Sens или Lanos

Что взять, Sens или Lanos?

  • Sens

    Голосів: 9 12.2%
  • Lanos

    Голосів: 65 87.8%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    74
Ну знаете ли... Давайте все ездить на классиках тогда.
надо целесообразней подходить к этому вопросу, хочется скорости, то ланос не для этих целей. хоть 1.5, хоть 1.6 а покупать геморой и думать что у меня самый быстрый ланос это глупо.
 
.. никаких из описываемых "знающими" людьми проблем с машиной не было.

у меня в офисе было 5 сенсов и 3 ланоса - поэтому и написал. Не бегал бы по заменам коробок по гарантии - не писал бы
 
До недавнего времени ездил на Chevrolet Lanos 1.5 (от Дэу Ланоса отличается незначительно). Тоже первая машина. Почти за полтора года ни разу не подвела, хотя эксплуатировалась каждый день, в том числе и в дальних поездках. Настоятельно рекомендую брать 1.5 с кондиционером и ГУР - это уже вполне полноценный автомобиль, и для города нормально, и для путешествий не самый худший вариант. Ниже 1.5 однозначно не советую - по городу, может, и сойдет, а на трассе будет совсем тяжко, мощности мало...
 
у меня в офисе было 5 сенсов и 3 ланоса - поэтому и написал. Не бегал бы по заменам коробок по гарантии - не писал бы

да, я верю.. может мне повезло.. а может эксплуатация :).. может потому что я все ТО проходил по графику на фирменном сто..
вообще я слышал, что для сенсов и ланосов машины даже из одной партии могут сильно отличаться по качеству сборки.
 
ТО все проходились на фирменном СТО.
Автомобиль должен быть расчитан на любую эксплуатацию, против которой ничего нет в мануале.
 
ТО все проходились на фирменном СТО.
Автомобиль должен быть расчитан на любую эксплуатацию, против которой ничего нет в мануале.

ну, в мануале, наверняка, написано что-то типа: переключайте передачи плавно, без рывков, рекомендуемые обороты двигателя для переключения такие-то... много еще чего интересного.. но мануалы ж читают только ламеры :)
в общем, я ж не спорю, что если много отрицательных отзывов, то это неспроста. Я просто за бережное отношение, которого у наемных рабочих, работающих на чужих машинах не наблюдается.

Кста.. это была картина маслом.. продал я свой сенс.. купили его папа лет 45 и мальчик лет 20... уже рассчитались все.. возник вопрос: где вторые ключи? А они у меня дома.
Садимся уже в их (экс мою) машину.. мальчик меня повез ко мне домой (папа остался).
Человек садится в эту машину первый раз.. около дк хэмз.. ехать на салтовку по московскому.. сразу разгоняется до 90... сразу (имеется в виду, что вот тронулся и по прямой вдоль трамвайных рельс).. двигатель ревет, к передачам еще не привык... и тормозит с визгом. Так мы ехали всю дорогу.. причем за полчаса он к передачам так и не привык - все ревело и дергалось.
Я был в шоке... и как думаешь, сколько он так проездит до того как коробка накроется?.. в общем.. расстроился я... :(
 
у фазера был сенс 1,3, а у брата ланос 1,5 оба автомобиля полная база. сенс экономичнее, а на ланосе чувствуешь себя более увереннее чем на сенсе. если ездить 1 или вдвоем хватит и сенса, но таврический мотор и коробка это гемор, коробка расчитана на таврию которая весит 700 кг, первые 2 тыс 1 и 2 приходилось втыкать, на 30 тыс фазер ремонтировал коробку. в ланосе в салоне тише, не подвывает коробка и двигатель потише работает. голосовал за ланос, но обе достойные машины, ниразу не подводили. самый лучший вариант это ланос(сенс) 03-05 г.в. с небольшим пробегом, за последние годы качество сборки и комплектующих заметно ухудшилось.
 
надо целесообразней подходить к этому вопросу, хочется скорости, то ланос не для этих целей. хоть 1.5, хоть 1.6 а покупать геморой и думать что у меня самый быстрый ланос это глупо.
Речь идет не о 1.5, 1.6, скорости или ланосах. Я про 16 клапанов. 16 клапанов - это как минимум равномерный график крутящего момента от оборотов. 16 клапанов - это есть более современно по отношению к 8 ми по определению. Раньше все говорили что инжектор это плохо, чистить замучаешься. Ничего - привыкли. Принимают как должное.
 
16 клапанов - это как минимум равномерный график крутящего момента от оборотов. 16 клапанов - это есть более современно по отношению к 8 ми по определению.
:іржач::іржач: в чём современность ? в древнем дрыгателе от жопеля ?
16 клапанов как в ТАЗах та и в Ланосах - это бессмысленная переплата и лишний геморой, прирост мощности на низах нет, зато лишние проблемы обеспечены. А будешь перекручивать двиг, так ему и торба настанет, не скоросные это машины.
 
Останнє редагування:
у 1.6 специфический мотор, т.к там 16 клапанов, а это для городского режима как-то побарабану, мощность можно почувствовать только на вверхах. А обслуживать такой мотор гемор. Та и если ремень рвётся, то сразу капиталка обеспечена, в отличии от 8-клапанного дрыгателя

+1:клас:Так как езжу до хрена и чуть больше, взял 1,5. Он в обслуге наммного дешевле и менее гиморно. С кондером и гуром брать обязательно. Бред, что кондером пользуешся всего 2 месяца в году - с им и окна быстро распотевают и просто комфорту поболее. Сколько знаю людей, которые брали базу - 85% жалеют, что не брали с кондером.

Добавте в голосовалку пункт-другую машину.
Я бы дэу не брал себе однозначно.
За эти деньги ТАЗ? Тогда лучше вообще застрелиться
 
Брать Ланос 1,5 или 1,6 ГУР + кондиционер
В этих двигателях при обрыве ремня ГРМ клапана гнутся, просто ремонт двигателя 1,6 дороже...
На Ланосах с двигателем 1,6 ставили ABS, а для Ланоса это важно...
Также в двигателях Ланоса 1,5 и 1,6 клапана не надо регулировать, там стоят гидрокомпенсаторы...
Еще на Ланосах 1,6 стоят передние тормоза от Нубиры, поэтому там колеса диаметром 14"
 
у меня был сенс.. ездил на нем в питер (1500 км + 1500 назад).. в крым раз 5... во Львов.. да еще много куда.. Нормально и без проблем.. покупал новый, отъездил 4 года.. продал, забрали очень быстро, год назад за 5800.. состояние было отличное. Все зависит от того как машину эксплуатиовать.
не могу агитировать за сенс или ланос, так как ланоса у меня не было. Но могу сказать, что по юности сенсом был очень доволен :).. никаких из описываемых "знающими" людьми проблем с машиной не было.

PS. вопрос просто сам немного глупый.. не жалко денег - бери ланос.. будет лучше, конечно..

И что, после такого пробега вообще поломок не было?
P.S. Денег не жалко, но и переплачивать лишний раз не хочется. Ланосы тоже разные бывают.

До недавнего времени ездил на Chevrolet Lanos 1.5 (от Дэу Ланоса отличается незначительно). Тоже первая машина. Почти за полтора года ни разу не подвела, хотя эксплуатировалась каждый день, в том числе и в дальних поездках. Настоятельно рекомендую брать 1.5 с кондиционером и ГУР - это уже вполне полноценный автомобиль, и для города нормально, и для путешествий не самый худший вариант. Ниже 1.5 однозначно не советую - по городу, может, и сойдет, а на трассе будет совсем тяжко, мощности мало...

Многие такой вариант советуют.

Добавте в голосовалку пункт-другую машину.
Я бы дэу не брал себе однозначно.

Ну это и так понятно, что Дэу по сравнению с многими другими авто не сильно катируется, но у меня выбор стоит между Сенс или Ланос.
 
Вы немного не поняли. В основном хвалят Сенсы примерно 2002 года выпуска, когда ЗАЗ не жалел деньги на РТИ, когда кузов, салон и ходовая собирались в Польше.
А как сейчас собирают двигатели на мемзе никто не знает, также сейчас появились Сенсы отвечающие по экологии ЕВРО 3, а по форумам Ланос/Сенс пишут что он вообще вялый (не едет)...

Вот темы ХФ:
Lanos
2110 vs lanos
Daewoo Lanos 1.4(с корейским движком)кто юзал?
что взять?
Кто нибудь на Sеns ставил коробку от Opеl 1.3?
помогите выбрать автомобиль
Где можно проверить тормоза?
думаю взять себе сенса.....дайте советы)

Также почитайте сравнение Посилання видалено

Про оцинковку Ланоса
Читал, что автомобили «Дэу» с 2000 года имели оцинкованные кузова. А как с этим сейчас?
ОТВЕЧАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ ЗАЗА
С начала поставок автомобилей «Дэу» в Украину они имели цинковое покрытие, как и все автомобили, поставляемые фирмой на экспорт. При производстве используется не только стальной лист с общепринятым цинковым покрытием, но и никель-цинковым, а также специальным органическим покрытием. При этом тип покрытия подобран таким образом, чтобы обеспечить максимально эффективную защиту автомобиля без значительного повышения его стоимости. В настоящее время автомобиль также имеет эти типы покрытий.
Посилання видалено

Про производство двигателей Ланоса 1,5 (инфа 2008 года)
Я живу в России. Приобрела «Шевроле-Ланос» 2007 года выпуска, собранный на ЗАЗе. Кто производитель его двигателя и коробки передач? Достоверной информации нигде нет, и мнения расходятся…
ОТВЕЧАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ ЗАЗА
На автомобилях «Шевроле-Ланос» в исполнении Евро II устанавливался двигатель и КП производства Кореи. С 2008г, после введения в России норм Евро III, устанавливается силовой агрегат производства DWAR (Румыния).
Посилання видалено
 
По-моему, тут выбор прост- есть деньги на Ланос, надо брать Ланос. Он тише, мощнее, коробка и двигатель гораздо качественнее, проще в обслуживании. Да и при последующей продаже Ланос гораздо ликвиднее и меньше теряет в цене (что тоже важно)! А у Сенса только один плюс - он ДЕШЕВЛЕ. Так что как всегда муки выбора упираются в наличие или отсутствие бабла!
 
По-моему, тут выбор прост- есть деньги на Ланос, надо брать Ланос. Он тише, мощнее, коробка и двигатель гораздо качественнее, проще в обслуживании. Да и при последующей продаже Ланос гораздо ликвиднее и меньше теряет в цене (что тоже важно)! А у Сенса только один плюс - он ДЕШЕВЛЕ. Так что как всегда муки выбора упираются в наличие или отсутствие бабла!

Я буду кредит брать, поэтому вопрос денег не стоит.

Вы немного не поняли. В основном хвалят Сенсы примерно 2002 года выпуска, когда ЗАЗ не жалел деньги на РТИ, когда кузов, салон и ходовая собирались в Польше.
А как сейчас собирают двигатели на мемзе никто не знает, также сейчас появились Сенсы отвечающие по экологии ЕВРО 3, а по форумам Ланос/Сенс пишут что он вообще вялый (не едет)...

Вот темы ХФ:
Lanos
2110 vs lanos
Daewoo Lanos 1.4(с корейским движком)кто юзал?
что взять?
Кто нибудь на Sеns ставил коробку от Opеl 1.3?
помогите выбрать автомобиль
Где можно проверить тормоза?
думаю взять себе сенса.....дайте советы)

Также почитайте сравнение Посилання видалено

Про оцинковку Ланоса

Посилання видалено

Про производство двигателей Ланоса 1,5 (инфа 2008 года)

Посилання видалено

Спасибо за информацию!

Еще интересует на сколько Ланос затратен в эксплуатации? Сколько ТО будет стоить? И вообще есть ли смысл обслуживаться по гарантии?
 
гарантия актуальна на первых 5-7 тык. км -- за этот период эксплуатации "выползает" заводской брак; а дальше дешевле обслуживаться на обычных СТО, в качестве которых уверен.
Ланос/Сенс машина изученная и ничего нового для механиков не откроешь.

ИМХО

;)

сейчас рено сильно снизили цену и кредит под 5% годовых.
тот же акцент, гетц, рио...

Брать украинский запорожец за 70 тысяч гривен -- безумие.

а срок кредита?
 
Если по мануалу, периодичность ТО - 10 тыс. км.
 
И что, после такого пробега вообще поломок не было?

ну, как... я отъездил 110 000 км.. за это время:

1. На 15 000 поменяли компьютер управление инжектора.. его было менять не обязательно, просто знакомые на СТО - сказали: давай поменяем по гарантии, а то как-то обороты у тебя немного плавают..

2. По ходовой задняя пружина лопнула.. где-то на 80 тысячах... меняли какие-то мелочи (до 1000 грн) в общей сложности на протяжении всего времени (я не разбираюсь сильно :) )

3. Ремень генератора где-то на 40-50 тысячах..

4. ГДе-то на 80 тысячах по коробке что-то делали.. (200-300 грн)

5. Датчик холостого хода (50 000).. стала плохо заводиться машина

6. Где-то к 70-80 тысячам печка стала не очень хорошо греть...сказали, что забилась и надо чистить.. но я так и продал нечищенную :)

ну, больше ничего толком вспомнить не могу.. в общем, считаю, что для своего класаа 110 000 тысяч машинка отъездила на отлично :)
 
Всю тему не читал, когда-то сам стоял перед подобным выбором, только сравнивал сенс и 15-ю. В итоге езжу на Авео. :)
По теме: ланос, конечно. А сенсы уже не выпускают.
 
Всю тему не читал, когда-то сам стоял перед подобным выбором, только сравнивал сенс и 15-ю. В итоге езжу на Авео. :)
По теме: ланос, конечно. А сенсы уже не выпускают.

Сенсы выпускают, причем появилась люксовая версия с усилителем руля, кондиционером, передними ЭСП. Также сейчас все Сенсы соответсвуют экологии Евро 3. Также появились Сенсы с кузовом 5 дверный хэтч (в Россию начали поставлять)
Посилання видалено
К сожалению, есть у ЗАЗа и «слабое звено» - это моторное производство. Постройка нового завода с «нуля» - это сотни миллионов инвестиций. Модельный ряд двигателей из Мелитополя покрывает лишь «Славуту» и Sens, а для серьезной политики на внешних рынках ЗАЗу нужен новый двигатель. Сотрудничество с румынским заводом Daewoo закончится в июне 2009 года (этими двигателями комплектовались Lanos и Aveo) , а это означает, что завод остался без мотора. Локально, проблему решили поставками силовых агрегатов из Кореи. Были эксперименты и с 1,3-литровым двигателем Chery, но это лишь временные решения. Сейчас есть шанс получить на производство или сборку новый современный двигатель, но о конфигурации сотрудничества пока на ЗАЗе предпочитают не говорить.
Источник Посилання видалено
7de86e2304ea.jpg

фото Посилання видалено
 
Назад
Зверху Знизу