По поводу не внятно и не доходчиво и при чём тут "Мы так и не поняли, мы виноваты в том, что купили у вас компьютер, или в том, что включали его в розетку?" поясняю чтобы всем стало понятно и доходчиво, что отказали вам в гарантийном обслуживании системного блока ввиду того, что видеоадаптер Asus 8600GT входящий в состав вашего системного блока имеет электротермическое повреждение в цепи питания данного видеоадаптера со следами горения самой платы, разрыва и горения дорожек и электронных элементов. Поэтому в акте технического заключения вам и указали на нарушения пунктов нормативных документов в которых четко описано что подпадает под гарантию, а что нет.
Системный блок опечатан внутри пломбами производителя и может не иметь никаких видимых повреждений, но как показывают недавние события на Салтовке, достаточно подать вместо 220В 380В, и плюс к этому дать дуговой скачок тока в бытовую питающую сеть, как техника с виду не имеющая видимых повреждений превращается в кучу нерабочего хлама. Рабочая техника осталась только у тех жильцов, у которых в квартире стояли ИБП АРС, которые вышли из строя но успели в силу своих параметров безопасности подать к.з. в сеть и отключить автоматику по квартире, которая в свою очередь не сработала от перенапряжения и дугового тока.
Акт, который Вы дали, я отсканирую и выложу (его у меня сейчас нет). Или вы выложите, у вас же остался второй экземпляр. Пусть кто-нибудь найдет там ссылку на НОРМАТИВНЫЕ документы с указанием их реквизитов (как то: кем принят документ, какого числа и т.д.). Может я чего-то не понимаю, но документ, который вы называете правилами (а правила придумали опять же Вы) не является НОРМАТИВНЫМ.
Теперь про "случай на Салтовке". В мире столько случаев случается каждую секунду, что если под каждый случай переписывать правила, то ваш "гарантийный талон" очень толстый будет.
А пользователям, чтобы не попасть под действие какого-нибудь случая, нужно вообще пользователями не быть. Ничего не пользовать просто. Всю технику выключить из сети (там же могут быть скачки напряжения!); телефоны отключить, а вдруг и в телефонную сеть не то напряжение подадут; воду отключить, а то вдруг трубы перепутают и оттуда портвейн потечет; газ выключить вообще (Днепропетровск забыли?!) и т.д. и т.п.).
Мне кажется вы сами знаете, что это абсурд, но никогда не согласитесь пока работаете в этой фирме. А если бы лично вас послали, к примеру в МКСе или в ИНЭКе, или еще где-нибудь, то, я думаю, кричали бы вы не меньше нашего. Так как вам было бы обидно за себя, жалко своих денег и своих нервов, и своего потраченного времени.
А такого типа видеокарта для вашей фирмы - такая мелочь, что могли бы спокойно ее поменять.
А с другой стороны, смотрите какая польза от этого случая. Сколько людей почитали этот форум, сколько высказали свое мнение, т.е. думали! А это - очень большая польза, думать.
Мне вообще понравилось письма писать. Я ж не только сюда написал. Думаю. когда закончится эта история, тиснуть статейку в какой-нибудь журнальчик с обзором условий гарантийного обслуживания в разных фирмах.

Одно предложение, кстати, уже есть.


Еще раз спасибо всем за внимание.