Статус:
Offline
Реєстрація: 15.12.2008
Повідом.: 21194
Реєстрація: 15.12.2008
Повідом.: 21194
Вчера тоже впарили "экстра замену", не сказав о ней просто вбили в чек.
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Вчера тоже впарили "экстра замену", не сказав о ней просто вбили в чек.
но 259+25=284 грн. А эта коза отвечает ну 284, 285 - какая разница.
Покупал в "Алло" на прошлой неделе телефон, нужен был самый дешёвый для работы, просто звонить. Хорошо, нашёл "Самсунг" за 259 грн. Отлично, выписывайте говорю. Во-первых взбесило то, что какой-то сраный телефон они выписывали 20 минут, я ждал пока они закончат ругаться с какой-то женщиной, да и вообще очень тупили и медленно всё делали. Потом говорят, что с меня 285 грн. Я говорю, как 285, когда телефон стоит 259 грн. Они отвечают, что 25 грн это так называемая экстро замена, типа телефоны до 500 грн не чинятся, и если он поламается они мне дадут новый. Я говорю хорошо, но 259+25=284 грн. А эта коза отвечает ну 284, 285 - какая разница. Херасе, я офигел на месте, не из-за гривны, а от самого факта. Потом я говорю, а можно без этой экстра замены, мол если он сломается, то вы мне его и так поменяете по гарантии, хоть небольшая, но она есть по любому, да и телефоны до 500 грн. как раз не ломаются. А она говорит, что нельзя. Я говорю как нельзя? Ну потом она начала спашивать у кого-то старшего и та разрешила. Это какой-то пипец.
Заказал довольно недешёвый телефон 31-го октября, сказали, что будет в наличии 11-го ноября - ок, не вопрос, подожду.
11-го ноября звонят, говорят, мол, проблемы с поставками, будет 21-го ноября, готовы подождать? Опять говорю "Хорошо, подожду ещё".
Тем временем цена на телефон выросла в связи с курсом доллара, поэтому сразу же уточнил, какую сумму мне надо будет заплатить: новую или старую? Ответили, что старую, которая была указана в предзаказе.
После этого ни звонков, ничего. Звоню сам в 20-х числах - та же песня про "проблемы с поставками".
Чуть позже на сайте уже появилась надпись "Есть в наличии". Звоню, спрашиваю, а мне в ответ: "Так ваш предзаказ был автоматически отменён системой ещё 15-го ноября". При этом никто не перезвонил, это раз. Когда звонил в 20-х числах, также никто ничего не сказал по этому поводу, это два. И сейчас, после обещаний разобраться в вопросе, никто не перезванивает.
Ну почему нельзя по-человечески банально перезвонить и сказать "Извините, в связи с ростом курса доллара мы не можем продать вам телефон по старой цене, устроит ли вас новая?". Позвонили бы, объяснили бы ситуацию - взял бы у них сейчас этот несчастный телефон и все остались бы довольны. А так - свиньи, больше к ним обращаться желания нет абсолютно никакого.
PS
Телефон в итоге заказал в другом магазине. Алло пускай сосёт лапу.
всю жизнь было наоборотМагазин вроде норм, а интернет магазин - гуано.
всю жизнь было наоборот
Возможно вы имеете ввиду Таврия В ?Таврии-М
Да возможно, ошибся. В общем новый торговый центр возле метро Жукова, бывший Таргет.Возможно вы имеете ввиду Таврия В ?
Алло нормальная контора, товар брал не один раз и всегда все норм было
Я ни разу не получил нормальной адекватной консультации в их магазинах. Стоял вертел в руках Нокию 930 за больше, чем 8к грн - хоть бы одна сволочь подошла и спросила чё мне надо?
Нет, когда набрасываются, то да, неприятно. Но я минут 5 его вертел в рцках.Набрасываются- плохо, не трогают- плохо (=
Windows Phone это такой загадочный мир, 90% экспертов уверен не до конца понимают что там происходит внутри )) да и продаж телефонов на WP процентов 5 может, поэтому не заморачиваются скорее всего и боятся к винде подходить.