Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Сервисный центр СМИТа отказывается от гарантийного ремонта, помогите советом

  • Автор теми Автор теми Kuzma Kuzmin
  • Дата створення Дата створення
Я опять про своих "баранов"
На сегодняшний день связался с ОЗПП (по электронной почте, а потом по телефону), рассказал все как было, предложили приехать для оценки ситуации.
Как только съезжу, расскажу.
Теперь о гарантийных обязательствах вообще. Так сказать, мысли, навеянные общением в разных форумах.
На сайте СМИТа в разделе "Условия гарантии" о том с какими повреждениями изделия в ремонт не принимаются не написано ни слова. Это написано в гарантийном талоне, который когда выдается клиенту? Правильно! Когда товар уже заказан, собран, оплачен, упакован и осталось только тиснуть в так называемый гарантийный талон круглую(овальную, треугольную) печать и поставить неразборчивую подпись продавца. Это не только в СМИТе так, это и у всех остальных тоже. Все!
Будет счастливый обладатель пахнущего новьем компьютера читать условия гарантии? Да никогда! Даже, когда (как принято в некоторых фирмах, но не в этой), его просят ознакомиться с условиями гарантии и поставить свою подпись.
Все человек попал! Точно с таким же успехом фирме можно было устанавливать гарантию на 100 лет, по-жизненно, вечно и т.д. Ведь просто НЕТ ТАКОЙ НЕИСПРАВНОСТИ, с которой берут в ремонт. В ремонт и в обслуживание принимать только исправные изделия! УРА! "Чайник" принесет, откроем крышку, сделаем важный вид...Да!... Да тут работы непочатый край, вам просто повезло, что пришли к нам, еще чуть-чуть и могло случиться непоправимое! Но не переживайте, наши высококлассные специалисты быстренько приведут ваше чудо техники в порядок. Приходите-ка дней эдак через 30-35. А вы думали, что все так просто. Это же техническое обслуживание! Да у нас знаете какие обороты, куда там Делу с Паккардом. Вон гляньте - склад завален. Ну?! Ну вот и хорошо, оплатите в кассу...
А то что для этого "технического обслуживания" в большинстве случаев хватает отвертки под "крест", пылесоса и набора кисточек, чтобы пыль вытрусить, "чайнику" знать не обязательно. Покажите мне фирму, которая "винт" или "сидюк" для профилактики разберет. Да хотя бы вентиляторы смажет. Зачем? его же легче поменять. Намного, тем более, что клиент все оплатит. И еще тем более, что он всегда неправ. Гарантийный талон читал? Читал! (99% скажет, что читал, хотя увидел мелкие буквы только после того как дым из системника повалил). Значит согласен был? Ну, а что ж теперь выеживаешься?
"А не будут брать, отключим газ".
А если еще почитать, что написано в паспорте на изделие, то клиент должен перед тем, как включить компьютер в сеть, проконтролировать сопротивление заземления, померить напряжение и частоту в сети, обязательно посмотреть на показания термометра и гигрометра и только после того, как убедиться, что все показания соответствуют ТУ, нажать на кнопочку.
Поэтому считаю, что в нашей суровой действительности, во времена, когда космические корабли бороздят, а Украина строит светлое капиталистическое будущее в едином и нерушимом евроатлантическом пространстве, нам, простым смертным "клиентам" нужно бороться за то, чтобы такого вот кидалова было поменьше. Мы ж рынок строим,а не базар.
Как бороться? Да вот написал я, опираясь на свой опыт, свой отзыв об этом СМИТе, почитает его кто-нибудь, и не пойдет к этим "нехорошим" СМИТам. Одного, двух, трех остановят мои слова, и то хорошо, уже людям польза.

Удачи всем!
 
нафлеймили, блин, на три страницы. :(

все намного проще:
гарантия была целиком на опломбированный системный блок.
системный блок был опломбирован на тот момент, когда был привезен в СЦ СМИТа? был. это говорит о том, что пользователь внурь не лазил, значит любые термические повреждения, обнаруженные внутри приключились не по вине потребителя. гарантийный случай - 100%. точка.
СЦ СМИТа - будьте любезны исполнить гарантийный обязательства.
если не хотите - дайте письменный отказ с указанием причины.
2 ТС: берите с СМИТе письменный отказ и идите в общество защиты прав потребителей, параллельно - зайдите к любому адвокату и проконсультируйтесь отностиельно вашего случая, причем, с адвокатом можно договориться о компенсации СМИТом морального ущерба потребителю, а также, что оплату его (адвоката) услуг (если дело дойдет до суда) последний получит выставив отдельный иск СМИТу на оплату своих услуг. любой адвокат (акула, специальзирующийся на подобного рода делах) уж постарается вжарить СМИТ по полной программе.

любопытный момент: темы о СМИТе с завидной периодичностью появляются в данном разделе форума...
ни на какие мысли не наводит?

Жучик, а вот представь что на этот опломбированный комп подали не 220 вольт а 1 киловольт. И тоже - не по вине потребителя - будет считаться? ведь пломбы неаовреждены, потребитель внутрь не лазил? а выгорело там ***** всё... имхо ты неправ насчет 100%-ности и особенно насчет ТОЧКИ
Добавлено через 11 минут
Я опять про своих "баранов"
На сегодняшний день связался с ОЗПП (по электронной почте, а потом по телефону), рассказал все как было, предложили приехать для оценки ситуации.
Как только съезжу, расскажу.
Теперь о гарантийных обязательствах вообще. Так сказать, мысли, навеянные общением в разных форумах.
На сайте СМИТа в разделе "Условия гарантии" о том с какими повреждениями изделия в ремонт не принимаются не написано ни слова. Это написано в гарантийном талоне, который когда выдается клиенту? Правильно! Когда товар уже заказан, собран, оплачен, упакован и осталось только тиснуть в так называемый гарантийный талон круглую(овальную, треугольную) печать и поставить неразборчивую подпись продавца. Это не только в СМИТе так, это и у всех остальных тоже. Все!
Будет счастливый обладатель пахнущего новьем компьютера читать условия гарантии? Да никогда! Даже, когда (как принято в некоторых фирмах, но не в этой), его просят ознакомиться с условиями гарантии и поставить свою подпись.
Все человек попал! Точно с таким же успехом фирме можно было устанавливать гарантию на 100 лет, по-жизненно, вечно и т.д. Ведь просто НЕТ ТАКОЙ НЕИСПРАВНОСТИ, с которой берут в ремонт. В ремонт и в обслуживание принимать только исправные изделия! УРА! "Чайник" принесет, откроем крышку, сделаем важный вид...Да!... Да тут работы непочатый край, вам просто повезло, что пришли к нам, еще чуть-чуть и могло случиться непоправимое! Но не переживайте, наши высококлассные специалисты быстренько приведут ваше чудо техники в порядок. Приходите-ка дней эдак через 30-35. А вы думали, что все так просто. Это же техническое обслуживание! Да у нас знаете какие обороты, куда там Делу с Паккардом. Вон гляньте - склад завален. Ну?! Ну вот и хорошо, оплатите в кассу...
А то что для этого "технического обслуживания" в большинстве случаев хватает отвертки под "крест", пылесоса и набора кисточек, чтобы пыль вытрусить, "чайнику" знать не обязательно. Покажите мне фирму, которая "винт" или "сидюк" для профилактики разберет. Да хотя бы вентиляторы смажет. Зачем? его же легче поменять. Намного, тем более, что клиент все оплатит. И еще тем более, что он всегда неправ. Гарантийный талон читал? Читал! (99% скажет, что читал, хотя увидел мелкие буквы только после того как дым из системника повалил). Значит согласен был? Ну, а что ж теперь выеживаешься?
"А не будут брать, отключим газ".
А если еще почитать, что написано в паспорте на изделие, то клиент должен перед тем, как включить компьютер в сеть, проконтролировать сопротивление заземления, померить напряжение и частоту в сети, обязательно посмотреть на показания термометра и гигрометра и только после того, как убедиться, что все показания соответствуют ТУ, нажать на кнопочку.
Поэтому считаю, что в нашей суровой действительности, во времена, когда космические корабли бороздят, а Украина строит светлое капиталистическое будущее в едином и нерушимом евроатлантическом пространстве, нам, простым смертным "клиентам" нужно бороться за то, чтобы такого вот кидалова было поменьше. Мы ж рынок строим,а не базар.
Как бороться? Да вот написал я, опираясь на свой опыт, свой отзыв об этом СМИТе, почитает его кто-нибудь, и не пойдет к этим "нехорошим" СМИТам. Одного, двух, трех остановят мои слова, и то хорошо, уже людям польза.

Удачи всем!

хорошо написал, душевно. я аж прослезился
 
Кослик когда в сети скачёк тогда это другой разговор. Пусть сц сделает заключение о том, что это скачёк. А если подадут в сети 1кв то тут в никакой смит идти не нужно. Можно спокойно подавать в суд на тех кто предоставляет электричество. И не нужно думать, что нереально будет получить свои деньги. Людям возвращали деньги за продукты которые испортились в холодильнике из-за отсутствия электричесва.
 
прально на всех в суд в Гаагу =))

"Уважаемая Гаага... тьфу.. Уважаемый Гааг"
и так далее по тексту
 
Может не в тему, но имею оч. негативный опыт с СЦ Смита. Давным-давно был куплен у них ноут, тогда ноуты стоили совсем не дешево(порядка 2.5$ отдали). Начало само по себе пропадать изображение, просто отключалась матрица. Пользователь жил с этим несколько недель, а потом надоело- отдали в сервисный центр, они выписали нам квитанцию. Потом ни слуху, ни духу. Когда нам уже стало непонятно, почему нам не отдают нашу технику, мы решили просто забрать назад и о, чудо! Форма крышки нашего ноута приобрела дуговидную форму да еще и следы деформирующего предмета. Сказали, что надо менять матрицу(стоимость составляла чуть меньше стоимости самого девайса). Мы решили его забрать, он уже нихрена не работал. Общаться с ними было крайне трудно, подали в суд, дело закончилось обоюдным ремонтом, т.е. сумму ремонта поделили пополам. Но сам факт, что отдали вещь, котрая глючила, а забрали убитую.
 
это "хорошо", что просто карточка сгорела...
и если там сгорело пол платы - это врядли +5 или +12 вольт было.
отчего же?
помимо напряжения, есть еще такая интересная весч как сила тока.
и когда происходит, к примеру, кз - то даже при 5 - 12 вольтах ток в несколько ампер плавит нахрен все вокруг.
Добавлено через 4 минуты
Вдогонку - знаете с какое напряжение на дуге у сварочного аппарата?
 
давно скупаюсь в Смите. железки летели редко, но летели.
проблемы с СЦ были, но редкие и связанные больше с задержкой ремонта/обмена.
 
Может не в тему, но имею оч. негативный опыт с СЦ Смита. Давным-давно был куплен у них ноут, тогда ноуты стоили совсем не дешево(порядка 2.5$ отдали). Начало само по себе пропадать изображение, просто отключалась матрица. Пользователь жил с этим несколько недель, а потом надоело- отдали в сервисный центр, они выписали нам квитанцию. Потом ни слуху, ни духу. Когда нам уже стало непонятно, почему нам не отдают нашу технику, мы решили просто забрать назад и о, чудо! Форма крышки нашего ноута приобрела дуговидную форму да еще и следы деформирующего предмета. Сказали, что надо менять матрицу(стоимость составляла чуть меньше стоимости самого девайса). Мы решили его забрать, он уже нихрена не работал. Общаться с ними было крайне трудно, подали в суд, дело закончилось обоюдным ремонтом, т.е. сумму ремонта поделили пополам. Но сам факт, что отдали вещь, котрая глючила, а забрали убитую.


Я уверен на 100 % что данную историю Вам рассказал тот, которому её ещё кто-нибудь рассказал. На самом деле ноутбук Compaq nx7000 от компании Софар+ был сдан в СЦ 16.05.2005, а выдан 27.05.2005, причем сдан после того, как его кто-то разбирал и пытался ремонтировать. И ноутбук этот отправлялся в Киев, и вернулся с заключением официального СЦ (АСЦ) НР-Compaq о снятии с гарантии, и деформирована была не крышка, а верхняя часть корпуса, вернее ввиду того, что кто-то закрутил не тот по длинне винт на верхней части корпуса образовалась выпуклость. Менялась не матрица, а видеокарта. Дело в суде закончилось обоюдным согласием сторон, а именно сторона подавшая иск его забирает и оплачивает стоимость ЗИП, а СЦ производит замену неисправного ЗИП и не берёт деньги за свою работу по ремонту. По итогу: ЗИП оплатили, судебные издержки оплатили, услуги адвокатов оплатили, потеряли кучу времени и денег. Чему тут радоваться?
Я понимаю что легче было посудится с сервисом, чем наказать своих нерадивых работников и за их счёт отремонтировать ими же убитый ноутбук.
 
сам ты Жучик.
найди в жилом доме 1кВ. :cranky:

там и больше найти можно... при определенных раскладах

2-TORNADO-
ну я не сварщик, но примерно знаю...

вот только конструкция "сварочника" и видеокарты немного разные...
по идее в карточки должны быть очень низкоомные проводники с очень высокой температурой плавления...
чтобы при 12 вольтах получить ток большой и не расплавится
или я не прав ?

да и забросы по напряжению сейчас далеко не редкость в жилых домах.. и это далеко не единственный случай.
 
Предисловие
Купил мой родной кум в магазине фирмы СМИТ дочурке компьютер. Повелся на 2 года гарантии. Хотя я ему предлагал собрать комп на Гер.Труда. Нет же, ему паспорт нужен, красивый гарантийный талон (для жены) и т.д. Ну не доверил он мне сборку такой наисложнейшей на его взгляд техники. И вот...
Проблема
Проработал комп ровно 11 с половиной месяцев. Доченька его использовала в основном для "кино посмотреть" и "музыку послушать". При очередном включении компьютер сначала завис, потом начал сам по себе перезагружаться, а потом из его нутра повалил дым... Девочка, естественно выдернула шнур из розетки, позвонила папе, папа позвонил мне и решено было везти технику в сервисный центр (2 года гарантии на системный блок!).
Приезжаем, открывают - на видеокарте (Asus 8600GT 512Mb) по заднему ее краю (тот что ближе к винту) выгорел целый кусок платы, там где стабилизаторы напряжения, конкретно выгорел, аж шлейф винта закоптился. Спецы посмотрели и ... негарантийный случай.
А может, говорят вы неправильно эксплуатировали блок, может монитор подключали, или в розетку тыкали. То что было так, как вы говорите, мы не верим. Читайте говорят гарантийный талон. А в нем мелким почерком написано, что не принимаются в ремонт изделия с механическими, химическими, термическими и электрическими повреждениями. На вопрос "А с какими принимаются?" внятного ответа иы не получили.
Наш довод о том, что гарантия давалась на системный блок, а не отдельно на видеокарту, а блок снаружи таких повреждений не имеет и привезен в опечатанном виде для них оказался не аргументом. Короче послали нас на ... Но сразу мы не ушли.
После долгих препирательств нам все-таки выдали бумагу об отказе в гарантийном ремонте с подписями и печатями. Но от этого не легче. Ремонтировать придется за наличные. Но наверное уже не здесь.
Может кто-нибудь подскажет, как грамотно поступить.
А всем советую в СМИТ не ходить. В сервисном центре там просто хамы.

Советовать всем можете сколько угодно, по поводу хамов предлагаю начать с себя, и тогда окружающие начнут менятся в лучшую сторону.
Как и все фирмы, работающие в сфере обслуживания мы часто сталкиваемся и с хамами и с неадекватными клиентами. Вы как раз из их разряда. Поэтому как предлагают на форуме "Чтоб твоему куму отстоять свою правоту нужно к ним пару раз съездить, поговорить не с приёмщиками, а с директором СЦ и пусть вам разъяснят по нрмальному и дадут обоснованный ответ учитывая все факторы того, что гарантия даётся на системный блок а не на комплектухи." я думаю не стоит приезжать - опять "не услышим" друг друга. Есть системный блок "СМИТ" проработавший без проблем почти год, есть внутри него видеокарта с явно выгоревшей частью печатной платы, есть акт отказа в гарантийном обслуживании на данный системный блок выданный без "долгих препирательств" в котором указана причина отказа в гарантии. Отправить на производителя данный видеоадаптер мы можем, но во-первых как вы заявили в СЦ вас это не устраивает и не волнут, это наши проблемы, а во-вторых есть 99% уверенности что производитель её вернёт как не гарантию.
По поводу гарантии и ситуаций при которых могла возникнуть данная неисправность вам внятно и доходчиво объяснили. А дальше поступайте как пожелаете.
 
короче , как я понял из написанного выше, Смит не хочет менять видеокарту, потому как уверен, что производитель видеокарты фирма Asus не поменяет такой дефект почти наверняка
и такое объяснение прокатило бы, если бы клиент покупал отдельно видеокарту, и сам ее вставлял дома, ставил дрова, включал, и по своему незнанию мог бы там чего-то накуролесить
Но -
системный блок продавался опечатанным - и принесен был в сервис опечатанным же. Опечатывание - это как бы гарантия для продавца, что потребитель своими кривыми руками внутрь не лазил. Ладно. Это верно, нехуй там ему делать. Но тогда продавец должен отвечать абсолютно за все, что происходит внутри опечатанного системного блока

так что Смиту низачот. А чуваку по имени Евген Смит, который посреди своих объяснений по сути ситуации допускает , на мой взгляд, неуважение к клиентуре - взаимная неуважуха от потенциальных клиентов.
 
короче , как я понял из написанного выше, Смит не хочет менять видеокарту, потому как уверен, что производитель видеокарты фирма Asus не поменяет такой дефект почти наверняка
и такое объяснение прокатило бы, если бы клиент покупал отдельно видеокарту, и сам ее вставлял дома, ставил дрова, включал, и по своему незнанию мог бы там чего-то накуролесить
Но -
системный блок продавался опечатанным - и принесен был в сервис опечатанным же. Опечатывание - это как бы гарантия для продавца, что потребитель своими кривыми руками внутрь не лазил. Ладно. Это верно, нехуй там ему делать. Но тогда продавец должен отвечать абсолютно за все, что происходит внутри опечатанного системного блока

так что Смиту низачот. А чуваку по имени Евген Смит, который посреди своих объяснений по сути ситуации допускает , на мой взгляд, неуважение к клиентуре - взаимная неуважуха от потенциальных клиентов.

Чуваку по имени Кослик поясняю что клиентура бывает разная. И среди клиентуры и потенциальной клиентуры бывают адекватные и неадекватные. Неуважуху к любым клиентам мы стараемся избегать и ведём себя в рамках коректного общения, другое дело как это преподносят на подобных форумах сами же клиенты которым что-то не понравилось.
 
Уважаемые зачем стока букаф на пять страниц? все тут :клас:https://www.kharkovforum.com/showpost.php?p=4431353&postcount=12 и шо баррыги на гер. труда вы бы поменяли такое? :D
зы: когда работал в СЦ МКС по ремонту компов все в.а этой серии с прозжеными чипами меняли без особых хлопот со стороны клиента
 
2-TORNADO-
ну я не сварщик, но примерно знаю...
Да я тоже вроде далек от этого. Просто физику когда-то очень давнор учил.
В обычном сварочном аппарате примерно 40-60 Вольт.
вот только конструкция "сварочника" и видеокарты немного разные...
по идее в карточки должны быть очень низкоомные проводники с очень высокой температурой плавления...
чтобы при 12 вольтах получить ток большой и не расплавится
или я не прав ?

да и забросы по напряжению сейчас далеко не редкость в жилых домах.. и это далеко не единственный случай.

А зачем карточке пропускать большой ток? этож не сварочный аппарат.
И я хотел сказать не про то, как нормально работает злектроника, а про то, что в случае замыкания - сгореть синим (чаще зеленым) пламенем электроника вполне может. А замыкание может произойти, например, при заливе. Вот буквально год назад. Родители жены случайно разлили воду возле ноута.. Совсем чуть-чуть попало на плату. Кстати - залива сначала было не видно, и мы долго удивлялись, как могла просто так образоваться дуга (характер повреждений говорил именно об этом) на плате. Только потом нам теща скащала, что там могла вода попасть.
 
На сайте СМИТа в разделе "Условия гарантии" о том с какими повреждениями изделия в ремонт не принимаются не написано ни слова. Это написано в гарантийном талоне...
...Будет счастливый обладатель пахнущего новьем компьютера читать условия гарантии? Да никогда! Даже, когда (как принято в некоторых фирмах, но не в этой), его просят ознакомиться с условиями гарантии и поставить свою подпись.
Все человек попал!

Ну и кто вам доктор, что вы не знакомитесь с условиями гарантии? Как говорится, незнание законов не освобождает от ответственности. Там ведь есть пункт о том, что на выгоревшие электронные платы гарантия не распространяется. В течение года комп работал? Работал! И никто дочери вашего друга (или чей там комп) никогда не узнает правды о том, что на самом деле имело место быть... А на форуме можно заливать что угодно.
P.S. Кстати, а купить хороший ИБП со cтабилизатором религия не позволила?
 
P.S. Кстати, а купить хороший ИБП со cтабилизатором религия не позволила?

многие вобще не знают чем отличаются БП.
когда предлагают БП в одинаковое кол-во Вт, но в 2 раза дороже - разводят руками и берут дешевый.
но если доходчиво продавец объяснить может, то в итоге и сам больше заработает и человек будет "спать" спокойно.
 
Короче тут всё ясно.
Я лично уже сотрудничаю с фирмой СМИТ лет этак 6... Компов и комплектухи продал немерянно... было что и обращался в СЦ СМИТ. Ну блин даже мать где мой брат спалил звук, поменяли.. да, не в тот же день, неделю он жил без компа, но поменяли то.
Кстати прекрасно знаю коллектив СЦ и ссылку эту почитать тоже они мне кинули. а потом ещё и фото показали, жаль что очень плохого качеста....

Предлагаю человеку который начал этут ему выложить фото компа, пусть все заценят чо там и как и за одно ещё пообсуждаем
 
Та хрен че он выложит! Одно дело - это погрузить на смит без вещественных, так сказать, подтверждений словам. Другое дело -предосмтавить какие либо более веские доводы, кроме банального "Они *****асы" и "Я не читал гарантию, потому что я жосткий"
 
Я уверен на 100 % что данную историю Вам рассказал тот, которому её ещё кто-нибудь рассказал. На самом деле ноутбук Compaq nx7000 от компании Софар+ был сдан в СЦ 16.05.2005, а выдан 27.05.2005, причем сдан после того, как его кто-то разбирал и пытался ремонтировать. И ноутбук этот отправлялся в Киев, и вернулся с заключением официального СЦ (АСЦ) НР-Compaq о снятии с гарантии, и деформирована была не крышка, а верхняя часть корпуса, вернее ввиду того, что кто-то закрутил не тот по длинне винт на верхней части корпуса образовалась выпуклость. Менялась не матрица, а видеокарта. Дело в суде закончилось обоюдным согласием сторон, а именно сторона подавшая иск его забирает и оплачивает стоимость ЗИП, а СЦ производит замену неисправного ЗИП и не берёт деньги за свою работу по ремонту. По итогу: ЗИП оплатили, судебные издержки оплатили, услуги адвокатов оплатили, потеряли кучу времени и денег. Чему тут радоваться?
Я понимаю что легче было посудится с сервисом, чем наказать своих нерадивых работников и за их счёт отремонтировать ими же убитый ноутбук.

Не, никто не рассказывал. В 2005 я работал там программистом и парень, который сдавал вам ноут работал со мной за соседним столом, поэтому был невольным свидетелем. Ноут принадлежал директору и кроме него и программера в руках ноутбук никто не держал. Некому было ремонтировать этот ноутбук, да и не было у нас такой привычки лезть туда, где ничего не понимаешь. Если ПК покупался в Спецвузе, то туда и отдавали ремонтировать, если в Смите, то в смит. К сожалению, насчет дат не помню, да и квитанций нет, так что вашу поправку принимаю. Скажите, но зачем же вы брали ноутбук, если, как вы говорите, там были несоответствующие болты и деформированный корпус? Да и когда вам ноутбук отдавали, вы же его включали, смотрели. Судиться было не радостно, потому как время сотрудников является большой ценностью, в том случае директор пошел на принцип, поэтому насчет того, что легче судиться- вы неправы. Про неродивых сотрудников можно препираться долго- никто никому ничего не докажет.
 
Предлагаю человеку который начал этут ему выложить фото компа, пусть все заценят чо там и как и за одно ещё пообсуждаем???????

А как он это может забацать если системник снова опечатали????

Все прочитал и НИХРЕНА (НЕХРЕНА) не понял. Смит че-то мямлит - мутит,
почему нельзя назвать (озвучить) причину по которой системник не принят по гарантии???
Выгорел кусок платы видухи - в какой цепи: питание, выход или др.

И кстати, может на форум пригласим представителя АСУСа?

Речь идет о репутации Смита и его СЦ, прошу заметить праведов/клонов в теме нет.
Уже многие в курсе этого поста на ХФ.
 
Назад
Зверху Знизу