Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Сенс или гольф как первое авто.

  • Автор теми Автор теми Jeka-rock
  • Дата створення Дата створення

?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    39
как в балке почитать - так за 3000 ланосов в идеале и за 2500 сенсов в идеале полно. хоть жопой жуй... а как в автоветке, то оказывается, что за два только ржавое ведро с болтами можно купить))))

Долбоебы перекупщиков начинаются и пишут ***ню. А в жизни все не так.
 
Особенно умиляют темы
Ищу ланос 1,5 от 2005 с Гур и кондеем небитнекрашен. Полная проверка на сто) до3000 и ждут предложений)
Но почему то никто не пишет)
 
Особенно умиляют темы
Ищу ланос 1,5 от 2005 с Гур и кондеем небитнекрашен. Полная проверка на сто) до3000 и ждут предложений)
Но почему то никто не пишет)

А если кто то выставит нормальный варик за 3000,хором кричат дорого.
Кум двоюродной внучатой бабушки по теще вчера такой купил за 2000.:незнаю:
 
  • Це лайк!
Реакції: arek
Купили жене ВаЗ-ис-дас- 10 модели. 150 баксов полная переборка коробки, 60 баксов корзина сцепления в сборе. Запчасти реально на тыщу - полный кулек. И все есть. На иномарку за такие деньги из кулька можно только пососать. Говорю как владелец старой иномарки. Вспомните - где ауди-100, скорпы, сиерры, кадеты - все в металлоломе. А классика, будь она неладна - ездит. А вообще в текущей реальности за 2к сенса без проблем по кузову не купить. Если остальное можно сделать занедорого - то кузовные работы - типа замена порогов и подкрас чтобы через год совсем не выпало - сразу пицот минимум.

За 150 баксов на большинство бюджетных иномарок можно на разборке 2 коробки рабочих взять.
 
з/ч на этого самого гольфа "дешевле ВАЗовских" :рл: Значит такие з/ч. Когда я смотрю тот же самый экзист - мне запчасти на него особо дешевыми не кажутся. Не, ну конечно можно брать "дешевые китайские почтиоригиналы". Или с разборок "почтиновыемамойклянусь", но то таке.
запы недорогие и огромный выбор, ТАЗовские просто курят по качеству.
Лет этак 10 назад помогал я своему зав.кафедрой купить Гольфа. Что-то в районе 2.3 он тогда стоил, кстати - как раз 2-й.
это уже тогда был труп с неликвидным пихлом 1.3
 
Я читал, что на Сенс люди не могут нормальный ШРУС купить: везде голимый Китай.
 
Я читал, что на Сенс люди не могут нормальный ШРУС купить: везде голимый Китай.

ea53b46s-960.jpg
 
На сенс есть все и недорого, на гольф нет ***** и дорого. Подумай, куда с дорог делись Ауди 100, сиерры, скорпионы, кадеты. Давно уже на мусорке.

Никуда они не делись. Как ездили - так и ездят. Их, просто, меньше стало, как и других старых машин в целом, но учитывая их изначальное количество в сравнении с Жигулями - сравнение будет явно не в пользу последних.

А классика ездит - потому что починить ее можно дешево, а не потому что она такая уж классная классика.

Ездит она, в первую очередь, потому, что некоторые люди безнадежно застряли в развитии где-то в 90х годах, до сих пор имеют в своём лексиконе слово "иномарка", а старые советские вёдра почему-то называют "классикой" и искренне верят, что запчасти на эти самые "иномарки" дорогие и их "трудно достать".

Классика,это потому,что от него пошел самый массовый и удачный Гольф-класс.
Судя по твоей писанине,ты не имеешь реального понятия о Гольфе,только рассказы бабушек на скамейке,под подъездом.Там ломаться не чему и запы стоят многие дешевле тазовских.Если он его возьмет сейчас за две,то через год и продаст за две,а если возьмет лайнос сейчас за две,то через год он его только на чермет оттянет.

+1
Тоже читаю ветку и несколько охуеваю от того, насколько люди любят вставлять свои 5 копеек с умным видом о тех вещах, с которыми, судя по всему, они никогда в жизни не сталкивались.

По сабжу: как в прошлом владелец данного агрегата (у меня был 1.8 карб с пятиступкой, но так же приходилось сталкиваться с GTI комплектацией до этого) - с уверенностью могу заявить, что большая часть написанного здесь про вторые Гольфы, таки действительно не имеет ничего общего с реальностью.

Никаких проблем с деталями на Гольфы нет - куча предложений как по оригиналам, так и по всякого рода ****огам и репликам вполне достойного качества реально по копеечной цене. При этом, чисто по субъективным ощущениям, ломаются и сыпятся они куда меньше, чем Лайносы. За более, чем 4 года довольно активной эксплуатации только однажды у меня была ситуация, доставившая мне неприятности непосредственно на дороге - когда потёк радиатор печки в салон (опять же, в итоге все обошлось ремонтом в копеечные суммы), а всё остальное фиксилось в рамках планового ТО без особого геморроя, задержек или значительных денежных затрат.
При этом, в сравнении с Лайносом, в Гольфе куда больше места внутри, *****тый вместительный багажник и, на мой взгляд, более адекватная эргономика и обзор у водителя.
Что касается т.н. "ликвидности": ИМХО, Гольф в достойном состоянии продать будет проще и быстрее, чем Лайнос, которых на рынке сейчас миллиард и никого не будет интересовать сколько вы бабок в него вложили. Я своего Гольфа 2 года назад продал за 3 часа (я не шучу: в 4 часа вечера опубликовал объявление, а в 7 вечера уже чувак на нём уехал, оставив мне деньги) и после этого меня ещё полгода заёбывали звонками.
По кузову у них, вроде, никогда особых проблем не наблюдалось. У них есть место за поддомкратиками, которые почти всегда подгнивают и их обычно банально заваривают листами и не парятся, но короба ходят отлично и, зачастую, выглядят куда живее Дэу украинского происхождения.
Ко всему прочему, Гольф намного интереснее едет и управляется в целом (как минимум, 1.6 и 1.8, но за 1.3 ничего не скажу - не сталкивался) и я почти уверен, что эмоций от владения легендарной классики у вас в будущем останется намного больше, чем от банального и ничем не примечательного Сенса/Ланоса (ИМХО, естественно). Поэтому, если бы передо мной стоял такой выбор между вторым Гольфом и Лайносом в качестве машины "на пару лет поездить" со среднестатическим пробегом в городе/областе - для меня бы это был однозначно Гольф.

Из недостатков:
- второй Гольф, всё-таки, машина 80х годов со всеми вытекающими и с высокой долей вероятности попадаться они вам будут в довольно спартанской комплектации: без АБС, кондиционера, а возможно даже и без электростеклоподъёмников и ГУРа. Хотя учитывая ваш бюджет - за такие бабки в Лайносе, скорей всего, всё вышеперечисленное если и будет установлено, то, скорей всего, не будет функционировать.
- жестковатая ходовая и херовенькая шумка. Но, с другой стороны, в Лайносах, по-моему, примерно те же яйца в этом плане.
 
По теме - нужно искать более-менее живое зубило за эти деньги, либо классику в хорошем состоянии.

Соглашусь с обоими товарищами. Т.е. наверное лучше зубило или классика живая, и опять же, как человек имевший И классику, И зубило - однозначно лучше зубило.
Ничего кроме теплых чувств от моей бывшей 2108 у меня не осталось. Отличная машинко как на "первый раз" и из серии дешево и сердито.
Только опять же надо искать не очень гнилую. Все остальное там - копейки, самое дорогое - кузов.
ЗЫ Можно и гнилую брать, но с четким пониманием, что это - рассрочка. Хорошо поварить кузов + покраска - 1000+ долларов. Если к этому готов, пусть не сразу, а в течение года - то можно и гнилую брать.

***, вы всерьез ТСу предлагаете за 2000 долларов купить Жигули? Что он вам плохого сделал то? )))
 
***, вы всерьез ТСу предлагаете за 2000 долларов купить Жигули? Что он вам плохого сделал то? )))

я в прошлом году продал свой надёжный хоть и старенький хозяйский хюндай пони за 2000 у.е. (теперь даже немного жалею),реально надёжный авто,все расходники без проблем есть в продаже,единственное что я купил на разборке (за 7 лет моей эксплуатации и 120000 моего пробега,общий 282000км) это рулевую рейку,купил с старого ланцера,от него в мой пони очень много всего подходит,так что хороший авто за недорого вполне реально купить за 2000,особенно среди не очень популярных моделей
 
я в прошлом году продал свой надёжный хоть и старенький хозяйский хюндай пони за 2000 у.е. (теперь даже немного жалею),реально надёжный авто,все расходники без проблем есть в продаже,единственное что я купил на разборке (за 7 лет моей эксплуатации и 120000 моего пробега,общий 282000км) это рулевую рейку,купил с старого ланцера,от него в мой пони очень много всего подходит,так что хороший авто за недорого вполне реально купить за 2000,особенно среди не очень популярных моделей

Та я ж про то же. За 2к вариантов массу можно найти и уж точно не среди Жигулей.
 
***, вы всерьез ТСу предлагаете за 2000 долларов купить Жигули? Что он вам плохого сделал то? )))
А ЧТО ТС реально может купить за 2.000 долларов, чтобы оно таки да - живое было? Именно живое? Т.е. не требовало бы капитальных вложений (скажем как минимум в размере 30%-40% от цены авто - этих самых 2.000 долларов)? Честно говоря я не верю ни в такой гольф, ни в такой сенс, который этих самых денег не потребует практически сразу после покупки.

Та я ж про то же. За 2к вариантов массу можно найти и уж точно не среди Жигулей.
Ну не знаю. С Жигулями хоть с запчастями попроще, а в то что 30-ти летнее авто не будет выносить мозг с банальной регулярностью - не верю.
 
А ЧТО ТС реально может купить за 2.000 долларов, чтобы оно таки да - живое было? Именно живое? Т.е. не требовало бы капитальных вложений (скажем как минимум в размере 30%-40% от цены авто - этих самых 2.000 долларов)? Честно говоря я не верю ни в такой гольф, ни в такой сенс, который этих самых денег не потребует практически сразу после покупки.


Ну не знаю. С Жигулями хоть с запчастями попроще, а в то что 30-ти летнее авто не будет выносить мозг с банальной регулярностью - не верю.

И что оно будет не гнилое. На зубилу, супер-зубилу и классику есть вся кузовщина, тем более на сенс. А на гольф если стукнешь где то?
 
Та я ж про то же. За 2к вариантов массу можно найти и уж точно не среди Жигулей.
Хорошо когда старенькая иномарка в твоих руках уже несколько лет и ты знаешь где у ней и что. А когда ты смотришь 20-летнюю машину за 2к неизвестно у кого - очень велика вероятность что купишь увал, который потребует больших капиталовложений.

Что-бы было понятнее - я из перекупов,как думаешь,я знаю о чем идет речь?
А что там понятного? Перекуп смотрит как машину выгоднее намарафетить и продать, а не как её эксплуатировать в своей собственности несколько лет.
 
А ЧТО ТС реально может купить за 2.000 долларов, чтобы оно таки да - живое было? Именно живое? Т.е. не требовало бы капитальных вложений (скажем как минимум в размере 30%-40% от цены авто - этих самых 2.000 долларов)? Честно говоря я не верю ни в такой гольф, ни в такой сенс, который этих самых денег не потребует практически сразу после покупки.

Ну давай начнём с того, что иметь денежное НЗ в случае покупки любого б/у автомобиля - в любом случае всегда необходимо, т.к. выстрелить может всё что угодно даже на машине, которая и 50 тысяч не отъездила. Да, блин, в наших реалиях банально можно в яму на дороге влететь посреди города и попасть в нехуёвый ремонт. Поэтому, о ситуации, когда покупаешь машину и остаёшься с голой жопой - я даже не говорю.
А так - за 2к можно взять Гольф, Вектру, Сиерру, Скорпа, какого-нибудь старого японца, корейца - всё, что угодно. И всё это будет лучше, чем Жигули.

Ну не знаю. С Жигулями хоть с запчастями попроще, а в то что 30-ти летнее авто не будет выносить мозг с банальной регулярностью - не верю.

Что значит "по-проще"? Я, по-моему, вполне себе доступно выше описал, что никаких сложностей с деталями на Гольфы нет, стоят они копейки и заказать их можно не выходя из дома. Куда ж ещё проще?
Ну а верить или не верить - это уже, скорее, вопрос религии. У меня был опыт владения Жигулями и Гольфом и мне есть с чем сравнить. По стоимости обслуживания никакой принципиальной разницы нет, а выдрачивает и выносит мозг поломками Жигули намного чаще.

И что оно будет не гнилое. На зубилу, супер-зубилу и классику есть вся кузовщина, тем более на сенс. А на гольф если стукнешь где то?

Лучше бы ты время, потраченное на написание этого поста, потратил бы на то, чтобы посмотреть в Интернете сколько стоит крыло или капот на Гольфа и Зубилу.
Про то, откуда в голове могли взяться мысли, что "гнилая кузовщина" более характерный признак для Гольфов, чем для Жигулей - я даже комментировать не буду. Просто повторюсь:

некоторые люди безнадежно застряли в развитии где-то в 90х годах, до сих пор имеют в своём лексиконе слово "иномарка", а старые советские вёдра почему-то называют "классикой" и искренне верят, что запчасти на эти самые "иномарки" дорогие и их "трудно достать".

Видимо, из той же оперы.

Хорошо когда старенькая иномарка в твоих руках уже несколько лет и ты знаешь где у ней и что. А когда ты смотришь 20-летнюю машину за 2к неизвестно у кого - очень велика вероятность что купишь увал, который потребует больших капиталовложений.

Эта старенькая, как вы выразились, "иномарка" прежде чем побывать в чьих-то руках несколько лет, когда-то тоже была куплена вчера, потом неделю назад, месяц, год и т.д. И ежу понятно, что на поиски экземпляра в подходящем состоянии и нужной комплектации придётся потратить время, силы - это не Равон "с салона" купить.
Тем не менее, я всё же не могу понять почему вы решили, что идея купить 20 летний Жигуль у неизвестно кого - чем-то лучше.

А что там понятного? Перекуп смотрит как машину выгоднее намарафетить и продать, а не как её эксплуатировать в своей собственности несколько лет.

Полагаю, что перекуп в любом случае сталкивался с бОльшим количеством подержанных автомобилей и их состоянием в своей жизни, нежели какой-то ланосовод-теоретик с 5 летним стажем вождения.
Это, если шо, я не про вас конкретно, а в целом.
 
Гольф 2 1983—1992 годов выпуска...это же хламина, как это ещё обсуждать можно?
 
Назад
Зверху Знизу