Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Сервисный центр МКС - без проблем невозможно

  • Автор теми Автор теми av0tar
  • Дата створення Дата створення
Как то покупал в МКС плеер неважно какой ...
и с продавцом зашла душевная беседа, грю мол покупаю плеер потому що нашёл его тока у вас, захотел купить в интернет магазине, а там его нет в наличии пока.

ну а продавец начал расхваливать МКС и загонять интернет магазины...
я ему мол парниша , остынь, на ХФ про МКС очень много "лестных" отзывов в Блек листе можно прочитать... А он та я и сам не раз отписывался то всё подставы и всякая ***ня...

Ну и где ж доблестные сотрудники МКС которые отписываются тут ?
 
А как на счет негарантийной техники? Отнес я к ним буку три недели назад. Негарантийный, купленный не у них. Проблема в экране который может сам по-себе отключится вов ремя работы с зависанием системы в целом.. Принес. Парень при приеме вероятно обнаружил причину - некрутится кулер охлаждающий проц... Сказал посмотрим че можно сделать и вам все скажем... Прошло три недели я звоню и говорю как там бука поживает. А он мне - мы ей еще не занимались ибо есть чем заняться - гарантийная техника. Я ж ему говорю, что гарантийной техники у вас будет всегда дохера и моя бука проваляться может пол-года, хотя обещали 10-14 дней... Он мне промычал примерно тоже что и в первом посте... И как это называется и кто они после этого??? понес туда так как не знаю где еще могут глянуть ацер буку...
 
А как на счет негарантийной техники? Отнес я к ним буку три недели назад. Негарантийный, купленный не у них. Проблема в экране который может сам по-себе отключится вов ремя работы с зависанием системы в целом.. Принес. Парень при приеме вероятно обнаружил причину - некрутится кулер охлаждающий проц... Сказал посмотрим че можно сделать и вам все скажем... Прошло три недели я звоню и говорю как там бука поживает. А он мне - мы ей еще не занимались ибо есть чем заняться - гарантийная техника. Я ж ему говорю, что гарантийной техники у вас будет всегда дохера и моя бука проваляться может пол-года, хотя обещали 10-14 дней... Он мне промычал примерно тоже что и в первом посте... И как это называется и кто они после этого??? понес туда так как не знаю где еще могут глянуть ацер буку...

Чел, они занимаюцца гаранитийной технгикой по закону гаранти в 14 дней должны отремонтировать, но они в эти 14 дней не всегда успевают.

Сначала идёт гарантийное всё, а только уже потом не гарантия.

А бук лучше отниси в Валсис на Гоголя 7 или в какой нить нормальный сервис центр
 
Ничего хорошего про СЦ данной сети магазинов, к сожалению не скажу. Купил у них давно плеер, под названием - Sandisk Sansa E130 (немного отойду от темы сц)
в итоге, у плеера почти сразу сломался регулятор громкости, который представляет из себя колесико, и стоило к нему прикоснутся на секунду, и громкость жила своей жизнью, ещё он очень любил поганить карты памяти что в него вставляешь. Я уже не говорю о том, что плеер не имел какой либо русификации, что тоже не очень приятно. В итоге, намучился я с ним около полугода, и просто купил в этом же МКС, второй плеер, Creative Zen V, который тоже оказался проблемным, во первых, он из 10 выключений, раза 3 обязательно зависнет, и без нажатия на "ресет" (дырочка микроскопическая, скрепка с трудом влазит) он просто не выключается, а так и висит пока не сядет. Про то насколько плох сам плеер, я говорить не буду, ибо это не касается МКС. Но с зависаниями я смирился, но в один прекрасный день, у плеера отказали: кнопка "play" и кнопка "возврат" на передней панели. В итоге, отнес плеер в СЦ, и попутно прихватил сандиск, который пылился в коробке. Сдал их без особых проблем, через законных (на то время) 28 дней - получил плееры обратно. Колесо на сандиске, стало жутко тугим, и пару дней работало как то, ну а потом опять та же проблема. А креатив работал нормально, и собственно когда я его разобрал (из интереса) я увидел что на сами кнопки на плате, просто приклеили пару слоев скотча, чтобы кнопки на панели до них доставали. Вот так вот мне "отремонтировали" плееры, сандиск кинул в коробку с хламом, а с креатива, снял этот скотч и пересобрал, после чего кнопки нормально работают, больше решил с СЦ не связываться вообще.
И вспомнил ещё один прецедент с моим принтером. Купил его давно, в 2004 году. А в 2007, он стал странно печатать, хотя картридж был вроде не пуст. Гарантия ******ась, так что сдал его на платный ремонт в тот же СЦ от МКС. И что вышло? Они держали его месяцев 5 или 7 (на платном ремонте!) потом заявили что у вас неисправен картридж.. денег не взяли, но после возвращения из сц, мой принтер при каждом включении, печатает страницу, которая нужна для выравнивания картриджей.
Вот такой вот опыт общения с данным СЦ. В антирекламе кого либо, я не заинтересован.
 
Сходите в церковь.
 
Как это поможет мастерам, чьи руки растут не оттуда откуда нужно?
 
где ж вы такие умные беретесь ? ;)

Там же где и все, и никаких иллюзий :).

ЗЫ каждый должен делать свою работу

Я с радостью доверяю работу профессионалу, как ее доверяют мне мои клиенты. Но при этом не согласен отказаться от права вежливого к себе отношения. Пусть мастер, который чинит технику сидит в мастерской, где он удобно и комфортно занимается любимым делом. Работать с клиентом - тоже профессия, и хамить каждому клиенту совсем не входит в список ее навыков.

То что СЦ так работают знаю давно и не по-наслышке и большинство нервов я себе испортил потому что ожидал чего-то лучшего в этот раз. Надеюсь эта тема кому-то поможет лучше пережить свой опыт в подобных ситуациях.
 
Добрый день.
По поводу ремонта плееров Sansa и Creative хочу вам сообщить что сервисный центр МКС не ремонтирует плееры данных брендов (исключением может быть лишь обновление ПО на данных девайсах). Данная техника отправлялась в Киев либо в сертифицированные СЦ, либо непосредственно производителю (поставщику).
Поэтому свои претензии можете смело переадресовать в Sandisk и Creative.
Более того уважающий себя бренд не допускает ремонт в столь мелкой технике на элементном уровне. Поэтому рекомендую вам купить Apple iPod и будем вам счастье.
 
Поэтому рекомендую вам купить Apple iPod
Однако катаюсь под столом, уж Apple я точно не куплю. Особенно, если учесть что год назад, я купил Cowon.

А что думать про принтер? Это по вашему тоже нормально? На плееры мне уже плевать. А, недавно им ещё колонки сдал, у которых через неделю сломался вход для наушников. Держали их 1.5 - 2 месяца, и после ремонта, разъём продержался ровно 5 дней, теперь работает через раз. И опять СЦ не при чем, загадка.
 
Исходя из того что вместо Apple вы предпочли купить Cowon, а также что вы упорно сдаёте технику(с ваших слов) в СЦ МКС (сначала два плеера, потом принтер, а теперь колонки), не смотря на то что у них кривые руки (опять же с ваших слов).
Могу сделать вывод что вы либо мазахист либо ****обол, которому нечем заняться кроме как обсирать кого-то в инете.
 
Где эта техника покупалась (частично не мной) туда её и сдаю. Больше технику там не покупаю.
А уж то как вы меня обозвали, скорее относится к вам. Вас видимо и культуре то не учили. Если вас устраивает мерзковатый звук большинства плеером от Apple, то пожалуйста, но кто вам давал право оскорблять других?
 
Если вас это оскорбило то приношу свои извенения. Но с другой стороны я сказал либо ... либо... и если вы обиделись значит всё таки второе.
А на счёт того где покупал там и сдаю, тогда вам на другую ветку про магазины МКС, т.к. торговая организация и СЦ это две большие разницы.
 
А по поводу мерзковатого звука плееров iPod вы вообще меня удивили. Не хочу делать рекламу фирме Apple, тем более что сдесь обсуждалось сервисное обслуживание, а не технические характеристики, но сравнивать (на мой взгляд) Apple и Cowon это всё равно что сравнивать Mersedes и ВАЗ, и утверждать что Mersedes не нравиться так как мешает значёк на капоте.
 
Но с другой стороны я сказал либо ... либо..
Я вам говорил кто вы? Я конечно могу, но я не такой как вы, я не матерюсь на форумах, и не перехожу на личности. А вы видимо да, по этому я вообще не вижу смысла говорить с таким человеком. Вам не хватает аргументов, вот и начинаете обзывать оппонента чем в голову взбредет.

Apple и Cowon это всё равно что сравнивать Mersedes и ВАЗ
Говорите о вещах, в который ничего и не знаете. Советую почитать, что такое вообще "Cowon" и почему плееры этой фирмы считаются одними из лучших по звуку.

тогда вам на другую ветку про магазины МКС, т.к. торговая организация и СЦ это две большие разницы.
Конкретно к сети магазинов, я претензий не имею, вот и пишу в тему по СЦ.

Больше, конкретно с вами - спорить не собираюсь.
 
а вот и не подеретесь...
 
А по поводу мерзковатого звука плееров iPod вы вообще меня удивили. Не хочу делать рекламу фирме Apple, тем более что сдесь обсуждалось сервисное обслуживание, а не технические характеристики, но сравнивать (на мой взгляд) Apple и Cowon это всё равно что сравнивать Mersedes и ВАЗ, и утверждать что Mersedes не нравиться так как мешает значёк на капоте.

Вы немного погорячились. Ковон конечно лучше, но не настолько ;)
 
Ничего хорошего про СЦ данной сети магазинов, к сожалению не скажу. Купил у них давно плеер, под названием - Sandisk Sansa E130 (немного отойду от темы сц)
в итоге, у плеера почти сразу сломался регулятор громкости, который представляет из себя колесико, и стоило к нему прикоснутся на секунду, и громкость жила своей жизнью, ещё он очень любил поганить карты памяти что в него вставляешь. Я уже не говорю о том, что плеер не имел какой либо русификации, что тоже не очень приятно. В итоге, намучился я с ним около полугода, и просто купил в этом же МКС, второй плеер, Creative Zen V, который тоже оказался проблемным, во первых, он из 10 выключений, раза 3 обязательно зависнет, и без нажатия на "ресет" (дырочка микроскопическая, скрепка с трудом влазит) он просто не выключается, а так и висит пока не сядет. Про то насколько плох сам плеер, я говорить не буду, ибо это не касается МКС. Но с зависаниями я смирился, но в один прекрасный день, у плеера отказали: кнопка "play" и кнопка "возврат" на передней панели. В итоге, отнес плеер в СЦ, и попутно прихватил сандиск, который пылился в коробке. Сдал их без особых проблем, через законных (на то время) 28 дней - получил плееры обратно. Колесо на сандиске, стало жутко тугим, и пару дней работало как то, ну а потом опять та же проблема. А креатив работал нормально, и собственно когда я его разобрал (из интереса) я увидел что на сами кнопки на плате, просто приклеили пару слоев скотча, чтобы кнопки на панели до них доставали. Вот так вот мне "отремонтировали" плееры, сандиск кинул в коробку с хламом, а с креатива, снял этот скотч и пересобрал, после чего кнопки нормально работают, больше решил с СЦ не связываться вообще.
И вспомнил ещё один прецедент с моим принтером. Купил его давно, в 2004 году. А в 2007, он стал странно печатать, хотя картридж был вроде не пуст. Гарантия ******ась, так что сдал его на платный ремонт в тот же СЦ от МКС. И что вышло? Они держали его месяцев 5 или 7 (на платном ремонте!) потом заявили что у вас неисправен картридж.. денег не взяли, но после возвращения из сц, мой принтер при каждом включении, печатает страницу, которая нужна для выравнивания картриджей.
Вот такой вот опыт общения с данным СЦ. В антирекламе кого либо, я не заинтересован.

про плеер сандиск, хм странно у меня у самого была модель е360 и сейчас Сандиск Вью с колёсками у них траблов не было... мож это не очень удачная модель но .... хз

а по поводу русского языка и глюков его нужно было просто ручками перепрошить. зайти на sandisk.com, скачать утилиту для обновления и обновить прошивку плеера. Мне помогло :) и русский язык появился
 
Более того уважающий себя бренд не допускает ремонт в столь мелкой технике на элементном уровне. Поэтому рекомендую вам купить Apple iPod и будем вам счастье.

ну ну, сколько айпод стоит ? знаешь, а сколько санса ? реально получается сансу взять дешевле.Говорю про новые модели View
Sansa iPod
1+ большой дисплей 1- у айпода меньше
2+ есть радио 2- радио есть, но как отдельный девайс
но покупаецца отдельно
3+ можно записывать с 3 кажись у айфона записи вообще нет
радио
4 по звучанию: звучат одинаково
5+ в сансу можно дополнительно 5 айподу такого не снилось
вставить флеш карту микто СД
6+ определяется как флека и можно закидывать музыку без софта,
6- музка заливаецца с помощью проги айТюнс
7 И санса и айпод ремонтируюцца в Киеве... хотя про айпод не уверен, вроде бы как Валсис авторизирован по айподу
 
вчера забрал с гарантийного ремонта в СЦ МКС свой девайс, все фурычит :клас:

сдавал в середине марта и честно говоря почитав отзывы здесь и в других местах рассчитывал на худшее... пару раз на звонки в СЦ отвечали перезвоните через неделю...

но в итоге сделали и я забрал, на все про все чуть меньше месяца, результат вполне нормальный...

так что я для себя СЦ МКС из БЛ вычеркиваю :) но пусть ребята из СЦ все-равно не расслабляются;)
 
Назад
Зверху Знизу