Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

сервис rozetka.com.ua! отзывы покупателей о интернет-магазине rozetka

🟡 10:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • 🟡 10:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #21
И нет смысла вообще сейчас говорить о другой мыше
сейчас нету
но потом появится
и все к тому ..на будущие не надо вестись на ебучий разер_))
просто при мне двух посещений сервисного(бывшего мкс) люди приносили разеры и в ответ сервисника слышали **они не ремонтируются**
от сюда и выводы))
 
  • 🟡 10:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #22
чинятся, суки... только долго очень... лучше б не чинились.
вот, не хотел в блэке писать, но не удержался.
 
  • 🟡 10:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #23
не в инет магазины
1) не надо звонить по межгороду и ебать мозги с дозвоном на 1-го !!! оператора;)
2) они никогда не возьмут деньги за отправку в сервис товара!!!!
3)им легче дать пиздюлей с помощью того же УЗПП
4)в соответствии с ЗоЗПП можно требовать ремонта в разумный срок не от СЦ а от продавца;)
Достаточно???;)

Забыл, что всегда можно прямо пальцем ткнуть на крайнего, с инетом ты в трубку или монитор тыкать будешь.
 
  • 🟡 10:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #24
сейчас нету
но потом появится
и все к тому ..на будущие не надо вестись на ебучий разер_))
просто при мне двух посещений сервисного(бывшего мкс) люди приносили разеры и в ответ сервисника слышали **они не ремонтируются**
от сюда и выводы))

Реально сраный рейзер. Недавно была история с мышкой Imperator. На след. день вернул деньги ибо гавно глючило с родным ПО + дрейф курсора. С клавой Lycosa вообще комп перезагружался. Не пойму почему хвалят это гнилье?! Почитав кол-во негативных отзывов - не хочешь в его сторону делать выбор.
P.S. выбрал Logitech G500 и G110
P.S.S по поводу флуда - большинство людей в сложившийся ситуации не в их пользу не признают свою слабость/тупость/отсутствие опыта, и как следствие будут винить кого угодно, но не себя. Все кругом мудрые и правильные. Советы с явными намеками - это "Флуд". Ню-ню
 
  • 🟡 10:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #25
P.S.S по поводу флуда - большинство людей в сложившийся ситуации не в их пользу не признают свою слабость/тупость/отсутствие опыта, и как следствие будут винить кого угодно, но не себя. Все кругом мудрые и правильные. Советы с явными намеками - это "Флуд". Ню-ню
Я выбрал Разер и не жалею - она прекрасно работала все время пользования. Она очень удобна, идеально ложится мне в руку, после 10 часов работы я не чувствую в руке усталости, пальцы не ломит и не болят, кисть тоже, хотя тут скорее спасибо коврику с подушкой. Я перебровал достаточно мышей и пока что именно разер оказалась самой классной. И мне плевать на имя, на цену и на отзывы - у меня нет привычки относится предвзято к товару, пока я сам его не опробую. А использовать в споре хамство в отношении оппонента ("...не признают свою слабость/тупость/отсутствие опыта...") некрасиво. Я вас не посылал и тупым не обзывал. "советы с явными намеками" - на что? на то, что мне теперь надо выбросить мышь, которая мне нравится, потому что она попала в гарантию? или потому что продавший ее магазин не дружит с понятием "сервис"? Может, потому что она не нравится вам? Я сказал - о вкусах не спорят. И я писал не о мыше, а о магазине. А точнее - о его сервисе. Поэтому - ДА, явные намеки купить другую мышь в теме о некачественном сервисе интернет-магазина - это флуд. А оскорбления участников форума, пусть даже неявные - это некрасиво, тем более - модератором форума.
 
  • 🟡 10:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #26
Я выбрал Разер и не жалею - она прекрасно работала все время пользования. Она очень удобна, идеально ложится мне в руку, после 10 часов работы я не чувствую в руке усталости, пальцы не ломит и не болят, кисть тоже, хотя тут скорее спасибо коврику с подушкой. Я перебровал достаточно мышей и пока что именно разер оказалась самой классной. И мне плевать на имя, на цену и на отзывы - у меня нет привычки относится предвзято к товару, пока я сам его не опробую. А использовать в споре хамство в отношении оппонента ("...не признают свою слабость/тупость/отсутствие опыта...") некрасиво.Я вас не посылал и тупым не обзывал. "советы с явными намеками" - на что? на то, что мне теперь надо выбросить мышь, которая мне нравится, потому что она попала в гарантию? или потому что продавший ее магазин не дружит с понятием "сервис"? Может, потому что она не нравится вам? Я сказал - о вкусах не спорят. И я писал не о мыше, а о магазине. А точнее - о его сервисе. Поэтому - ДА, явные намеки купить другую мышь в теме о некачественном сервисе интернет-магазина - это флуд. А оскорбления участников форума, пусть даже неявные - это некрасиво, тем более - модератором форума.

1. Прекрасно? Так прекрасно, что кнопка перестала работать? Кстати, забыл спросить, через какой срок эксплуатации она у вас отказала?
2. Попробовали? НАсладились? Теперь может стоит почитать отзывы пользователей о продукции Razer и в т.ч. о том, что в Украине нет официального представительства - замена/ремонт осуществимы только через продавца (а тут уже авторитет "самого раскрученного" магазина - о качестве обслуживания розетки в случае поломки тоже стоило почитать)
3. Где вы заметили хамства конкретно в ваш адрес?НУ может быть вы очень самокритичны и любые высказывание воспринимаете как личное оскорбление? Ай-ай-ай
4. НУ если конечно оценивается только супер удобство при этом жертвуя надежностью/ремонтопригодностью/сервисом - тогда прошу простить
5. Он то дружит с сервисом - если таковой официльный есть на Украине - все бы решалось через его авторизированный СЦ, а не через горепродавца и горепокупателя. А обращаясь в в оф СЦ - там уже совсем другие условия и тем более сроки.
У вас бы был фирменный гар.талон с адресами СЦ где ремонтируют вашу мышь с печатью и датой покупки. (К примеру, у Logitech 36 мес, оф гарантии и более 30 сервисов по Украине - в Харькове 4. Оф. гарантия на Razer распространяетсяв (в нашем регионе) только на территории росиии и составляет 12 мес
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
. Не пойму как розетка могла дать два года?). Заниматься за свой счет обслуживанием гарантийной техники никакому продавцу не хочется.
6. См. п. 3
Есть вопросы или пожелания - в личку
 
  • 🟡 10:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #27
не верите в процент отказа? в заводской брак? Мея все устраивало. А по поводу вопроса - тему прочтите внимательнее.
То же что и в первом случае
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Мне западло на все отвечать, вам занятся нечем - пишите. О чем мы спорим? Вы мне который пост хотите доказать, что разер говно? Это ваше личное субъективное мнение. Свое писать не буду - дабы не навязывать, как это стараетесь сделать вы. Я еще раз повторяю - разговор ни о чем, я тему заводил о СЕРВИСЕ ИНТЕРНЕТ_МАГАЗИНА, вы же мне все время рассказываете о том, какой я плохой выбор совершил купив определенный товар, который вам не нравится. Если это не навязывание мнения - то что это тогда?
Я заканчиваю этот спор, так как он ни о чем, спорить о вкусах - удел недалеких.

По теме - сегодня позвонили из магазина, сказали что вопрос улажен и мышь отправят в понедельник в Харьков. Так что большое спасибо _chechen_ за полезный совет - по ходу именно написания письма привело к решению этого вопроса в столь быстрый срок.
 
  • 🟡 10:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #28
не верите в процент отказа? в заводской брак? Мея все устраивало. А по поводу вопроса - тему прочтите внимательнее.

То же что и в первом случае
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Мне западло на все отвечать, вам занятся нечем - пишите. О чем мы спорим? Вы мне который пост хотите доказать, что разер говно? Это ваше личное субъективное мнение. Свое писать не буду - дабы не навязывать, как это стараетесь сделать вы. Я еще раз повторяю - разговор ни о чем, я тему заводил о СЕРВИСЕ ИНТЕРНЕТ_МАГАЗИНА, вы же мне все время рассказываете о том, какой я плохой выбор совершил купив определенный товар, который вам не нравится. Если это не навязывание мнения - то что это тогда?
Я заканчиваю этот спор, так как он ни о чем, спорить о вкусах - удел недалеких.

По теме - сегодня позвонили из магазина, сказали что вопрос улажен и мышь отправят в понедельник в Харьков. Так что большое спасибо _chechen_ за полезный совет - по ходу именно написания письма привело к решению этого вопроса в столь быстрый срок.

Вы вообще читаете, что я пишу? Прежде чем что-то покупать стоит почитать отзывы о возможности ремонта/условий/гарантии, и о "лице" продавца - чтобы не вляпаться как у вас это вышло. Хоть тут понятно? Это если вкратце.

По-поводу вашей ссылки авторизацией там и не пахнет - повторюсь: оф. представительства резер в Украине нет - и вся техподдержка осуществляется только через дистрибютора этой продукции (Razer) и уже они отправляют в псевдоСЦ Razer - напрямую этот же СЦ с вами работать врядли будет - это говорят даже в самой розетке.
P.S. то, что товар гавно не мое "субъективное" мнение, только потому, что я был, к сожалению, пользователем этих устройств. И с их качеством тоже знаком не по внешнему виду - это я говорю как человек занимающийся не первый год ремонтом такого рода техники.
 
  • 🟡 10:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #29
по ходу именно написания письма привело к решению этого вопроса в столь быстрый срок.

Нет, просто 10-го числа истек месячный срок.
 
  • 🟡 10:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #30
Ага, только я провожу по 14 часов в сутки за компьютером, из них не менее 10 - за работой. И мне ддалеко не все равно, на КАКОЙ мышке я работаю. Посидите с мое - поймете, и почему у меня клавиатура за 100 баксов, и мышь почему такая, и кресло дале не самое заурядное. Когда все ломает вечером от мышки за 40 грн - сразу гачинаешь задумываться о комфорте на рабчем месте.
По поводу ремонта - разберут, посмотрят. И я не удвилюсь, если в мышке контакты какие-нибудь особые, из сплавов дорогих материалов, которые обеспечивают такую надежность, какую предоставляет разер. И мне местные ремонтники тут нахимичат. Опять же - а если вдруг не смогут отремонтировать? Да хотя бы для того, чтобы ее разобрать, надо снять тефлоновые ножки, чтобы добраться до винтов. А они там не просто на клею держатся. А после ремонта у наишх мастеров именно клей там и будет. И тогда назера мне такая мышь, чем она после такого ремонта будет качественно отличаться от ширпотреба, продающегося в магазине?
Такие товары покупаются далеко не на один год. Клавиатура мне служит уже 3 год и до сих пор как новая. У меня такое отношение к вещам. Если вам этого не достаточно - вы меня просто не поймете
Провожу за компом не моенее тех же самих 10 -12 часов. Пользуюсь обычной мышкой Генис, за 70 грн. Для праворуких, хоть сам левша, никаких неудобств. ИМХО Мыши от рейзра в своем большинстве сугубо игровые, точно так же как и дес аддер. Покупать такую мышь - понт не более. Хотя для работы может кому то и необходим, цитирую:
"Позолоченный USB-разъем"
"Бесшумные тефлоновые ножки Ultraslick™"

З.Ы. напоминает историю как один мой знакомый себе мышку покупал, основным критерием отбора был - "бесшумный скролл, что бы крутился легко и без щелчков"

З.Ы.Ы. Розетка гавно, в канун НГ, покупали у них соковыжималку, так когда пришли ее забирать, мало того что очередь была 20 человек, так и на выдаче какая то клуша сидела. За час от нее 1 человек только вышел.Естественно ждать на стали, развернулись и ушли.
 
  • 🟡 10:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #31
Харькова вам мало чтоб еще по инету усложнять себе жизнь
 
  • 🟡 10:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #32
я бы сам починил такой сложный элемент, как кнопка, в таком сложном устройстве, как мышь (что, собственно, всегда и делал). А чем там присобачены тефлоновые ножки - клеем момент, козявками из носа или какими-то понтами, за которые производитель сдерет лишнюю десятку баксов - мне пох
 
  • 🟡 10:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #33
Заказала час назад у них телемонитор.
Достаточно оперативно отреагировали, чуть погодя перезванивает девушка Иванна чтобы уточнить заказ. Все обсудили, когда и во сколько куда привозить.
И тут она перешла к правилам работы их фирмы. Оказывается курьер доставляет товар ТОЛЬКО до подьезда и не имеет права отходить от машины. Расплачиваться наличными и проверять товар покупатель (то есть я) обязана возле машины:eek:
Спрашиваю-а как я проверю включается хотя бы монитор в розетку или нет? Операторша, как заезженная пластинка-это наши правила.
Вообщем посмотрим что будет завтра...но мне это не сильно понравилось:rolleyes:
 
  • 🟡 10:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #34
так надо было отказаться. Что, в харькове монитора не было?
 
  • 🟡 10:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #35
ТС - а чем там, по Вашему приклеены эти распиаренные ножки, как не клеем? Слезами девственниц? %)
 
  • 🟡 10:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #36
так надо было отказаться. Что, в харькове монитора не было?

Я решила не выебываться и взять:)
привез, расспаковал, показал, заполнил бумажки и в руки отдал. В тот же вечер подключила, предварительно подождав пока нагреется. Все нормально.
И это не в Харькове. Киевская розетка.
 
  • 🟡 10:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #37
подытожу:
Розетка - говно. не самый дешевый + бока с сервисом + $ за доставку.
Razer - говно. хоть у меня девайсы не конкретно разеровские но электроника в них ихняя. собственно ето Microsoft Habu (мыша) и Microsoft Reclusa (клава). Клава еще терпимая, держится молодцом уже 2.5 года, только кнопка D уже затерта капец. кажетсо что скоро в ней будет дырка. А вот мыша ппц, во первых боковые кнопки находятся на съемной боковой панели, из-за которой они часто не работают (отходит панель). иногда приходится по несколько раз на день ее снимать и поправлять контакты на плате. Во вторых провод переламывался уже 2 раза и из-за етого стал ~ на 20см короче. В третьих из почти 4х лет ее использования года полтора она глючит. Короче приятного не то что мало, а его нет !

з.ы. Bulko высказывался на счет лыж, а вот тут то как раз могу заметить что они очень важны. когда на моей мыше ети тефлоновые лыжи (по поводу клея, там обычный двусторонний скотч. циклов 10 отклейки-приклейки спокойно переживет, но не больше) стерлись до основания и большая лыжня начала сама по себе отклеиваться (от того что я вскрывал мышь где-то раз 30) вот тогда и наступил момент истиный. теперь очень тяжело возить мышь по ковру. без лыж она своей нижней плоскостью практически клеится к нему, что вызывает немалый дискомфорт.

з.ы.ы. больше девайсы фирмы разер брать не буду. выбор мыши падает на Logitech G500, ну а за клаву пока не думал.
 
  • 🟡 10:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #38
Зачем там вообще что то покупать?
У кого есть нетбуки Acer - сравните цену на усиленную батарею на разетке и на китаезных сайтах. Охуевание гарантирую.
 
  • 🟡 10:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #39
В розетке можно покупать только то, что имеет сервисники в харькове. Столкнулся с такой же проблемой при покупке модинговой памяти. Тоже мозги месяц полоскали, потом ещё пытались развести на третью доставку (от них, к ним на ремонт, и обратно от них). И это при том, что привезли не ту модель планок, одна из которых оказалась, к тому же, нерабочей.

Кстати, киевское УЗПП вобще полный пиздец. Харьковское ещё кое-как реагирует, что-то подсказывает, а киевское - что есть, что нету.

Вобщем если у инет-магазина нету официального офиса в харькове, то можно получить хороший гемморой при проблеме с товаром.
 
  • 🟡 10:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #40
А что это за ковер для мыши такой по 40 долларов? Где глянуть?
 
Назад
Зверху Знизу