А я, как бывший владелец оного Зубила и в рамках обозначенной суммы - понимаю не сильно. Вернее не сильно понимаю категорическое неприятие. Притом, что мне довелось и на Сенсах покататься, и на Гольф 2 - тоже.
ЗЫ И даже страшно сказать - на прототипе этого самого Сенса, который Таврия - тоже катался вот Таврию бы я точно не брал.
ЗЗЫ По "Зубилу" - полно по Харькову восьмерок ДО 2.000 и от 1990 и свежее. Так что тоже стоит покататься/посмотреть, ИМХО.
Ну моя позиция проста:
Гольф - комфортней Зубилы, вместительней Зубилы, лучше едет чем Зубилы, ремонтируется плюс-минус за те же бабки, что и Зубилы, гниет и ломается реже чем Зубилы и едет лучше чем Зубилы. Зачем бы я в данной ситуации покупал Зубилу?
По поводу цены: 2 года назад - рыночная цена на хорошего, годного Г2 была около 2 килодолларов. Я своего продал за 1700, т.к. имел небольшие проблемы по кузову у поддомкратников, которыми мне было не интересно заниматься перед продажей (и порешать которые новому хозяину обошлось что-то в районе 3 тысяч гривен, как он говорил) и, к тому же, у меня был трехдверный. Не думаю, что с тех пор что-то кардинально изменилось и цена на старые Фольксы внезапно полезла вверх.

Ну и последнее и, как по мне, самое ключевое: не хочет автор Жигули - не нравятся они ему. Ну реально - жизнь слишком коротка, чтобы ездить на тех машинах, которые не нравятся.
учитывая, что большинство ланасов из под такси, то ничего удивительного в этом нет.
если бы над этим гольфом так же издевались в таксо - уверен, что он бы **** намного раньше. возможно, что не дожил бы до совершеннолетия даже
Учитывая, что Гольфы в такси своё откатали ещё до того, как украинцы в большинстве своём вообще узнали что такое Лайнос - действительно ничего удивительного.

Лайнос с 150 тысячами пробега на рынке уже считается увалом, а Гольф с ****огичной цифрой на одометре (если реальной, разумеется) будет считаться живым экземпляром, который улетит с молотка на раз-два.
PS: Если отбросить всё словоблудие и говорить серьёзно: при всём уважении, но говорить о бОльшей живучести Ланосов перед Гольфами может только человек, который за свою жизнь ничем кроме Жигуля и этого самого Ланоса не сталкивался.
PPS: Я ни в коем случае не хочу никого обидеть и не утверждаю, что любой Ланос с пробегом 150к будет обязательно уваленным ржавым корытом, а Г2 - безотказной мечтой автолюбителя. Понятное дело, что если своевременно и правильно обслуживать и не жлобиться на нормальные детали - любой автомобиль прослужит долго. Я всего лишь пытаюсь донести, что при ****огичных условиях эксплуатации Г2 и Ланоса - вполне очевидно, что первый проживет гораздо дольше.
Если бы гольф был бы так дешев на километр пробега - все таксисты были бы на нем. А так - в такси даже 10ки с их меньшим расходом топлива так не котируются как ланосы.
В этот раз сам додумаешься какую ерунду написал или опять подсказывать?