Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Сервисный центр МКС - без проблем невозможно

  • Автор теми Автор теми av0tar
  • Дата створення Дата створення

av0tar

Привіт!
Статус: Офлайн
Реєстрація: 29.08.2007
Повідом.: 3
Сервисный центр МКС - без проблем невозможно

Хотел попытаться отремонтировать у них устройство. Выглядело примерно так. На весь сервисный центр в углу у двери сидит один инженер, принимает компьтерную технику. К нему стабильная очередь из 4-5 человек ждет пока инженер нахамит каждому подошедшему, в независимости от проблемы. С его точки зрения все "не такие", "всё не так" и "не нравится - есть другие сервисы". Последнее - это лично мне, в основном туда люди по негарантийному ремонту не ходят, я их понимаю.

По сути проблемы. Проблему элементарно увидеть за 40 секунд. Тем не менее сколько будет стоить ремонт мне сказать отказались, и даже отказались связаться со мной когда будет понятна ситуация. Это при том, что диагностика платная. Все, что на что предлагают рассчитывать - по поводу дорогостоящего ремонта (сравнимого со стоимостью устройства) со мной изволят связаться.

К сожалению не наработал еще реакцию сразу писать посты в жалобную книгу и заявления на имя начальства, а не потом и на форум. К сожалению - 2 сервисные центры в принципе не заинтересованы ремонтировать технику, даже по которой сертифицированы, даже послегарантийно, т.е. за реальные деньги. Рецепт пока вижу один - внимательно тестировать технику при покупке, другие варианты в случае сервисных центров больших команий требуют борьбы за права потребителя.
 
По сути проблемы. Проблему элементарно увидеть за 40 секунд. Тем не менее сколько будет стоить ремонт мне сказать отказались, и даже отказались связаться со мной когда будет понятна ситуация. Это при том, что диагностика платная. Все, что на что предлагают рассчитывать - по поводу дорогостоящего ремонта (сравнимого со стоимостью устройства) со мной изволят связаться.
где ж вы такие умные беретесь ? ;)
в свое время работал в мастерской ... все все знают, только никто, ничего не может ... странно

едем дальше. в сц нострадамусы не работают, они не могут определить суть проблемы по внешнему виду устройства, либо с ваших слов, они могут лишь ПРЕДПОЛАГАТЬ! т.е. в чем проблема и как ( за какое время и за какие средства ) ее устранить, можно узнать после вскрытия трупика ... это ессно все имхо

ЗЫ каждый должен делать свою работу
 
где ж вы такие умные беретесь ? ;)
в свое время работал в мастерской ... все все знают, только никто, ничего не может ... странно
Ну.. многие в СЦ идут, т.к. запчастей больше взять негде. !;-)
Т.е. я например знаю, что вышла из строя электроника в посудомойке.. Надо поменять.. Дайте - я поменяю ! Все равно делают диагностику (за мой счет). Я угадал.. Починить не хотят -только замена... Результат - больше недели коту под хвост на диагностике. Это то, что я не профи, за час выяснил! ;-)

едем дальше. в сц нострадамусы не работают, они не могут определить суть проблемы по внешнему виду устройства, либо с ваших слов, они могут лишь ПРЕДПОЛАГАТЬ! т.е. в чем проблема и как ( за какое время и за какие средства ) ее устранить, можно узнать после вскрытия трупика ... это ессно все имхо

Вскрой, посмотри !? Сколько времени надо !? Кстати, я, как потребитель, могу еще и потребовать провести диагностику в моем присутствии..

Сорри, наболело! :пиво:
 
Ну.. многие в СЦ идут, т.к. запчастей больше взять негде. !;-)
Т.е. я например знаю, что вышла из строя электроника в посудомойке.. Надо поменять.. Дайте - я поменяю ! Все равно делают диагностику (за мой счет). Я угадал.. Починить не хотят -только замена... Результат - больше недели коту под хвост на диагностике. Это то, что я не профи, за час выяснил! ;-)



Вскрой, посмотри !? Сколько времени надо !? Кстати, я, как потребитель, могу еще и потребовать провести диагностику в моем присутствии..

Сорри, наболело! :пиво:
вот вы тоже наивная душа :)
вы не один клиент и никто вам не будет разбирать смотреть, если стоит очередь - это раз
два - опятьже, везде и всегда есть очередь и никто не будет хвататся за вашу технику, пока не починена старая .... к диагностике это тоже относится

если производитель ( поставщик ) говорит, что техника меняется, то она меняется
 
to Jonhson: Кстати, я, как потребитель, могу еще и потребовать провести диагностику в моем присутствии..
.... потребовать - можешь... одна неувязка - многие виды техники НЕ ПРЕДПОЛАГАЮТ ее разборки вне специально подготовленных рабочих мест,отсеков, зон (защита от статики, к примеру) . ежли это серьезный СЦ с авторизацией, то за такие шутки производитель может эту самую авторизацию снять - за нарушение технических требований (деньги-то платит производитель, а не Верховна зРада со своими каличными законами) . вот и думай.... (кстати, как-то интересовался этим вопросом у знакомых юристов - никто ничего внятного сказать не смог.. мож, кто подскажет? ) ...
... ну, и опять-таки - открыли при тебе девайс, увидел ты, что что внутри все на месте, все в пыли... легче стало? что это тебе даст?....
....... я например знаю, что вышла из строя электроника в посудомойке.. Надо поменять.. Дайте - я поменяю ! .... ахха, Архимед ..... дайте рычаг, я наверну землю, как же ж ... а то ,что СЦ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ НАЛОГОВОЙ должен заниматься ОКАЗАНИЕМ УСЛУГ, но никак не ПРОДАЖЕЙ запчастей - не задумывался?... от, станеш самым главным вымогалой, перепишешь законы под потребителя, потом и пообщаемся... а так, пока что - dura lex, sed lex, и обойти это нельзя....:((....
 
ТС подозрителен: 2 поста за полтора года и оба обсирательные.
 
Ну.. многие в СЦ идут, т.к. запчастей больше взять негде. !;-)Вскрой, посмотри !? Сколько времени надо !? Кстати, я, как потребитель, могу еще и потребовать провести диагностику в моем присутствии.. Сорри, наболело! :пиво:

Дж., за "диагностику в присутствии" тебе ниже объяснили верно - СЦ от "метрополии" может и "по шапке" схлопотать запросто.

Сам же знаешь, занимаюсь в т.ч. ремонтом электроники. Приходится отказывать клиентам ввиду отсутствия комплектующих (напр., микросхемы управления лампами ЖК-мониторов, предусилители и пр.). В т.ч. под заказ - не возят, невыгодно.

Сервис-центр такое отремонтирует. Но клиент, купивший отказавший девайс за сравнительно небольшие деньги, частенько идёт на попятную. Т.е. отказывается от ремонта (диагностика плюс стоимость детали/узла).

А диагностика современной электроники частенько дело неблагодарное :( Это не 6Ж5П в панельке потрогать, поставив "дяде Васе" бутылку :D Да и СЦ зачастую меняют узел в сборе - так быстрее (доходнее).

Как говаривал в начале 90-х один препод на кафедре РПУ ХИРЭ: "Кто такой телемастер? Человек, приносящий в "дипломате" ТВ "Берёзка" в разобранном виде (помодульно). А уж потом кто-то другой сидит с осциллографом и отлавливает издохший КТ315" :) А поменялось в электронике с тех времён много чего...
 
Сам же знаешь, занимаюсь в т.ч. ремонтом электроники. Приходится отказывать клиентам ввиду отсутствия комплектующих (напр., микросхемы управления лампами ЖК-мониторов, предусилители и пр.). В т.ч. под заказ - не возят, невыгодно.

Сервис-центр такое отремонтирует. Но клиент, купивший отказавший девайс за сравнительно небольшие деньги, частенько идёт на попятную. Т.е. отказывается от ремонта (диагностика плюс стоимость детали/узла).

А диагностика современной электроники частенько дело неблагодарное :( Это не 6Ж5П в панельке потрогать, поставив "дяде Васе" бутылку :D Да и СЦ зачастую меняют узел в сборе - так быстрее (доходнее).

Как говаривал в начале 90-х один препод на кафедре РПУ ХИРЭ: "Кто такой телемастер? Человек, приносящий в "дипломате" ТВ "Берёзка" в разобранном виде (помодульно). А уж потом кто-то другой сидит с осциллографом и отлавливает издохший КТ315" :) А поменялось в электронике с тех времён много чего...

согласен на все 100% ща так же и делают, блоками всё. типа как компы. И ща мастерам главное выявить какой блок полетел и потом его за 5 сек заменить.

А если хош детальку заменить, думаю что стоимость ей обойдёцца чуть дешевле самого блока
 
Дж., за "диагностику в присутствии" тебе ниже объяснили верно - СЦ от "метрополии" может и "по шапке" схлопотать запросто.

схлопотать вряд ли, но диагностика в присутствии клиента - исключительно на усмотрение СЦ, т.к. ЗУЗПП не обязывает такими вещами заниматься.

Сервис-центр такое отремонтирует. Но клиент, купивший отказавший девайс за сравнительно небольшие деньги, частенько идёт на попятную. Т.е. отказывается от ремонта (диагностика плюс стоимость детали/узла).

это типа купить лом в надежде задешево починить? зачем?

Да и СЦ зачастую меняют узел в сборе - так быстрее (доходнее).

очень часто узлы поставляются только в сборе.

Как говаривал в начале 90-х один препод на кафедре РПУ ХИРЭ: "Кто такой телемастер? Человек, приносящий в "дипломате" ТВ "Берёзка" в разобранном виде (помодульно).

ситуация не особо поменялась, так и возят целое шасси по выездам.

А уж потом кто-то другой сидит с осциллографом и отлавливает издохший КТ315" :) А поменялось в электронике с тех времён много чего...

после таких мастеров ремонт - сущий гемор - он покопал, не получилось - "везите в сервис, там починят"
потом в сервисе у клиента истерика - "а схуяли так дорого - он же ж там почти ничего не паял..."
 
Проблему элементарно увидеть за 40 секунд. Тем не менее сколько будет стоить ремонт мне сказать отказались, и даже отказались связаться со мной когда будет понятна ситуация. Это при том, что диагностика платная. Все, что на что предлагают рассчитывать - по поводу дорогостоящего ремонта (сравнимого со стоимостью устройства) со мной изволят связаться.

Очевидность проявления дефекта не подразумевает очевидности сроков и стоимости ремонта.

К сожалению - 2 сервисные центры в принципе не заинтересованы ремонтировать технику, даже по которой сертифицированы, даже послегарантийно, т.е. за реальные деньги.

К сожалению, клиенты не заинтересованы платить за ремонт техники суммы, сравнимые со стоимостью новой техники.


Подробнее можно? Что за техника, что за дефект?
 
это типа купить лом в надежде задешево починить? зачем?..
после таких мастеров ремонт - сущий гемор - он покопал, не получилось - "везите в сервис, там починят"...
потом в сервисе у клиента истерика - "а схуяли так дорого - он же ж там почти ничего не паял..."

1. Нет, он его взял действительно недорого, но рабочий. Насколько понял, ЖК ТВ издох через несколько часов (дней?) эксплуатации. Клиент же не оговорил с продавцом манибэк (и ещё сам покупал в другом месте блок питания! - верх безрассудства).

2. "Везите в сервис" - не повезёт. "Безродный Китай". Платы закреплены так - саморез с одной стороны, капля "китайской слезы" - с другой. ЖК ТВ, мать его!..

3. Ну, "перепаханные платы", точнее, девайс с ними, возвращаются клиенту немедленно. Время и нервы дороже.

Сам отказался от ПОСТгарантийного ремонта радиоклавы в СЦ МКС (1.5 года работы при годе гарантии). Отправлять в Киев и заплатить 60-70% от стоимости новой показалось чрезмерным. Купил новую.
 
Всем не угодиш и недовольные будут всегда.
Я являюсь конкурентом МКС и о данной фирме слышал очень много шороших отзывов, лично я их уважаю.
 
Всем не угодиш и недовольные будут всегда.
Я являюсь конкурентом МКС и о данной фирме слышал очень много шороших отзывов, лично я их уважаю.

Да у всех фирм есть хорошие и плохие стороны. Просто есть люди которые во всем видят только плохое. Сервис сам по себе не благодарный бизнес, в магазин человек приходит с хорошим настроением в ожидании долгожданной покупки, уходит еще более счастливый ведь долгожданная вещь наконец-то у него. В сервис приходит раздраженный человек у которого разбились надежды на долгую и счастливую работу приобретенной вещи, злой вобщем. Теперь представте человека работающего на приемке и принимающего 30-40 таких человек в день, какая у него должна быть психика и нервная система к концу дня. Что касается диагностики, очевидная с виду клиента поломка может выявляться достаточно приличный срок, а если еще и учесть стремление мастера сделать ремонт для клиента подешевле и выискивание дефекта до мелочей сами понимаете какие могут быть сроки. Поймите задача мастера в том что бы починить изделие и получить за это вознаграждение. Проще всего выйти к клиенту и сказать у тебя умерла предположим плата стоимостью 70% стоимости телевизора и при этом ничего не заработав вернуть изделие назад потребителю, зато как большинство и хотят БЫСТРО. А можно провести поиск и выявить микросхему которая сгорела стоимостью 5-10% но при этом клиент всёравно будет не доволен тем что это делается долго. Большинство фирм перестает поставлять мелкие детали им это не выгодно, за доставку платить приходится те же деньги, для сервиса всёравно по гарантии они получают 100% компенсацию использованной запчасти, ну а платный ремонт их мало заботит им лучше что бы выбрасывали старое и покупали новое.
 
То что, сервисный центр в МКС - гавно уже помоему известно всем кто с мкс хоть раз в жизни сталкивался! Лично я технику в МКС не беру никогда, потому что:
а) дорого;
б) сервисный центр не работает.
 
Тягал я туда колонки. Не нравился дребезжащий звук в одной из них. В итоге поменяли на новые. Все культурно.
 
То что, сервисный центр в МКС - гавно уже помоему известно всем кто с мкс хоть раз в жизни сталкивался! Лично я технику в МКС не беру никогда, потому что:
а) дорого;
б) сервисный центр не работает.

А) в СЦ МКС Технику не продают
Б) Работает, по расписанию, приди, и читай вывеску:клас::іржач:
 
Останнє редагування:
..... тааак-с, пошел конкретный флуд...... а хотелось бы по теме.... :(.....( к МэКаСеНаКуСи никакого отношения не имею, на правах апа..... )
 
Хотел попытаться отремонтировать у них устройство. Выглядело примерно так. На весь сервисный центр в углу у двери сидит один инженер, принимает компьтерную технику. К нему стабильная очередь из 4-5 человек ждет пока инженер нахамит каждому подошедшему, в независимости от проблемы. С его точки зрения все "не такие", "всё не так" и "не нравится - есть другие сервисы". Последнее - это лично мне, в основном туда люди по негарантийному ремонту не ходят, я их понимаю.

По сути проблемы. Проблему элементарно увидеть за 40 секунд. Тем не менее сколько будет стоить ремонт мне сказать отказались, и даже отказались связаться со мной когда будет понятна ситуация. Это при том, что диагностика платная. Все, что на что предлагают рассчитывать - по поводу дорогостоящего ремонта (сравнимого со стоимостью устройства) со мной изволят связаться.

К сожалению не наработал еще реакцию сразу писать посты в жалобную книгу и заявления на имя начальства, а не потом и на форум. К сожалению - 2 сервисные центры в принципе не заинтересованы ремонтировать технику, даже по которой сертифицированы, даже послегарантийно, т.е. за реальные деньги. Рецепт пока вижу один - внимательно тестировать технику при покупке, другие варианты в случае сервисных центров больших команий требуют борьбы за права потребителя.

Постная ***ня, сам часто бываю в их сц, поскольку ремонтирую там принты и ИБП как гарантийные, та и уже не гарантийные. Вообще никаких вопросов к ним не возникало.
ТС - УГ.
 
я отдал в середине марта в СЦ МКС на гарантийный ремонт ТФТДВД. Приняли вроде нормально. Обещали позвонить когда придет с ремонта. Говорили, что в течение 2-х недель уже будет предварительный результат. Две недели прошло, никто не звонит. Позвонил сам, сказали звонить еще через неделю. В общем то жаловаться пока повода нет, но терзают смутные сомнения, особенно с учетом прочтения неоднократных негативных отзывов об их сервисе на различных форумах. :eek:
Ну чтож, как будет результат - отпишусь здесь. Хотелось бы, чтоб был положительный результат, чтоб похвалить:)
 
слышал про них много и, ИМХО, даже наверное понимаю ДИЗЕЛЯ. могу сказать что обынчным покупателям лучше обходить МКС стороной
 
Назад
Зверху Знизу