Заказал довольно недешёвый телефон 31-го октября, сказали, что будет в наличии 11-го ноября - ок, не вопрос, подожду.
11-го ноября звонят, говорят, мол, проблемы с поставками, будет 21-го ноября, готовы подождать? Опять говорю "Хорошо, подожду ещё".
Тем временем цена на телефон выросла в связи с курсом доллара, поэтому сразу же уточнил, какую сумму мне надо будет заплатить: новую или старую? Ответили, что старую, которая была указана в предзаказе.
После этого ни звонков, ничего. Звоню сам в 20-х числах - та же песня про "проблемы с поставками".
Чуть позже на сайте уже появилась надпись "Есть в наличии". Звоню, спрашиваю, а мне в ответ: "Так ваш предзаказ был автоматически отменён системой ещё 15-го ноября". При этом никто не перезвонил, это раз. Когда звонил в 20-х числах, также никто ничего не сказал по этому поводу, это два. И сейчас, после обещаний разобраться в вопросе, никто не перезванивает.
Ну почему нельзя по-человечески банально перезвонить и сказать "Извините, в связи с ростом курса доллара мы не можем продать вам телефон по старой цене, устроит ли вас новая?". Позвонили бы, объяснили бы ситуацию - взял бы у них сейчас этот несчастный телефон и все остались бы довольны. А так - свиньи, больше к ним обращаться желания нет абсолютно никакого.
PS
Телефон в итоге заказал в другом магазине. Алло пускай сосёт лапу.