Да с дизелем сейчас везде проблема. На окко заправляем бус, при -17 уже не заводится.
У мну в начале холодов начались траблы с запуском дизеля. Ну думаю, нормальные траблы, ибо аккуму 5-й год пошел, а жаба в начале зимы задавила

Пару раз меня прикурили, так же начал перед выключением двигателя выключать все потребители, которые включаются автоматом при включении зажигания (климат, магнитолу) - чтобы ничто не отвлекало аккум от запуска на след. день

И даже ставить стал не на сигнашку с пейджером а на штатный иммобилайзер, а то и ключем закрывать. Все равно не помогает, машина ну не хочет заводиться.
Финалом стал косяк с температурой - мне чтобы стрелка стронулась с 60-ти градусов надо 15-20 минут ехать и даже в самую жару под 40 градусов - никогда движок не был горячее 95 градусов. А тут сходу 70, через 15 минут шкалит за 100 и плавает от нажатия на газ.
Ну, думаю, доездился. Кое-как дополз до официалов на Клочках. Машинку мурыжили день, грят "ну все у тебя ок, и движок и датчики - а действительно херня какая-то на приборе". В конечном итоге эмпирическим путем зачистили провод массы - и все опять заработало как часы
ЗЫЖ Кстати официалам с Клочковской спасибо за добросовестную и долгую работу в праздник 23-го февраля.