Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

сервис rozetka.com.ua! отзывы покупателей о интернет-магазине rozetka

  • Автор теми Автор теми Prayer
  • Дата створення Дата створення
Магазин нормальный, брал разную технику там, проблем не было (правда и каких-то глюков, требующих ремонта и т.п. тоже не было). Но уже ничего там не беру, т.к. цены там уже почти всегда самые высокие из интернет-магазинов.
 
Чисто случайно наткнулся. Думаю- "ничего себе, акция..."
Это что, развод? В акции указано, что в комплекте Adobe Photoshop Lightroom 4 (стоит около $130 на Амазоне).
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

На самом деле PaintShop Pro (Ultimate $44 там же).
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
правильно

дополнительно можно еще купить PaintShop Pro нормальная акция что смущает ?
 
ошибочка вышла...
 
Останнє редагування:
в подарок идет лайтрум, но дополнительно можно купить паиншоп с небольшой скидкой - так яснее?
там же все написано
 
Останнє редагування:
Дошло. Недосып, однако. Сбило с толку дополнительное предложение паинтшопа. Модераторам просьба почистить тему.
 
Останнє редагування:
15 декабря 2013 года сделал заказ на помост для ремонта и мп3 плеер в подарок ребенку на новый год. Числа примерно 25 начал беспокоиться, позвонил, мне сказали, что товар вот – вот придет, через пару дней, когда ничего не пришло, решил отказаться от плеера , чтобы гарантированно купить в другом месте, позвонил, мне сказали, что все можно решить по месту, и отказаться от него, когда доставят, а помост купить.
Вообщем , позвонили мне 8(!!!) января. Сказали, что заказ привезут. Я сказал, спасибо, что так оперативно, но плеер уже не нужен. Они сказали, что невозможно заказ разделить. Я перезвонил в «Розетку» и спросил, могу ли я заказать этот помост заново, но мне сказали , что их нет в наличии.
Единственный вариант - это все купить, а потом бегать делать возврат плеера , чем мне заниматься не хочется.
Такая вот история. Номер заказа 7164589
 
Дело вот в чем, если СЦ производителя есть в Вашем городе, то нет проблем, вы сдаете в СЦ по оф гарантии и он дает заключение и тп... А вот если это какой-то ноунейм, то тогда проблемки... Прийдетса слать им, если это их гарантия (магазина). Перед покупкой вы должны были подумать, что будет, если возникнут вопросы... Всмысле про бренд и СЦ... Их задача продать, а вы, как потребитель, пожинайте все...)

А еще стоит обращать внимание на официальность товара, так как на товар даже известных брендов но ввезенный не официально зачастую официальная гарантия не распространяется и любые движения по гарантии будут идти через продавца и там цепочка длинная может быть..
 
пидарасы торгуют китайскими подделками выдавайя за оригинал. Прсилали нож от колдстил, пришел домой, распечатал...туда-сюда..смотрю серрейтор не тот...*** , может попутал...пробиваю, так и есть, это китаез, а не оригинал. Китаез за 2 бакса, прикиньте. 400 гривасей в мусор. ***** эту розетку и их сервис. ****, сделал себе подарочек на рождество. Вообще не берите у них ***** из ножей, торгуют дерибасом. Из трех моих покупок два раза такая лажа. Пидары. Один раз можно спихнуть на ошибку, но два - это уже система
 
Останнє редагування:
Купил регистратор pago m1 в розетке. Покупал на подарок, поэтому сразу выявить неисправность не получилось. Он оказался нерабочим с первых дней. Неисправность заключается в постоянном зависании в процессе работы, после чего он перестает реагировать на какие либо нажатия клавиш. Я пробовал менять прошивку с сайта производителя, сбрасывал к заводским настройкам, перепробовал карты памяти разных классов и объемов(форматировал их) ничего не изменилось - зависает все равно. Я повез его в точку выдачи, заплатил 40 грн. за доставку в Киев. Спустя 3 недели он пришел якобы отремонтированный, я его забрал(проверить его в пункте выдачи нет технической возможности). Проблема не решена - он снова также зависает. Я звоню в розетку. Никто этим вопросом заниматься не хочет, футболят в разные стороны и предлагают снова отправить в сервис, естественно снова за мой счет. Отправил. Прошло еще три недели и вот сегодня я проехал через пол города Харькова в точку выдачи, чтобы иметь возможность проверить регистратор на месте. Регистратор снова зависает и в отчете о проделанной работе указано, что моя неисправность была решена путем сброса к заводским настройкам. Отправил обратно. Потребовал замены на новый, или полного возврата средств. Прошло еще три недели... звонок из Сервисного...Отремонтирован Ваш товар. На мой вопрос, что же было сломано - ответа не получил. Я потребовал заключение сервисного цента с мокрыми печятями и подписями.
 
Заказал складной карманный нож - ничего особенного, маленький - сообщили, что "в Харьков ножи не отправляют". На вопрос, какого х., схуяли Харьков особенный - не ответили. До этого была такая же ситуация с биноклем.
Решил больше с розеткой не связываться.
 
Покупал у них 3 ноута и еще разного барахла помелочи- проблем никогда не было. Сейчас ничего у них не покупаю т.к. есть инет магазины подешевле.
 
Доброго времени суток.

Моя история покупки
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
в Розетке.

Заказал я данное чудо более месяца назад с доставкой до дома. Упустим тот момент, что с момента заказа и до момента доставки прошло полторы недели. Собрал я данное кресло по инструкции и тут обнаруживается неприятная деталь, система "газлифт" оказывается неисправной. Т.е. явный брак. Звоню по номерам указанным на сайте, дозваниваюсь в их call центр и мне там радостно сообщают, что по данному вопросу я могу пообщаться с их сервисным центром, номера которого(кстати тоже киевские) мне любезно предоставят. С этого момента и начинаются приключения.

По номерам которые мне дали, я дозвониться не смог. В итоге моя девушка нашла вконтакте группу, которая вроде как представляет данный магазин и тамошняя девочка написала что нам нужно отвезти кресло на Гагарина 38, там находиться помимо точки выдачи еще и пункт приема некачественного товара. Дергаю отца и мы в срочном порядке что бы успеть в двухнедельный срок(хотя по ст 8 закона о защите прав потребителей это не обязательно, но это я уже узнал позже). Привозим им стул(в собранном виде - важно, далее по тексту будет понятно почему) и меня радостно радуют, что две недели уже прошло и отправка на гарантию за мой счет! Оказывается они считаю что товар у потребителя с момента доставки на склад, но благо выясняется что все таки товар не был еще у меня и отправка будет производиться за их счет. Дают заполнить стандартную форму, где я указываю, что хочу вернуть деньги. Мне говорят, что в течении 14 дней, с момента прибытия товара в их сервисный центр, мне позвонят с вердиктом. И тут же рассказывают, что бывали проблемы с данным видом товаров, но людям чинили и они забирали и больше не жаловались. Так же сказали, что в течении 14 дней мне позвонят их менеджера(или кто-то там) для уточнения моего пожелания о возврате денег, на что я ответил что подумаю до момента звонка и может быть передумаю.

Прошло более двух недель с момента сдачи стула и вот мне звонит киевский номер. Теперь самое интересное.

1) Оказывается что они мне уже заменили систему газлифт, несмотря на то, что я хочу вернуть деньги.

2) Оказывается на товаре имеются царапины, порванная ткань и грязь(0_о), так же повреждена упаковка. На вопрос в какой упаковке они данный товар получили, отвечают что так как вы отправили в коробке(!!), но я стул не разбирал и сдал его в собранном виде. Прошу уточнить в какой упаковке и виде он приехал к ним. Оказывается я должен был его самостоятельно разобрать, но по данному видео



Если бы я это делал самостоятельно, то как минимум царапин избежать бы не удалось.

3) Так же они ссылаются на
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
закона защиты прав потребителей и говорят, что что бы я мог требовать деньги, упаковка товара должна быть в надлежащем качестве. Но вот хоть убейте, я не смог найти где это написано в данной статье.

Статья 9. Права потребителя при приобретении товара надлежащего качества

1. Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на ****огичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению.

Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки, если более длительный срок не объявлен продавцом.

Обмен товара надлежащего качества производится, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.

Перечень товаров, не подлежащих обмену (возврату) по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Кабинетом Министров Украины.

2. Если на момент обмена ****огичного товара нет в продаже потребитель имеет право или приобрести любые другие товары из имеющегося ассортимента с соответствующим перерасчетом стоимости, или разорвать договор и получить назад деньги в размере стоимости возвращенного товара, или осуществить обмен товара на ****огичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан в день поступления товара в продажу сообщить об этом потребителя, требует обмена товара.

3. При расторжении договора купли-продажи расчеты с потребителем производятся исходя из стоимости товара на время его покупки. Деньги, уплаченные за товар, возвращаются потребителю в день расторжения договора, а в случае невозможности возвратить деньги в день расторжения договора - в другой срок по договоренности сторон, но не позднее чем в течение семи дней.

Заключение. Я прошу перезвонить мне через час с информацией о том в каком виде и упаковке был доставлен товар в их СЦ. Естественно жду уже 2 часа. По этому на этом история не заканчивается.

3) Даже если я соглашаюсь на возврат товара после СЦ, компенсировать стоимость доставки мне никто не собирается и более того, я должен сам приехать на пункт выдачи товара и забрать там свое отремонтированное кресло.

Теперь о интересностях

Во первых мое кресло не попадает под статью 9, поскольку данная статья гласит о "Права потребителя при приобретении товара надлежащего качества", товар не надлежащего качества и по этому регулируется
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
которая гласит о "Права потребителя в случае приобретения им товара ненадлежащего качества" и там есть интересные пункты.

5. Продавец, производитель (предприятие, которое удовлетворяет требования потребителя, установленные частью первой этой статьи) обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и удовлетворить его требования.

Доставка крупногабаритных товаров и товаров весом более пяти килограммов продавцу, изготовителю (предприятию, которое удовлетворяет требования потребителя, установленные частью первой этой статьи) и их возвращения потребителю осуществляются за счет продавца, производителя (предприятие, которое удовлетворяет требования потребителя, установленные частью первой этой статьи).


8. В случае приобретения потребителем продовольственных товаров ненадлежащего качества продавец обязан заменить их на товары надлежащего качества или возвратить потребителю уплаченные им деньги, если недостатки обнаружены в пределах срока годности. При этом расчеты с потребителем производятся в порядке, предусмотренном абзацем третьим части седьмой настоящей статьи.

Ну и

1. В случае выявления на протяжении установленного гарантийного срока недостатков потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством, имеет право требовать:

пропорционального уменьшения цены;
безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
возмещение расходов на устранение недостатков товара.
В случае выявления на протяжении установленного гарантийного срока существенных недостатков, возникших по вине производителя товара (продавца, исполнителя), или фальсификации товара, подтвержденных при необходимости заключением экспертизы, потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством и на основании обязательных для сторон правил или договора, имеет право по своему выбору требовать от продавца или производителя:

расторжения договора и возвращения уплаченной за товар денежной суммы;
требовать замены товара на такой же товар или на ****огичный, из числа имеющихся у продавца (производителя), товар.

Заключение. По факту я не могу воспользоваться данным товаром уже около месяца. Кресло я уже купил в другом магазине и соответственно мне данное уже без надобности. Через час мне так никто и не перезвонил и не предоставил интересующую меня информацию. Думаю что история будет иметь продолжение и я все таки надеюсь что я смогу вернуть деньги.

Updated

И так, перезвонили мне сотрудники сервисного центра не через час, а через целых 6 часов. Оказывается к ним товар приехал в разобранном виде(!!!), хотя у меня в квитанции о приеме товара на точке СЦ четко написано что стул был в собранном виде. Извинялись и сказали что они будут связываться с сотрудниками точки которая отправила данный товар и будут узнавать в каком он был состоянии(!!!). Я ответил, что моя позиция не изменилась и я намерен расторгнуть с ними договор согласно ст 8 закона о защите прав потребителя. сотрудник который со мной общался сказал, что понял мою позицию , сказал что им нужно время на решение данной проблемы и уточнения всех нюансов в течении трех дней. Ну что же пока жду и читаю отзывы "довольных" покупателей на хотлайне.
 
Останнє редагування:
Розетка сервисом поражает.
Заказал вчера клавиатурку...
Звонит менджер. Не желаете колоночки к ним минус 10 %? А может солфеточки? Пааждите, обрабатываеся...адну сикендачку...Ваше ФИО ***-***-***, не желаете к двери доставку? Адну минутачку бла-бла-бла...Значит ваша клава такая-то и такая-то, адну минуточку бла-бла-бла....Я грю короче не тратьте время моё, мне нужна просто клава и всё. На что менеджер отвечает - хорошо, отправка будет 29 октября :рл:...это при том что заказал утром 23 октября...Я грю пшли ***** с такими сроками.
Ща мобилак проверю.
 
Я жду вердикт по своему телевизору за 27к. Купил телевизор в розетке, оформил рассрочку на 24к и 3к внес предоплаты. Дома обнаружил синюю полоску на черном цвете возле левой рамки под углом,вертикально я не додумался поставить телек, когда проверял на пункте выдачи(, блин а смотрел каждый пиксель, на всех цветах, проверял телек в горизонтальном положении. На следующий день смотрю сайт, а цена на телек стала на 3к меньше, ровно на сумму моей предоплаты), отвез сдал его гарантийщику, тот принял написал что комплект полный, фотки сделал, сказал что заменят в течении недели. Звоню им вчера (прошла неделя), гворят что 14 дней будут делать экспертизу,телек к ним попал только через 5 дней, потом только сделают заключение. Вот такая вот розетка - я с долгом, без телека, с испорченным настроением.
 
Останнє редагування:
Я жду вердикт по своему телевизору за 27к. Купил телевизор в розетке, оформил рассрочку на 24к и 3к внес предоплаты. Дома обнаружил синюю полоску на черном цвете возле левой рамки под углом,вертикально я не додумался поставить телек, когда проверял на пункте выдачи(, блин а смотрел каждый пиксель, на всех цветах, проверял телек в горизонтальном положении. На следующий день смотрю сайт, а цена на телек стала на 3к меньше, ровно на сумму моей предоплаты), отвез сдал его гарантийщику, тот принял написал что комплект полный, фотки сделал, сказал что заменят в течении недели. Звоню им вчера (прошла неделя), гворят что 14 дней будут делать экспертизу,телек к ним попал только через 5 дней, потом только сделают заключение. Вот такая вот розетка - я с долгом, без телека, с испорченным настроением.

Могут позвонить и сказать, что на нем нашли царапины и что они телек починили. Когда приедет советую тебе осмотреть каждый сантиметр и сравнить с фотками. И да, если будут ссылаться на ст 9 шли лесом т.к. у тебя статья 8 и ты сам вправе выбирать, что тебе лучше - ремонт, замена или возврат денег.

Да, напиши еще тут
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
отзыв, что бы быстрее шевелились.

P.S. Я свои деньги, за стул, вернул.
 
Спасибо за совет! Уже да же позвонили, сказали что в понедельник получат ответ от Сони. Как говорится доживем до понедельника... посмотрим какой будет ответ. Отпишусь про результат.
 
Назад
Зверху Знизу