Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Сервисный центр СМИТа отказывается от гарантийного ремонта, помогите советом

  • Автор теми Автор теми Kuzma Kuzmin
  • Дата створення Дата створення
если указания и пункты гарантийного талона и правил эксплуатации не противоречат нормативным документам, а просто ссылаются на него, то это вполне верно...
или Вам нужно было предложить прочитать все нормативные документы?

Да не указали нам, какие пункты "правил гарантийного ремонта и эксплуатации" (цитата) были нарушены. Нарушили правила и все. А какие? Кем принятые? Правильно, фирмой.
Особенно про эксплуатацию мне непонятно. Что было нарушено нам так и не сказали. Поэтому мы настаивали, чтобы это слово убрали. И на акте этом (на обоих экземплярах) написали, что нам не объяснили, какие правила эксплуатации мы нарушили.
 
Да, тут ещё упоминали про пыль в вентиляторе.
Так вот, конструкция должная быть пылезащитно. Если устройство требует регулярного открытия и очистки от пыли (читай ТО), то об это должно быть написано к гарантийном талоне. Как это пишут на всё тех же автомобилях и прочей дорогой промышленной технике.
Если этого нет, то попадание пыли в вентилятор также не должно служить поводом для отказа в гарантийном обмене.
 
Да, тут ещё упоминали про пыль в вентиляторе.
Так вот, конструкция должная быть пылезащитно. Если устройство требует регулярного открытия и очистки от пыли (читай ТО), то об это должно быть написано к гарантийном талоне. Как это пишут на всё тех же автомобилях и прочей дорогой промышленной технике.
Если этого нет, то попадание пыли в вентилятор также не должно служить поводом для отказа в гарантийном обмене.

Как мы теперь видим, поводом для отказа может быть вообще что-угодно. Изучив вопрос гарантийного обслуживания, можно сделать вывод, что в большинстве случаев гарантийный талон - просто филькина грамота, не дающая покупателю абсолютно ничего. Почитайте форумы. Таких случаев - куча.
Воевать нужно. Своих намерений мы не оставили, просто не хватает времени на все. Не так все быстро делается, как хотелось бы.
В любом случае, о положительном или отрицательном решении вопроса я расскажу.
 
Абсолютно согласен с Кузьмой. Я согласен с тем что если в вентилятор попала пыль и он от этого сгорел. А из за этого собственно сгорела видюха то тут притензий нету. Но если в компе горит к примеру винт, а тебе говорят, что не будут ремонтировать комп т.к. в комп попала пыль то это маразм. Это тоже самое, что не буду ремонтировать автомобиль если на нем гдето есть грязь.
 
Как мы теперь видим, поводом для отказа может быть вообще что-угодно. Изучив вопрос гарантийного обслуживания, можно сделать вывод, что в большинстве случаев гарантийный талон - просто филькина грамота, не дающая покупателю абсолютно ничего. Почитайте форумы. Таких случаев - куча.
убило ... слов нет ...

человек на форуме может писать все, что угодно, но это не означает, что он прав!
учите законы и не прекручивайте слова других юзеров
 
убило ... слов нет ...

человек на форуме может писать все, что угодно, но это не означает, что он прав!
учите законы и не прекручивайте слова других юзеров

Так он только это и умеет делать. Пусть накручивает счетчик мессаг, да и посмеятся с его рассуждений весьма полезно.
 
и, вообще - то, что вы не знаете законов - это сугубо ваши проблемы
 
и, вообще - то, что вы не знаете законов - это сугубо ваши проблемы

а вообще то было бы правильнее сказать, что незнание законов не освобождает от ответсвенности.
А тему пора б уже и прикрыть =)
 
а вообще то было бы правильнее сказать, что незнание законов не освобождает от ответсвенности.
А тему пора б уже и прикрыть =)

Может быть и пора, но вы же видите, что, как выше было замечено, полезно посмеяться "с моих рассуждений". Смеяться вообще полезно.
А рекламному агенту Canon обещаю все-таки выложить фотки сгоревшей видухи, сделанные таким фотоаппаратом. Просто не имею пока такой возможности. Компьютер не мой, я же говорил, времени нет то у меня, то у кума. Кризис, блин, в стране.
Окончание истории все-равно расскажу, когда она закончится. И не для счетчика.
 
3 марта 2009г. Место действия Харьков.
Главное действующее лицо то-же - видеокарта ASUS 8600GT.
Выгорел дроссель на той части видеокарты, что ближе к HDD и дальше от материнки.
Шлейфы от винтов закоптиться не успели, компьютер сразу обесточили.
Компьютер брали не на Смите, завтра понесем в ремонт, но есть полная уверенность, что случай гарантийный, а причина - дефект производителя плат.
Хотя, по началу, когда открыли корпус и увидели, что загорелось - у меня глаза на "лоб полезли", ну ни как я не мог ожидать такого поведения от видеокарты и тем более от асуса.

Кстати, вот цитата с форума техподдержки асуса:
Всем у кого данная проблема и серийник карты начинается с цифры 7 - обратитесь в нашу службу контроля качества: ru_complaints*asus. com, в запросе приложите фотографии поврежденного участка - общим планом, точную модель видеокарты и ее серийный номер, а также - координаты продавца и сервисного центра.
 
Останнє редагування:
Тему закрывать рано. Потому что "Смит" и мне попил кровушки. Принес комп, который замечательно работал в безопасном режиме. Прихожу, говорят всё классно, мы перепаяли конденсаторы на материнке и он теперь ваще не запускается. С Вас 60 грн. за диагностику!!! Я чуть не упал на месте! Со скандалом забрал комп. Деньги не платил. Но всё равно меня развели, как не знаю кого. Мне забили голову этими 60 гривнами, а реально они мне вообще должны были возместить стоимость компа. Уже потом, месяцев через шесть, я решил использовать то, что осталось от старого компа и воткнул на работе процессор и у меня начались те же симптомы, что были на старом компе! То есть проблема была не в кондерах... Вот так мне отремонтировал компьютер "Смит".
З.Ы. А материнку я потом носил на "Аракс", так мне сказали восстановлению не подлежит, так как в "Смите" так классно перепаяли конденсаторы, что "сорвали стаканы" и нарушили соединение между слоями (или что-то в этом духе). Вот так.
 
ТС, прочитал все.
Обычная постная тягомотина - начальство просто сказало - "разбирайтеськакхотитеплатитьвозмещатьбудетесосвоегокармана".
Вот СЦ и лохует, "клеит дурня".

Не забудьте рассказать чем все закончилось.
С уважением.G.


ЗЫ. Имел недавно **** с СЦ другой фирмы , находящейся географически рядом.:D
Тожжже самое!
Наверное, тлетворное влиние соседей виновато.
Как сказал "классик" Жванецкий: - "Что то в консерватории не так?":D
 
Останнє редагування:
-в первом случае надо звонить или дать оф.запрос в местный РЭС- а были ли броски?
если да - то виноваты электросети , и им платить.
Такие случаи уже были , и то что платили - правда,...но доказывать это все придется в суде...а тамошние расклады ....отдельная тема.
 
Капец читаю и удивляюся. Когда же народ перестанет лоховать . Фирму смит знаю с конца 90-х когда учился в ХИРЭ и жила она за счет заказов хирэ, но щас удивляюся КАК ТАМ МОЖНО ЧТО ТО покупать - ведь за все 10 лет что я ее знаю - ни разу не видел там цен не то что дешевле но и аналогичнее другим магазинам. Все как праввило выше на 5-10% и не ясно как же они там живут. Теперя понятно може они пересели на рельсы АБСи и б\у торгуют. Ведь когда покупаешь системник никогда не хзнаешь б\у там или нет???
 
З.Ы. А материнку я потом носил на "Аракс", так мне сказали восстановлению не подлежит, так как в "Смите" так классно перепаяли конденсаторы, что "сорвали стаканы" и нарушили соединение между слоями (или что-то в этом духе). Вот так.

1. Плата с обрывами в межслое не запустится, но сделать их намеренно не так просто.
2. "Сорвать стакан" - наверное имелось в виду "оборвать пистон" - это можно сделать, только если конденсатор не выпаивать, а вырывать на холодную. Плоскогубцами.

Может, на "Араксе" так сказали специально, чтобы мамку за 5 рублей как трупик откупить и оживить потом?
 
1. Плата с обрывами в межслое не запустится, но сделать их намеренно не так просто.
2. "Сорвать стакан" - наверное имелось в виду "оборвать пистон" - это можно сделать, только если конденсатор не выпаивать, а вырывать на холодную. Плоскогубцами.

Может, на "Араксе" так сказали специально, чтобы мамку за 5 рублей как трупик откупить и оживить потом?

Да нет, продать не просили... Просто сказали, что ничем помочь не могут...
 
Я час назад ноут отнес. Запчасть будут покупать в долларах по курсу 10,0. :eyecrazy:
 
Назад
Зверху Знизу