Сервисный центр МКС - без проблем невозможно
Хотел попытаться отремонтировать у них устройство. Выглядело примерно так. На весь сервисный центр в углу у двери сидит один инженер, принимает компьтерную технику. К нему стабильная очередь из 4-5 человек ждет пока инженер нахамит каждому подошедшему, в независимости от проблемы. С его точки зрения все "не такие", "всё не так" и "не нравится - есть другие сервисы". Последнее - это лично мне, в основном туда люди по негарантийному ремонту не ходят, я их понимаю.
По сути проблемы. Проблему элементарно увидеть за 40 секунд. Тем не менее сколько будет стоить ремонт мне сказать отказались, и даже отказались связаться со мной когда будет понятна ситуация. Это при том, что диагностика платная. Все, что на что предлагают рассчитывать - по поводу дорогостоящего ремонта (сравнимого со стоимостью устройства) со мной изволят связаться.
К сожалению не наработал еще реакцию сразу писать посты в жалобную книгу и заявления на имя начальства, а не потом и на форум. К сожалению - 2 сервисные центры в принципе не заинтересованы ремонтировать технику, даже по которой сертифицированы, даже послегарантийно, т.е. за реальные деньги. Рецепт пока вижу один - внимательно тестировать технику при покупке, другие варианты в случае сервисных центров больших команий требуют борьбы за права потребителя.
Хотел попытаться отремонтировать у них устройство. Выглядело примерно так. На весь сервисный центр в углу у двери сидит один инженер, принимает компьтерную технику. К нему стабильная очередь из 4-5 человек ждет пока инженер нахамит каждому подошедшему, в независимости от проблемы. С его точки зрения все "не такие", "всё не так" и "не нравится - есть другие сервисы". Последнее - это лично мне, в основном туда люди по негарантийному ремонту не ходят, я их понимаю.
По сути проблемы. Проблему элементарно увидеть за 40 секунд. Тем не менее сколько будет стоить ремонт мне сказать отказались, и даже отказались связаться со мной когда будет понятна ситуация. Это при том, что диагностика платная. Все, что на что предлагают рассчитывать - по поводу дорогостоящего ремонта (сравнимого со стоимостью устройства) со мной изволят связаться.
К сожалению не наработал еще реакцию сразу писать посты в жалобную книгу и заявления на имя начальства, а не потом и на форум. К сожалению - 2 сервисные центры в принципе не заинтересованы ремонтировать технику, даже по которой сертифицированы, даже послегарантийно, т.е. за реальные деньги. Рецепт пока вижу один - внимательно тестировать технику при покупке, другие варианты в случае сервисных центров больших команий требуют борьбы за права потребителя.