехать на улицу Сидоренковскую через Врещаковку куда только трактором проехать можно, думаешь довезет тебя?
Как раз то Октавия тебя туда быстрее довезет, без задрочек и нытья о плохих дорогах, а вот какой нить тазовод выипет весь мозг жалобами на то что его ненаглядная почти новая (пару лет назад) ходовая - убивается
 
Ну так найди клиентов и зарабатывай. Кто ж тебе мешает?
Тарифы мешают :D
Ты же читал какую цену в этой теме озвучили? Вот она меня устроит.
А по тем ценам, что сейчас, мне больше грузовики принесут.

10 у.е. поездка до 15 км.
Кстати, это же твой пост!
Такая цена сойдет даже для грузовика.
 
Останнє редагування:
Международный онлайн-сервис пассажирских перевозок Uber уже набирает украинских водителей

Как «ФАКТЫ» уже писали, в начале 2016 года на украинском рынке перевозок появится популярный во многих странах мира мобильный сервис вызова такси Uber. Компания начнет работать сперва в столице, а в дальнейшем во Львове, Харькове, Днепропетровске и Одессе.
О том, что сервис Uber выходит на украинский рынок, на своей страничке в «Фейсбуке» в начале декабря сообщил заместитель министра инфраструктуры Украины Владимир Омелян. В частности, он сообщил, что уже встречался с представителями компании. «Был предметный разговор и полное взаимопонимание. Вопрос: „Вам „шашечки“ или ехать?“ — потеряет свою актуальность», — отметил чиновник.
Uber заявлял о своих планах внедрения на наш рынок еще в июле, однако начало работы откладывалось. Причина — отсутствие в Украине достаточно хорошего покрытия 3G мобильного Интернета. Сперва компания собирается запустить только UberBlack — премиум-сегмент автомобилей для представительского класса, которые, соответственно, будут стоить дороже. Такой же сервис Uber уже есть в Минске. «По моим оценкам, это будет премиум-сегмент для бизнеса, который хочет комфортное такси для передвижений по городу или стране», — говорит Владимир Омелян. При этом он не прогнозирует снижение цен на перевозки в связи с появлением всемирно известного сервиса. «В Украине цены и так минимальные. Я не думаю, что они пойдут вниз. Скорее всего, тарифы Uber будут ощутимо выше украинских», — отметил чиновник.
То, что уже в ближайшее время услугами онлайн-сервиса смогут пользоваться киевляне, подтверждает тот факт, что на сайте компании полным ходом идет набор водителей. Для работы Uber отбирает только тех, у кого автомобиль не старше 5 лет и есть страховка. Возглавил украинское отделение «Uber-Украина», по данным издания «Украинская правда», бизнесмен Аркадий Вершебенюк, который до этого работал в московском представительстве консалтинговой компании Egon Zehnder, а также преподает консалтинг и стратегический менеджмент в Киевской школе экономики.
Напомним: Uber в 2009 году основали американцы Трэвис Каланик и Гаррет Кэмп, создав одноименное мобильное приложение для поиска, вызова и оплаты такси или частных водителей в Сан-Франциско. Уже через два года онлайн-сервис не только охватил другие американские города, но и начал выходить на международный рынок. На сегодняшний день Uber работает в 300 городах 67 стран мира.
Благодаря своей простоте и удобству в пользовании сервису удалось стать лидером в своем сегменте. Любой человек может скачать на свое электронное устройство приложение Uber, в котором нужно зарегистрироваться и подключить банковскую карту, поскольку работа компании основана исключительно на безналичном расчете. На встроенной в приложении карте клиент видит такси, которые находятся поблизости. При этом может выбрать категорию авто (от обычного недорогого до машины премиум-класса) и водителя по рейтингу.
Во время вызова не нужно называть адрес, куда требуется подать автомобиль, так как GPS-устройство само подскажет таксисту координаты заказчика, а тот, в свою очередь, может отследить приближение машины по карте.
Преимущество Uber заключается и в том, что сервис позволяет разделить машину с другими пассажирами, что несомненно удешевит поездку для каждого из них. Кроме того, пользователю необходимо оценить качество обслуживания, а шофер ставит оценку клиенту. Водители и пассажиры с низким рейтингом в последующем блокируются.
В последнее время у онлайн-сервиса появились проблемы, так как против деятельности Uber выступают представители таксомоторных ассоциаций и профсоюзов. Причиной их нелюбви к конкурентам является то, что водители сервиса работают без лицензий и по более дешевым тарифам, в то время как легальные таксисты выкладывают большие деньги за получение разрешения на работу. Во Франции даже арестовали региональных менеджеров сервиса в рамках расследования деятельности, связанной с приложением UberPOP, а правоохранители проверяли все парижские такси на предмет работы без лицензии. Это произошло после того, как крупная акция протеста таксистов переросла в столкновения. Президент Франции Франсуа Олланд заявил, что сервис должен быть закрыт.
Однако большинство украинских таксистов не считают появление еще одного конкурента, работающего без лицензий, большой проблемой. По данным Мининфраструктуры, в таксомоторных перевозках в Украине задействовано около 200 тысяч человек, и почти 90 процентов из них не имеют лицензий и налоги не платят. Поэтому о резком снижении цен на такси речь пока не идет. По мнению экспертов, появление Uber на украинском рынке не вызовет большого ажиотажа и по причине того, что большинство наших граждан предпочитают наличный, а не безналичный расчет.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
а в чем отличие этого Uber от тех ИДС такси, которые работают в Харькове ? безналичный расчет, возможность выбрать класс машины, рейтинги таксиста и клиента ? ну это уже все технические детали, как и возможность делать вызов через приложение, а не по телефону. А в чем принципиальные отличия ?
 
В Европе уже давно развит один сайт, где люди со всего мира регистрируют свои койка-места в квартире, т.е. ты обязуешься принять любого приезжего гостя и соответственно рассчитывать на его приют! Теперь, прилетая в СанПаулу, например, на не продолжительный срок, европеец получит БЕСПЛАТНУЮ ночевку на несколько дней! Ну а если получит запрос на стоянку у него дома и откажет, будет забанен на сайте! Круто?
в ******е есть даже сайт где предоставляют бесплатный ****. хурсерф вроде. там выбираешь даты, город и списко доступных партнеров для ****а появляется. правда потом если получишь запрос на еблю от какого-то здорового ****а или подставляй **** или плати неустойку штуку баксов
 
Убер уже есть в Харькове?
 
а в чем отличие этого Uber от тех ИДС такси, которые работают в Харькове ? безналичный расчет, возможность выбрать класс машины, рейтинги таксиста и клиента ? ну это уже все технические детали, как и возможность делать вызов через приложение, а не по телефону. А в чем принципиальные отличия ?

Ну вообще-то в деталях и всё дело:
1. Вызываешь машину тыкнув в приложение. Адреса откуда ты едешь знать не надо, во многих ситуациях, когда едешь из незнакомого места - это очень удобно. Та даже из знакомого - мне в Харькове оператор не хотела вызывать машину "к Аллее Славы в парке Артёма", ей надо было, чтобы я произнёс " Дизельная 1". С Убером такой проблемы не будет.
2. Не надо с собой иметь наличку. И карточку тоже не надо - все расчёты происходят без твоего участия. Это мегаудобно - кучу раз приходилось идти домой пешком, когда все деньги потрачены (а карточка, осталась дома), или же договариватся с таксистами "я щас вынесу".

Ну и в Кракове Убер часто дешевле. Хоть и не всегда. И машины новые.
 
В Убере что вы знали рейтинг водителя не может быть ниже 4,7, максимальный при этом 5,0. Т.е. услуга должна быть качественной иначе такой водитель из Убера быстро вылетит, т.е. да Карл, его не возможно будет вызывать. Берут тоже не кого попало, там отбор куда строже чем в наше местное такси. По сравнению с тем что есть щас - это будет супер служба. Однако, не полноценный таксо парк как не крути, но в наших реалиях будет по факту на голову выше существующих официальных таксо парков если конечно они еще есть, я тут не в теме.
 
Убер уже есть в Харькове?

будет
UPD: тут была ссылка на сайт, я убрал ее. Несмотря на то, что сайт пропиарили во всех топовых новостях, это может быть наебка, см. мой комментарий на следующей странице этого топика.

attachment.webp
 

Вкладення

  • uber.webp
    uber.webp
    4.4 КБ · Перегляди: 462
Останнє редагування:
И в наш колхоз, смотрю, нацелились. Жду.
 
С учётом того, что бензин в США дешевле, а обслуживание машины наверное стоит столько же, то скорее всего так и есть. Брать меньше- себе в убыток.
Ну.. разве что они придумают какой-то другой сервис.. не такой, как в америке.. что-то адаптированое под местные реалии.

*****ый стыд, убейся об стену, обслужвание у вас стоит столько же.
Поменяй у себя тормозные колодки за 3 доллара.
****ец, и тебе же кто-то может поверить.
 
Назад
Зверху Знизу