Сеть магазинов "Алло"

Вчера тоже впарили "экстра замену", не сказав о ней просто вбили в чек.
ebat-ty-loh_22001007_big_.jpg
 
Прошла почти неделя с момента оставления жалобы. Никто даже и не удосужился перезвонить. Так что жалуйтесь-не жалуйтесь толку НОЛЬ.
 
Сотрудник покупал там Нокию, еще в начале года. Через пару дней обнаружил. что хрипит динамик. Забрали его в сервисник. В итоге через два месяца он смог получить свой аппарат, но его так и не починили - нет запчатей. А в добавок ко всему, мобильник перестал заряжаться и был посажен в ноль. Вернули деньги, но к окончанию всех мытарств эта модель подорожала, причем нехило. Хорошо, хоть деньги вернули. Купил другой модели в другом магазине, а в алло сказал ни ногой. Свекрови там же втюхали фуфло и кучу ненужного барахла лет 5 назад за 2500 тысячи. Пока работает, но на тот момент он своих денег не стоил.
 
Покупал в "Алло" на прошлой неделе телефон, нужен был самый дешёвый для работы, просто звонить. Хорошо, нашёл "Самсунг" за 259 грн. Отлично, выписывайте говорю. Во-первых взбесило то, что какой-то сраный телефон они выписывали 20 минут, я ждал пока они закончат ругаться с какой-то женщиной, да и вообще очень тупили и медленно всё делали. Потом говорят, что с меня 285 грн. Я говорю, как 285, когда телефон стоит 259 грн. Они отвечают, что 25 грн это так называемая экстро замена, типа телефоны до 500 грн не чинятся, и если он поламается они мне дадут новый. Я говорю хорошо, но 259+25=284 грн. А эта коза отвечает ну 284, 285 - какая разница. Херасе, я офигел на месте, не из-за гривны, а от самого факта. Потом я говорю, а можно без этой экстра замены, мол если он сломается, то вы мне его и так поменяете по гарантии, хоть небольшая, но она есть по любому, да и телефоны до 500 грн. как раз не ломаются. А она говорит, что нельзя. Я говорю как нельзя? Ну потом она начала спашивать у кого-то старшего и та разрешила. Это какой-то пипец.

Было нечто подобное в магазине Алло напротив Мелодии. Выбрал тел, посмотрел, говорю давайте. Они - на эту модель - какой-то набор программ обязательно покупать, типа 259 грн. плюс. Я говорю: спасибо, и без программ обойдемся. Давайте только телефон, по ценнику, который стоит на прилавке. Ответ: нет, мы так не можем, или с программами, или никак... Я конечно подофигел немного. позвали начальника, он: да, у нас акция, только так - для этой модели белого цвета. Я спрашиваю: А черного? Они помялись, посмотрели что-то в компе, и выдают: Черный можете купить без наценки за программы:D В результате взял черный, за ту цену, которую хотел. Вывод - сами магазины Алло, полная лажа и попытка наеб...ть покупателя. А вот через их интернет-магаз - всегда всё норм покупал и без лишних проволок.;)
 
несколько раз покупали по безналу. в ПОСЛЕДНИЙ раз они с нас деньги взяли (еще и названивали каждый день что счет надо оплатить) потом месяц морозились и в итоге после диких руганей СОИЗВОЛИЛИ вернуть деньги. (там была длинная история как мы с ними ругались, а то вообще б без денег остались бы).
так что не связывайтесь с ними
 
Заказал довольно недешёвый телефон 31-го октября, сказали, что будет в наличии 11-го ноября - ок, не вопрос, подожду.
11-го ноября звонят, говорят, мол, проблемы с поставками, будет 21-го ноября, готовы подождать? Опять говорю "Хорошо, подожду ещё".
Тем временем цена на телефон выросла в связи с курсом доллара, поэтому сразу же уточнил, какую сумму мне надо будет заплатить: новую или старую? Ответили, что старую, которая была указана в предзаказе.
После этого ни звонков, ничего. Звоню сам в 20-х числах - та же песня про "проблемы с поставками".
Чуть позже на сайте уже появилась надпись "Есть в наличии". Звоню, спрашиваю, а мне в ответ: "Так ваш предзаказ был автоматически отменён системой ещё 15-го ноября". При этом никто не перезвонил, это раз. Когда звонил в 20-х числах, также никто ничего не сказал по этому поводу, это два. И сейчас, после обещаний разобраться в вопросе, никто не перезванивает.

Ну почему нельзя по-человечески банально перезвонить и сказать "Извините, в связи с ростом курса доллара мы не можем продать вам телефон по старой цене, устроит ли вас новая?". Позвонили бы, объяснили бы ситуацию - взял бы у них сейчас этот несчастный телефон и все остались бы довольны. А так - свиньи, больше к ним обращаться желания нет абсолютно никакого.

PS
Телефон в итоге заказал в другом магазине. Алло пускай сосёт лапу. ;)
 
заказал в инет-магазине пылесос...в четверг, до сих пор завтраками кормят:)
 
Заказал довольно недешёвый телефон 31-го октября, сказали, что будет в наличии 11-го ноября - ок, не вопрос, подожду.


11-го ноября звонят, говорят, мол, проблемы с поставками, будет 21-го ноября, готовы подождать? Опять говорю "Хорошо, подожду ещё".


Тем временем цена на телефон выросла в связи с курсом доллара, поэтому сразу же уточнил, какую сумму мне надо будет заплатить: новую или старую? Ответили, что старую, которая была указана в предзаказе.


После этого ни звонков, ничего. Звоню сам в 20-х числах - та же песня про "проблемы с поставками".


Чуть позже на сайте уже появилась надпись "Есть в наличии". Звоню, спрашиваю, а мне в ответ: "Так ваш предзаказ был автоматически отменён системой ещё 15-го ноября". При этом никто не перезвонил, это раз. Когда звонил в 20-х числах, также никто ничего не сказал по этому поводу, это два. И сейчас, после обещаний разобраться в вопросе, никто не перезванивает.





Ну почему нельзя по-человечески банально перезвонить и сказать "Извините, в связи с ростом курса доллара мы не можем продать вам телефон по старой цене, устроит ли вас новая?". Позвонили бы, объяснили бы ситуацию - взял бы у них сейчас этот несчастный телефон и все остались бы довольны. А так - свиньи, больше к ним обращаться желания нет абсолютно никакого.





PS


Телефон в итоге заказал в другом магазине. Алло пускай сосёт лапу. ;)



Что за телефон такой? В розничных магазинах может столько-же стоит?
 
Алло нормальная контора, товар брал не один раз и всегда все норм было
 
Понадобились наушники SONY на подарок. Нашел на сайте "Алло", оформил покупку, цена 249 грн, перезвонила девушка, говорит забирать на Полтавском шляхе, только в одном магазине в наличии, больше нигде нет. Я говорю, а можно ли мне доставить в магазин на м.Жукова (в супермаркете Таврия-М), в ответ да без проблем, привезем, ждите смс.
Вечером смс пришла, на следующий день захожу в необходимый мне магазин Алло, сразу к стойке с продавцами, говорю, бла-бла, такой то заказ, показал смс с номером. Пробили в компе, говорит нет такого заказа. Не хотите ли купить прямо в магазине с витрины? Смотрю на витрине висит куча таких наушников именно нужной модели, да и еще в трех разных цветах, да и еще на 20 грн дешевле сайта, 229 грн.

Такие дела.
Магазин вроде норм, а интернет магазин - гуано.
 

Вкладення

  • Sony.JPG
    Sony.JPG
    43.7 КБ · Перегляди: 163
Останнє редагування:
Я ни разу не получил нормальной адекватной консультации в их магазинах. Стоял вертел в руках Нокию 930 за больше, чем 8к грн - хоть бы одна сволочь подошла и спросила чё мне надо?
 
Я ни разу не получил нормальной адекватной консультации в их магазинах. Стоял вертел в руках Нокию 930 за больше, чем 8к грн - хоть бы одна сволочь подошла и спросила чё мне надо?



Набрасываются- плохо, не трогают- плохо (=

Windows Phone это такой загадочный мир, 90% экспертов уверен не до конца понимают что там происходит внутри :))) да и продаж телефонов на WP процентов 5 может, поэтому не заморачиваются скорее всего и боятся к винде подходить.
 
Набрасываются- плохо, не трогают- плохо (=

Windows Phone это такой загадочный мир, 90% экспертов уверен не до конца понимают что там происходит внутри :))) да и продаж телефонов на WP процентов 5 может, поэтому не заморачиваются скорее всего и боятся к винде подходить.
Нет, когда набрасываются, то да, неприятно. Но я минут 5 его вертел в рцках.
У меня лумия 920, нет там ничего сложного, основные функции легко показать. Но он же стоит дофига - неужели у них ставка голая и процент не платят?
 
Магазин "Алло" оказывает некачественные услуги. При оформлении покупки смартфона через их интернет-магазин, мне предложили Сервис Ваучер для оказания услуг АЛЛО expert “Полный фарш” (комплект), в который кроме прочего входила защита от вирусов с функцией антивор.
В итоге оказалось, что для активации данной услуги нужно купить дополнительный лицензионный пакет, о чём предварительно не было сообщено ни на сайте, ни менеджером. Деньги за неоказанную услугу возвращать отказались.
Отзывов по поводу данной услуги на сайте не было. Впоследствии стала понятна причина: негативные отзывы модерацию там не проходят. Так что полагаться на честную работу магазина "Алло" не рекомендую.
 
Назад
Зверху Знизу