Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Сенс или гольф как первое авто.

  • Автор теми Автор теми Jeka-rock
  • Дата створення Дата створення

?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    39
Что-бы было понятнее - я из перекупов,как думаешь,я знаю о чем идет речь?
Та я еще с первого твоего поста по этому вопросу увидел, что ты нашел **** которому увал можно на рога одеть. В ЛС случайно ему еще помощь не предлагал? "Бескорыстную"? ;)

если в ланас вкидывать столько же бабла сколько в этот старый хлам, то он ваще вечным будет :D
Та отож. И вообще - все что говорит перекуп - надо точно делить на 28. Ни один ***** не будет вредить своему бизнесу. Даже если конкретно топикстартеру оный перекуп ничего не предлагает, в любом случае надо создавать некое информационное поле типо "35 лет машине - то вообще не срок, главное, чтобы хфирма была соответствующая", и.т.д. А вдруг где и выстрелит? ;)

ЗЫ Для меня машина старше 8, максимум 10 лет - дрова в любом случае, но... где-то все равно есть понимание, что между 15-тью и 30-ю годами - разница будет по любому, даже если ИЗНАЧАЛЬНО 30-ти летний увал был и более высокого класса.
 
  • Це лайк!
Реакції: arek
Не знаю, что такое Лайнос, но на древнючих корчах не ездил и надеюсь не доведется.

Тогда зачем оставили в данной теме свой высер? Разве ТС где-то писал, что он выбирает между вторым Гольфом, Ланосом или фордфокусомвкредит?

если в ланас вкидывать столько же бабла сколько в этот старый хлам, то он ваще вечным будет

Учитывая, что большинство 15 летних Ланосов имеют состояние кузова, как правило, хуже, чем 30 летние Гольфы - сильно в этом сомневаюсь )

Та отож. И вообще - все что говорит перекуп - надо точно делить на 28. Ни один ***** не будет вредить своему бизнесу.

Ну так себе версия. Перекупу, в общем-то, всё равно что втюхать клиенту: хоть Гольфа, хоть Ланоса.

ЗЫ Для меня машина старше 8, максимум 10 лет - дрова в любом случае, но... где-то все равно есть понимание, что между 15-тью и 30-ю годами - разница будет по любому, даже если ИЗНАЧАЛЬНО 30-ти летний увал был и более высокого класса.

Как раз в таких диапазонах ваще год выпуска ни о чём не говорит и всё зависит от того, как за корчем ухаживали и обслуживали. Это когда 5 или 10 лет разница есть, а 15 или 30 - там уже нужно конкретно состояние смотреть.
 
Я разве подобное писал? Только по теме, что сенс ****о, что годьф тем-более ****о.
И следи за языком, тебе никто не грубил с своими высерами.
 
Я разве подобное писал? Только по теме, что сенс ****о, что годьф тем-более ****о.
Все понятно, мы очень ценим ваше мнение (с)

В рамках задачи заданной ТС что сказать то хотели? У человека задача - купить мафынку до 2 куе. Понятно, что за такие деньги из серии "не ****о" - можно купить только велосипед :D но... зачем вы тут "засветились", только для того, чтобы обозначить, что лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным? Ну так в принципе все это как-то знают.

По теме - пока есть 3 варианта:
1. Собственно Сенс начала 00-х
2. Гольф или ****огичная иномарка конца 80-х
3. Зубила конца 90-х

Собственно на этом выбор и исчерпывается. Все перечисленные варианты имеют как свои плюсы, так и минусы и соответственно как сторонников, так и противников. Сам ТС то чего надумал?
 
Останнє редагування:
Все понятно, мы очень ценим ваше мнение (с)

В рамках задачи заданной ТС что сказать то хотели? У человека задача - купить мафынку до 2 куе. Понятно, что за такие деньги из серии "не ****о" - можно купить только велосипед :D но... зачем вы тут "засветились", только для того, чтобы обозначить, что лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным? Ну так в принципе все это как-то знают.

Отговорить от ошибки всего лишь:незнаю:
 
Отговорить от ошибки всего лишь:незнаю:
Ну а какая же эта ошибка, если денег толком нет, а машину - таки хочется ;) особых вариантов я не вижу. В конце-концов многие с какого-то ****а начинали. У меня тоже первая моя машина в мохнатом 91-м году была ВАЗ 2101 олимпийского года выпуска ;) до этого еще на чужих Москвичах катался. Причем в этой самой 2101 я своими руками капиталил движок, не говоря уж о всякой мелочи типо тормозов/рулевого/ходовой... и это в принципе ТОЖЕ машина, поскольку она способна ездить ;) с определенными оговорками.

ЗЫ Причем судя по "бодрому" старту, т.е. авто от 2 куе., суммы для того, чтобы взять "не ****о" у ТС-а соберется не сильно скоро.
 
ТС сразу написал, что Жигуль не хочет (и лично я его вполне понимаю ).
А я, как бывший владелец оного Зубила и в рамках обозначенной суммы - понимаю не сильно. Вернее не сильно понимаю категорическое неприятие. Притом, что мне довелось и на Сенсах покататься, и на Гольф 2 - тоже.
ЗЫ И даже страшно сказать - на прототипе этого самого Сенса, который Таврия - тоже катался ;) вот Таврию бы я точно не брал.
ЗЗЫ По "Зубилу" - полно по Харькову восьмерок ДО 2.000 и от 1990 и свежее. Так что тоже стоит покататься/посмотреть, ИМХО.
 
Мне стало интересно про сенс начала 90ых :ги:
 
Считаю что подобные темы обсуждения ****а не имеют права на существование
 
Посмотрел на рст сэксы 2000-2300, это печаль, после аренды в такси или того хуже! Как первый авто и без опыта вождения,оденут труп на рога и ебись с ним как хочешь!:рл: Опытному челу надо месеца, чтоб из этого шлака отсеять, что-то больмень путнее!
 
А что там понятного? Перекуп смотрит как машину выгоднее намарафетить и продать, а не как её эксплуатировать в своей собственности несколько лет.[/QUOTE]

Для того,что-бы ее марафетить ,нужно как минимум,чтоб было что марафетить - к сквозным дыркам "марафет" не прилипает... и выпавшие на дорогу поршня на супер-клее не держаться...

Про собственность - в семье все машины Гольф-класса и не один год.Лайнос ****** 83 года рождения,поэтому высеры ,что Г2 древнее ****** мамонты не катят,лайнос древнее,да еще и васадзевского исполнения.
 
Та я еще с первого твоего поста по этому вопросу увидел, что ты нашел **** которому увал можно на рога одеть. В ЛС случайно ему еще помощь не предлагал? "Бескорыстную"? ;)
Ото тебя плющит... курнул чего или колес нажрался?Нет у меня Гольфа,а к лайносу я и за километр не подойду,в такое ****** сесть - себя не уважать.:ганьба:
 
Учитывая, что большинство 15 летних Ланосов имеют состояние кузова, как правило, хуже, чем 30 летние Гольфы - сильно в этом сомневаюсь )
учитывая, что большинство ланасов из под такси, то ничего удивительного в этом нет.
если бы над этим гольфом так же издевались в таксо - уверен, что он бы **** намного раньше. возможно, что не дожил бы до совершеннолетия даже :D
 
Если бы гольф был бы так дешев на километр пробега - все таксисты были бы на нем. А так - в такси даже 10ки с их меньшим расходом топлива так не котируются как ланосы.
 
А я, как бывший владелец оного Зубила и в рамках обозначенной суммы - понимаю не сильно. Вернее не сильно понимаю категорическое неприятие. Притом, что мне довелось и на Сенсах покататься, и на Гольф 2 - тоже.
ЗЫ И даже страшно сказать - на прототипе этого самого Сенса, который Таврия - тоже катался вот Таврию бы я точно не брал.
ЗЗЫ По "Зубилу" - полно по Харькову восьмерок ДО 2.000 и от 1990 и свежее. Так что тоже стоит покататься/посмотреть, ИМХО.

Ну моя позиция проста:
Гольф - комфортней Зубилы, вместительней Зубилы, лучше едет чем Зубилы, ремонтируется плюс-минус за те же бабки, что и Зубилы, гниет и ломается реже чем Зубилы и едет лучше чем Зубилы. Зачем бы я в данной ситуации покупал Зубилу?
По поводу цены: 2 года назад - рыночная цена на хорошего, годного Г2 была около 2 килодолларов. Я своего продал за 1700, т.к. имел небольшие проблемы по кузову у поддомкратников, которыми мне было не интересно заниматься перед продажей (и порешать которые новому хозяину обошлось что-то в районе 3 тысяч гривен, как он говорил) и, к тому же, у меня был трехдверный. Не думаю, что с тех пор что-то кардинально изменилось и цена на старые Фольксы внезапно полезла вверх. :)
Ну и последнее и, как по мне, самое ключевое: не хочет автор Жигули - не нравятся они ему. Ну реально - жизнь слишком коротка, чтобы ездить на тех машинах, которые не нравятся. :)

учитывая, что большинство ланасов из под такси, то ничего удивительного в этом нет.
если бы над этим гольфом так же издевались в таксо - уверен, что он бы **** намного раньше. возможно, что не дожил бы до совершеннолетия даже

Учитывая, что Гольфы в такси своё откатали ещё до того, как украинцы в большинстве своём вообще узнали что такое Лайнос - действительно ничего удивительного. :)
Лайнос с 150 тысячами пробега на рынке уже считается увалом, а Гольф с ****огичной цифрой на одометре (если реальной, разумеется) будет считаться живым экземпляром, который улетит с молотка на раз-два. :)

PS: Если отбросить всё словоблудие и говорить серьёзно: при всём уважении, но говорить о бОльшей живучести Ланосов перед Гольфами может только человек, который за свою жизнь ничем кроме Жигуля и этого самого Ланоса не сталкивался.

PPS: Я ни в коем случае не хочу никого обидеть и не утверждаю, что любой Ланос с пробегом 150к будет обязательно уваленным ржавым корытом, а Г2 - безотказной мечтой автолюбителя. Понятное дело, что если своевременно и правильно обслуживать и не жлобиться на нормальные детали - любой автомобиль прослужит долго. Я всего лишь пытаюсь донести, что при ****огичных условиях эксплуатации Г2 и Ланоса - вполне очевидно, что первый проживет гораздо дольше.

Если бы гольф был бы так дешев на километр пробега - все таксисты были бы на нем. А так - в такси даже 10ки с их меньшим расходом топлива так не котируются как ланосы.

8adbfh.gif


В этот раз сам додумаешься какую ерунду написал или опять подсказывать?
 
Назад
Зверху Знизу