Статус: Офлайн
Реєстрація: 14.11.2008
Повідом.: 178
Реєстрація: 14.11.2008
Повідом.: 178
Я опять про своих "баранов"
На сегодняшний день связался с ОЗПП (по электронной почте, а потом по телефону), рассказал все как было, предложили приехать для оценки ситуации.
Как только съезжу, расскажу.
Теперь о гарантийных обязательствах вообще. Так сказать, мысли, навеянные общением в разных форумах.
На сайте СМИТа в разделе "Условия гарантии" о том с какими повреждениями изделия в ремонт не принимаются не написано ни слова. Это написано в гарантийном талоне, который когда выдается клиенту? Правильно! Когда товар уже заказан, собран, оплачен, упакован и осталось только тиснуть в так называемый гарантийный талон круглую(овальную, треугольную) печать и поставить неразборчивую подпись продавца. Это не только в СМИТе так, это и у всех остальных тоже. Все!
Будет счастливый обладатель пахнущего новьем компьютера читать условия гарантии? Да никогда! Даже, когда (как принято в некоторых фирмах, но не в этой), его просят ознакомиться с условиями гарантии и поставить свою подпись.
Все человек попал! Точно с таким же успехом фирме можно было устанавливать гарантию на 100 лет, по-жизненно, вечно и т.д. Ведь просто НЕТ ТАКОЙ НЕИСПРАВНОСТИ, с которой берут в ремонт. В ремонт и в обслуживание принимать только исправные изделия! УРА! "Чайник" принесет, откроем крышку, сделаем важный вид...Да!... Да тут работы непочатый край, вам просто повезло, что пришли к нам, еще чуть-чуть и могло случиться непоправимое! Но не переживайте, наши высококлассные специалисты быстренько приведут ваше чудо техники в порядок. Приходите-ка дней эдак через 30-35. А вы думали, что все так просто. Это же техническое обслуживание! Да у нас знаете какие обороты, куда там Делу с Паккардом. Вон гляньте - склад завален. Ну?! Ну вот и хорошо, оплатите в кассу...
А то что для этого "технического обслуживания" в большинстве случаев хватает отвертки под "крест", пылесоса и набора кисточек, чтобы пыль вытрусить, "чайнику" знать не обязательно. Покажите мне фирму, которая "винт" или "сидюк" для профилактики разберет. Да хотя бы вентиляторы смажет. Зачем? его же легче поменять. Намного, тем более, что клиент все оплатит. И еще тем более, что он всегда неправ. Гарантийный талон читал? Читал! (99% скажет, что читал, хотя увидел мелкие буквы только после того как дым из системника повалил). Значит согласен был? Ну, а что ж теперь выеживаешься?
"А не будут брать, отключим газ".
А если еще почитать, что написано в паспорте на изделие, то клиент должен перед тем, как включить компьютер в сеть, проконтролировать сопротивление заземления, померить напряжение и частоту в сети, обязательно посмотреть на показания термометра и гигрометра и только после того, как убедиться, что все показания соответствуют ТУ, нажать на кнопочку.
Поэтому считаю, что в нашей суровой действительности, во времена, когда космические корабли бороздят, а Украина строит светлое капиталистическое будущее в едином и нерушимом евроатлантическом пространстве, нам, простым смертным "клиентам" нужно бороться за то, чтобы такого вот кидалова было поменьше. Мы ж рынок строим,а не базар.
Как бороться? Да вот написал я, опираясь на свой опыт, свой отзыв об этом СМИТе, почитает его кто-нибудь, и не пойдет к этим "нехорошим" СМИТам. Одного, двух, трех остановят мои слова, и то хорошо, уже людям польза.
Удачи всем!
На сегодняшний день связался с ОЗПП (по электронной почте, а потом по телефону), рассказал все как было, предложили приехать для оценки ситуации.
Как только съезжу, расскажу.
Теперь о гарантийных обязательствах вообще. Так сказать, мысли, навеянные общением в разных форумах.
На сайте СМИТа в разделе "Условия гарантии" о том с какими повреждениями изделия в ремонт не принимаются не написано ни слова. Это написано в гарантийном талоне, который когда выдается клиенту? Правильно! Когда товар уже заказан, собран, оплачен, упакован и осталось только тиснуть в так называемый гарантийный талон круглую(овальную, треугольную) печать и поставить неразборчивую подпись продавца. Это не только в СМИТе так, это и у всех остальных тоже. Все!
Будет счастливый обладатель пахнущего новьем компьютера читать условия гарантии? Да никогда! Даже, когда (как принято в некоторых фирмах, но не в этой), его просят ознакомиться с условиями гарантии и поставить свою подпись.
Все человек попал! Точно с таким же успехом фирме можно было устанавливать гарантию на 100 лет, по-жизненно, вечно и т.д. Ведь просто НЕТ ТАКОЙ НЕИСПРАВНОСТИ, с которой берут в ремонт. В ремонт и в обслуживание принимать только исправные изделия! УРА! "Чайник" принесет, откроем крышку, сделаем важный вид...Да!... Да тут работы непочатый край, вам просто повезло, что пришли к нам, еще чуть-чуть и могло случиться непоправимое! Но не переживайте, наши высококлассные специалисты быстренько приведут ваше чудо техники в порядок. Приходите-ка дней эдак через 30-35. А вы думали, что все так просто. Это же техническое обслуживание! Да у нас знаете какие обороты, куда там Делу с Паккардом. Вон гляньте - склад завален. Ну?! Ну вот и хорошо, оплатите в кассу...
А то что для этого "технического обслуживания" в большинстве случаев хватает отвертки под "крест", пылесоса и набора кисточек, чтобы пыль вытрусить, "чайнику" знать не обязательно. Покажите мне фирму, которая "винт" или "сидюк" для профилактики разберет. Да хотя бы вентиляторы смажет. Зачем? его же легче поменять. Намного, тем более, что клиент все оплатит. И еще тем более, что он всегда неправ. Гарантийный талон читал? Читал! (99% скажет, что читал, хотя увидел мелкие буквы только после того как дым из системника повалил). Значит согласен был? Ну, а что ж теперь выеживаешься?
"А не будут брать, отключим газ".
А если еще почитать, что написано в паспорте на изделие, то клиент должен перед тем, как включить компьютер в сеть, проконтролировать сопротивление заземления, померить напряжение и частоту в сети, обязательно посмотреть на показания термометра и гигрометра и только после того, как убедиться, что все показания соответствуют ТУ, нажать на кнопочку.
Поэтому считаю, что в нашей суровой действительности, во времена, когда космические корабли бороздят, а Украина строит светлое капиталистическое будущее в едином и нерушимом евроатлантическом пространстве, нам, простым смертным "клиентам" нужно бороться за то, чтобы такого вот кидалова было поменьше. Мы ж рынок строим,а не базар.
Как бороться? Да вот написал я, опираясь на свой опыт, свой отзыв об этом СМИТе, почитает его кто-нибудь, и не пойдет к этим "нехорошим" СМИТам. Одного, двух, трех остановят мои слова, и то хорошо, уже людям польза.
Удачи всем!

